ТО

Общие технические вопросы по кузовам

Сообщение 26.02.2016 21:17

Масло FEBI хочу залить в свою МКПП вместо Кастрола, диллер указал допуск 235.10 Феби нормальное масло?
WDB1680311J231497
Аватара пользователя
Герыч
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 14.03.2014 12:00
Город: Пермь
Авто: W168
Имя: Герман

Сообщение 27.02.2016 00:07

Проблем не было, но лучше взять по Fuchs-у, оно в оригинале.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4597
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 23.07.2017 16:42

Сегодня наконец-то поменял масло в вариаторе :crazy: Менял у ОД. (Сейчас просто представляю как Володя сделал смайлик :rukalico: ) Заехал в одну контору- 13-рублей с ихним ЗИП. Причём не оригинал, а "масло хорошее зальём")). В другом насчитали тоже в этом районе, но "если хотите, то зальём оригинал, но будет дороже". "А вот вам бюджетное масло Ликви-Моли. А вот вам вот такое масло "ноунейм из бочки". Допуски у всех есть. :wink: Если брать свой ЗИП, то и работа будет дороже на 1,5 рубля. Позвонил в ОД. Сказали за всё про всё 16 рублей. Причём работа только 7 рублей, (из них 1700 снять поставить защиту :crazy: ) а остальное - ЗИП (масло 6 л, прокладка, фильтр, пробка с уплотнительным кольцом). Я погуглил и если самому покупать ЗИП то получается то-же самое :yes: В общем плюнул, растёр- не тот узел чтобы экономить и гадать- подоёдёт не подойдёт :wink:
Приёмщик сказал что масло чистенькое, хорошее. Посторонних предметов в поддоне не нашли :crazy:
Ну вот как-то так.
Пы.Сы. Так-же поменял масло в движке. Но уже у своих. Что там про санкции говорят не знаю, но исходя из прошлой (год назад) записи ЗИП обошёлся в 3800 (масло и три фильтра+ 500 работа). В этот раз в 3600 :smile:
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 23.07.2017 21:44

Фрунчик там процедура не сложная, упороть что то трудно. Мог менять там же где и масло мотора.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4597
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 23.07.2017 22:47

macho писал(а):Мог менять там же где и масло мотора.

Дык не занимаются они этим. Там только двиглы.
Если бы занимались, то у них бы и поменял- знакомые как никак. И постоянный клиент :crazy: А так, когда заезжаешь в специализированный центр по замене масла, а начинают втирать про то что может аппарат по замене масла может не подойти. Что нужно 10 литров для прогонки под давлением. У них там куча масла и что зальют- хз. А купишь всё своё- не на много дешевле чем у ОД.
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 06.10.2020 12:12

пролистал тему
малое и\или большое ТО - немцы все просчитали по объему нужных работ

но вот меня лично настораживает их утверждение - код ТО-20

ТО20 Однократно при пробеге 50000 км или через 3 года:
- автоматическая коробки передач : замена масла и масляного фильтра ;


по остальным как бы и иночтений не возникает - каждые ХХ ткм сделать то-то и то-то

а вот ТО-20 - ОДНОКРАТНО?????
причем с приборки это ТО не подтвержается и теперь выпадает в перечне на каждое ТО (делаю раз в год)

лично я у себя 2 года назад, около 30 ткм, поменял на фучс по допуску
но я брал машину с рук и что было ДО меня - лучше перебдеть

ясен перец, что хуже не будет, но все же хочется разобраться в утверждении немцев - таки каждые 50 ткм\3 года менять или они это принимают как обкатку один раз?
Юрий Михалыч
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 02.10.2018 09:13
Город: Киев
Авто: MB B-180 CDI
Имя: Юрий

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1