Режим "F" в проблемной АКПП (W168). Пути решения.

Сообщение 08.07.2020 00:04

Vanderbast не может. Плата снимается отдельно от гиброблока.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 08.07.2020 22:57

вообщем в воскресенье сдам букашку автоэлектрику и буду молиться что контакт отвалился до самой платы
Vanderbast
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.06.2020 12:49
Город: Люберцы
Авто: mercedes w168 a170
Имя: Михаил

Сообщение 10.07.2020 12:19

Ещё вопросик. Сейчас при аварии коробки, сразу с запуском двигателя, вентилятор охлаждения радиатора моментально крутит на максимуме всё время. Это связано с аварийным режимом коробки или у меня ещё что-то с управлением вентилятора?
Vanderbast
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.06.2020 12:49
Город: Люберцы
Авто: mercedes w168 a170
Имя: Михаил

Сообщение 10.07.2020 12:44

Vanderbast диагностика ответит на ваш вопрос
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 11.07.2020 09:07

Уже писал здесь про свою проблему. Если коротко, на тот момент коробка не хотела переключаться выше третьей и при попытке падала в аварию. Когда погнал машину в сервис ситуация поменялась. Переключаться стала неадекватно, по ощущениям на 20 км/ч могла врубить четвёртую, потом на 60 вторую и т.д. В сервисе нашли обрыв датчика абс правого переднего колеса. После починки с 1 по четвертую начала переключаться нормально, но вместо пятой включается нейтраль и загорается F на табло. Из ошибок осталась P1888 «Переключающий золотник 1/4 или 2/5 заедает в базовом положении: давление переключающего клапана слишком мало». Пока ждёт своего часа на диагностику соленоидов/гидроблока/платы, ещё не разбирали. Если кто-нибудь подкинет наиболее возможный вариант или совет, буду благодарен.
Zazole77
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07.11.2019 03:54
Город: Красноярск
Авто: W168
Имя: Иван

Сообщение 12.07.2020 13:55

Моя проблема разрешилась в мерседес-бенц центре. При сбросе ошибок всё начинало работать, но при непродолжительной езде авария и всё время ошибка указывающая на неисправность одного из пяти соленоидов. Хоть большинство при такой ошибке сразу плата плата плата))) Новый соленоид порядка 3500 рублей, буду заказывать. Хорошо что был найден центр именно по мерседасам, хоть букашку взяли в ремонт неохотно, назвав "выикидышем" с которым занимаются только когда делать нечего))
Vanderbast
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.06.2020 12:49
Город: Люберцы
Авто: mercedes w168 a170
Имя: Михаил

Сообщение 12.07.2020 22:39

Vanderbast вы еще не решили проблему что бы радоваться. Не болеют соленоиды, если только физически с ним что нибудь не сделать. А платы болеют. Поэтому в соленоид не верю.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 12.07.2020 23:16

macho у меня была проблема с солёнойдом, но в аварию акпп впадало только на холодную при запуске, на горячую работал как часы, после его замены проблема ушла. Солёнойд не помню какой из 5, в моем разделе А из Пушкина есть распечатка старовская по этой проблеме.

Vanderbast взяли бы все таки гарантию с ребят которые вам поставили диагноз, так как может и не прокатить, мне стар предложил два варианта 1 клапан, второй гидроблок, я пошёл по наименьшему пути, тьфу тьфу повезло. Я бы ещё тогда фильтр, прокладку поддона, и магнит прикупил ну и литр атфки если знаете, что залито
Последний раз редактировалось Пандаведь 12.07.2020 23:27, всего редактировалось 1 раз.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 12.07.2020 23:24

Пандаведь это реально крайне редкий случай. Я сталкивался с больными соленоидами раза 2-3, в одном случае он был треснут в районе контакта, в двух других их чем то рвали так что деформировали.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 12.07.2020 23:30

macho у меня он тупа подвисал на холодную, мех повреждений на нем не было. Не знаю на сколько правильно, но когда снял, я на него подал напряжение с кроны 9 вольт, он не сработал, в отличие от нового.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 13.07.2020 08:23

macho ошибка была P1844 одна, других не было, на холодную было достаточно повернуть ключ зажигания не заводя двигатель, на табло уже горела f
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 14.07.2020 20:42

Здравствуйте
Спасибо форуму и мачо за то что вы есть!
Дай бог Вам Здоровья и терпения помогать нам
Wdb1680081j401979
Проблема при движении пропадает индикация передачи и соответственно аварийка
Скрин стара это ошибки по CAN
Проводка цела
Что это ? Плата?
После стирания ошибок индикация появляется
И не понятно почему если обрыв в плате то вроде дБ постоянный
А он то есть то нет
Почему то фотки перевернулись
Извините первый раз на форуме
Вложения
D30B1717-F7E0-45E6-913F-5B17B85197D6.jpeg
АндрейКа
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06.10.2019 13:21
Город: Москва
Авто: W168
Имя: Андрей

Сообщение 14.07.2020 23:36

АндрейКа это плата, отвалился CAN. Это делается если в плату никто не лазил. Присылайте, можно сделать. Все вопросы в ЛС
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 19.07.2020 18:52

Добрый день уважаемые форумчане. Месяц назад стал счастливым обладателем Мерседес А190, 1999гв. С АКПП 722.7. В один прекрасный день, на ходу при переключении примерно 4-5 передачи, стало заметно как бы пробуксовывание сцепления, и замедленное включение, при котором если не сбросить газ, на табло появлялась F. Остановился, заглушил, завёл, поехал. После нескольких таких фокусов, двигаясь по трассе около 120 снова ошибка, F , эвакуатор, СТО. ОШИБКА «P1886 - Давление на регулирующем золотнике или электромагнитном клапане 1/4, 3 или 2/5/R слишком мало или на регулирующем золотнике 2/5/R слишком велико» При этом очень низкий уровень масла. До уровня долили почти 1,5литра. Ошибки сбросили, доехал домой(500 метров не быстрее 40). Заменил масло, фильтр, снял, осмотрел, почистил, проверил на работоспособность соленоиды, Собрал, работа коробки улучшилась, переключения мягче нет ударов и прочего, но проблема осталась, на 10 переключений На 5ю передачу, 3-4 раза Буксует и уходит в ошибку. Снял гидроблок, осмотрел, грязи, посторонних предметов, стружки, ничего нет! Магнит чистый, небольшое количество темной пыли от фрикционов. Все золотники и клапаны ходят легко и не принуждённо, задиров царапин нет. Выскажите пожалуйста ваше мнение куда копать? Пакет К5? Вроде они не болеют этим особо. Соленоиды менял местами - без изменений. Стало хуже когда на гидроблоке На один оборот выкрутил регулирующий золотник, после этого пятая не включалась вообще. При этом если на селекторе передач поставить в ручном режиме 4ю передачу можно ездить хоть весь день, отличная машина с 4х ступенчатой АКПП. Помогите пожалуйста советом!
WDB1680321J272680
Maksem
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19.07.2020 17:33
Город: Gdańsk
Авто: W168 1.9b. 1999.
Имя: Макс

Сообщение 20.07.2020 06:29

Maksem очень похоже на мою проблему, только f загорается сразу при переключении на пятую без буксов и ошибка p1888. Пока ещё не разобрался в причинах, потом обязательно здесь отпишусь
Zazole77
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07.11.2019 03:54
Город: Красноярск
Авто: W168
Имя: Иван

Сообщение 20.07.2020 21:22

Всем привет,чего -то меня совсем игнорят тут....коробка в аварии как будто уходит в нейтраль и горит f ездил к диагностам!!!!ошибка 200А и ошибка датчик скорости автомобиля c1112^спорадические помехи,какое -то время выходила в F на 3-ей передачи и на ней ездила,сегодня в районе бублика потекло масло,и скинув ошибки и адаптацию на второй передаче стала пробуксовывать примерно до 3000-3500 оборотов,и вот один диагност говорит конец гидроблоку,а другой только механической части,было ли у кого нечто похожее????
Лёлик777
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29.12.2017 18:52
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mercedes-Benz A170
Имя: Алексей

Сообщение 21.07.2020 21:55

macho сглазил( опять F после 10 минут езды, видать действительно плата, будь она не ладна. Посмотрел видео по ремонту платы, этож ведь просто пропайка контактов!)) вообщем, если адекватный ремонт не найду, буду снимать и своими силами паять.
Vanderbast
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.06.2020 12:49
Город: Люберцы
Авто: mercedes w168 a170
Имя: Михаил

Сообщение 22.07.2020 00:03

Vanderbast можете начинать искать плату :lol:
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 22.07.2020 06:14

macho Извиняюсь за беспокойство, можете написать свои мысли по моему случаю?
WDB1680321J272680
Maksem
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19.07.2020 17:33
Город: Gdańsk
Авто: W168 1.9b. 1999.
Имя: Макс

Сообщение 22.07.2020 10:35

Maksem вскрывать и смотреть больше вам мне нечего ответить
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2