Дизель заглох и всё (((

Сообщение 01.05.2024 14:43

Записался я на постановку на учёт авто на субботу утро и сегодня решил поколупать чуть машинку. В гараже с утра завелась на ура. Помолотил и выключил, пол дня менял тормозные магистрали, на них страшно смотреть..Ещё заменил выхлоп Вебасты, а то уже рассыпаются от одного взгляда. Ещё мне прислали щуп КПП Мастак. Решил проверить его, на холодную заверенную машину на щупе масла было по 11 риску! Ну и поехал прогревать масло/двигатель/АКПП. Отъехал на пару сотен метров и двигатель резко глохнет и всё!!! Дотолкали до гаража, подсоединил комп- ошибка р1187. Как я понял по давлению. Проводка двигателя вся паяна-перепаяна, у датчика давления в фишке разъема саляра. У меня есть запасной датчик, поменял на нем резинки и поставил. Погонял стартером, давление прыгает около 40-70бар и соответственно не заводится двигатель (( Попробовал быстрый старт, двиг заводится, работает секунд 10-20 и глохнет. Давление поднимается до 170-190.
Соло
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16.06.2022 16:52
Город: Спб
Авто: WDB4147001N235601
Имя: Андрей

Сообщение 01.05.2024 14:52

В общем сдох аккумулятор, а зарядка дома. Бросил я это дело. В пятницу перекину проводку заменю фильтр и резинки, на фильтре сверху лужица солярки. Куда ещё копать пока не знаю. Когда работал движке форсунки в норме. Единственное может быть сливают в обратку просто по конски, что даже завести не получается..
Соло
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16.06.2022 16:52
Город: Спб
Авто: WDB4147001N235601
Имя: Андрей

Сообщение 03.05.2024 16:18

Сегодня скинул впускной коллектор, заменил регулятор на рейке и проверил слив с форсунок. Трубки где то 40 см. и шприц. Крутил секунд по 10 раз 6-7. В 1,3,4 солярка даже не всю трубку заполнила, а 2я пару кубиков в шприце нацедила.. Заодно поменял фильтр (стоял стеллокс) и уплотнительные кольца трубки подачи. Ещё резиновый шланг обратку поменял (между тройниками), был влажный. Когда собрал, сама завестист не смогла. Только через быстрый старт. Но потом вроде сама начала заводиться.
Соло
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16.06.2022 16:52
Город: Спб
Авто: WDB4147001N235601
Имя: Андрей

Сообщение 15.05.2024 18:18

Нашел почему не заводилась. У клапана, который стоит на ТННД проводка перетерлась на корпус и думаю клапан был перекрыт. Раз уж сюда добрался решил выдернуть форсунки и заодно заменить кому моторную (где нет проводки на этот клапан), так как на этой многие разъемы перепаяны, на многих сломаны стопора.
Соло
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16.06.2022 16:52
Город: Спб
Авто: WDB4147001N235601
Имя: Андрей

Сообщение 15.05.2024 18:20

Ещё вопрос возник, залез под машину и увидел генератор на 90 ампер, но не заметил подводов охладителя к генератору. Интересно, на дизеля с завода ставили 90А генератор?
Соло
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16.06.2022 16:52
Город: Спб
Авто: WDB4147001N235601
Имя: Андрей

Сообщение 16.05.2024 08:16

если стоит догреватель двигателя Вэбасто , то генератор на 90А.На рестайле стоит електрический догреватель и там генератор 150А с охлаждением.
Антабус
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03.05.2020 20:01
Город: Riga
Авто: W168 A170 CDI
Имя: Aнтабус

Сообщение 16.05.2024 10:10

Да, котел стоит. Вот и я так подумал. Потому что кроме ТЭНов разницы в потребителях не нашел.
Соло
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16.06.2022 16:52
Город: Спб
Авто: WDB4147001N235601
Имя: Андрей


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

cron