Страница 2 из 5

СообщениеДобавлено: 09.03.2016 21:09
ОВО
Герыч писал(а):Если натяжитель слабоват,ремень может проскальзывать....это как то можно увязать с повышенным расходом бенза (на пару литров)? Я уже во всем ищу причину перерасхода

А что ты сделал из всего того что тебе советовали по поводу расхода?

СообщениеДобавлено: 09.03.2016 22:21
macho
Натяжитель к расходу никаким боком.

СообщениеДобавлено: 11.03.2016 06:33
Герыч
ОВО писал(а):А что ты сделал из всего того что тебе советовали по поводу расхода?

Офицалы после диагностики посоветовали сменить стиль езды....

СообщениеДобавлено: 11.03.2016 09:36
Stuttgart
Логично, супруга ездит, у неё на 100 км стрелка топлива на пару мм падает, я сжигаю до полубака)))...

Re: натяжитель ремня

СообщениеДобавлено: 11.03.2016 10:33
m010kk
K&N нулевик в штатную коробку, вырезан кат,масло синтетика dexus2,замена каждые 7-8 тысяч вместе с чисткой нулевика, в коробке dextron 3 который меняется частично раз в 14-16 тыщ пропайка и чистка обсалютно всех разьемов,легкая резина и диски с давлением 2.2, и расход в режиме тапка в пол 12, тошниловка 9

СообщениеДобавлено: 11.03.2016 13:04
ОВО
И пизда гбц придет с вашим нулевиком.Японцы научно доказали его бесполезность.

СообщениеДобавлено: 11.03.2016 14:07
macho
m010kk в шинах хоть азот то?

СообщениеДобавлено: 11.03.2016 14:18
Stuttgart
Нулевик с нашим горным воздухом это привет мотору, декстрон, какой бы ни был привет коробке, там лучше соблюдать жесткий допуск, самый эфективный метод экономии это либо чиповка, либо газ... Нормальный чип тюнинг придется поискать, а газ прикончит мотор раньше нулевика...
И да, азот в колесах, это тоже самое что и летний-зимний воздух, обычный развод для лошков с баблом...

СообщениеДобавлено: 11.03.2016 14:48
ОВО
Правильный газ мотор не прикончит,они под него расчитаны так как даже есть метеновые машины с заводской установкой.

СообщениеДобавлено: 11.03.2016 15:14
Samotlor
Тоже завыл один из подшипников гены ,которые менял летом. Сняли мне его здесь, сам распаял-разобрал выкинул оба корейских подшипника,вонзил SKF от греха подальше,тк здесь лужи на некоторых улицах глубокие. Будем посмотреть. Ремень в норме,правда вместе с японским мотором достался. Новый в багажнике. Но поменять на дороге его на этой машинке видимо проблематично)

СообщениеДобавлено: 11.03.2016 15:46
m010kk
Не эти коробки все масло переваривают, а мерсевское перегревается после пары часов стояния в пробке по нашей жаре, с декстроном такого не замечал, коробка плавнее работает.

СообщениеДобавлено: 11.03.2016 15:49
m010kk
А насчет нулевиков за ними ухаживать нада, да и поставил чтоб смесь забеднить

СообщениеДобавлено: 11.03.2016 16:21
Stuttgart
Про газ согласен, только один нюанс, правильный он тогда, когда на моторе стоят только газовые форсунки вместо инжекторных, вместо рампы распределитель и работает двс на газомоторном масле, только всё это на стадии установки сливает всю экономию... Я уже только двух человек знаю с мерсомоторами с одной проблемой, растрескивание стенок цилиндра, ещё с десяток таких же счастливчиков с различными моторами знаю... Газ, это хорошая альтернатива комерческому транспорту и то, только в том случае, если нет дизельной альтернативы или денег на дизель... А экономичнее дизеля, только электричество...

СообщениеДобавлено: 11.03.2016 18:27
ОВО
Я сколько видел бензиново газовых машин-все счастливо ездят.в частности это спринтера с м271 на заводском метане.

СообщениеДобавлено: 11.03.2016 18:29
ОВО
Ну да,а японцы такие дураки там в тоёте ,не знали что нулевик мыть надо,когда тестили его :trollface:

СообщениеДобавлено: 11.03.2016 18:58
hartmann222
Лейте A 001 989 68 03 и не будет проблем с перегревом... Именно из-за проблем с перегревом масла ....21 03 было заменено на ... 68 03.

СообщениеДобавлено: 11.03.2016 21:04
Stuttgart
Про нулевик, тоже лет эдак пять назад думал поставить K&N, только жаба душила по деньгам, а пока жаба душила, я меняя обычный фильтр выдувал из корпуса фильтра песок, а на гелике и листья и насекомых, дизель то вобще лучший пылесос... В итоге отказался я от этого девайса, тем более мощность он почти не добавляет, без прямоточного выхлопа, а топлива начинает жрать больше...

СообщениеДобавлено: 11.03.2016 21:11
m010kk
С газом я на шохе наэкспириментировался,даже когда новый собирал под газ затачивал, там смесь если забеднить, да расход маленький, и прет, но температура выхлопа около 1000,и прощай клопы, выжигает как автогеном, но там 1 поколение стояло, и компрессия около 8-9 была, на перебраном для работы на газе, делал 12, нива поршневая, и масло форсы, продал я его жаль(((, на мурза деньги набирал, зато он щас стоит в пятерке с термобудкой которая уже с ним тыщ 150 прошла, и ниче прет, расход минимальный, тяга хорошая....мож от мурза у кого движек мертвый валяется??? Его под газ собрать???

СообщениеДобавлено: 11.03.2016 21:19
m010kk
А у меня на аэродроме чем хочеш заправляй, азот,воздух,кислород :lol: Вон у товарища краун дизельный года 84выпуска, соляра наполовину с керосом еще масла ИМП-10 подливает в топливо, форсы вавще как новые после этой бодяги, а в гуре и коробасе который вавще без электроники АМГ-10 залито, так он сцука шустрее моего

СообщениеДобавлено: 11.03.2016 21:26
Stuttgart
Надолго ли...