Режим "F" в проблемной АКПП (W168). Пути решения.

Сообщение 31.08.2021 13:38

Всем здравия!

Итак Мерседес А170 w168 2002 год (рестайл). Ошибка коробки P1866 давление на регулирующем золотнике или электромагнитном клапане 1/4, 3 или 2/5/R слишком мало.
При этом когда ошибка снимается и коробка " в ручном режиме" на 1 передаче нет никаких пробуксовок. с 1-й передачи трогается нормально, реагирует на педаль газа.
Переключает на вторую без проблем. При переключение на 3-ю на самой 3-й и 4-й ошибке толчек и авария или авария без толчка. Выключаю зажигание все работает и так два раза подряд на третий раз F горит постоянно . Исходя из вышесказанного вряд ли К1. Думаю К4. Но чего на третьей ошибка ? Электрик сказал, что это и не плата. Может гидроблок или сам соленоид ? в аварию уходит при переключении на 3 или 4 передачу. на 3 и 4 едет но снова в аварию уходит.
Думаю все таки гидроблок или соленоиды.
Romario
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28.02.2019 23:25
Город: Днепр
Авто: Мерседес А170 СДИ
Имя: Romario

Сообщение 09.09.2021 21:41

Всем, здравствуйте! :pleasantry: Моя тёща "счастливая" обладательница Мерседес А140 w168 2003 года выпуска (рестайл). После того как машина перезимовала на улице и не заводилась до весны, у неё сломалась АКПП, а именно коробка впала в аварийный режим. Признаки неисправности такие, при переключении рычага в положение D или R, ощущается удар и машина едет только на одной передаче не переключаясь на повышенную передачу. Пробуксовок в коробке при старте не наблюдается, разгоняется нормально, но не больше 40 км/ч. При ручном переключении тоже нет переключений и едет на одной передаче. Я свозил Мерседес на диагностику и мастер выявил вот такой вот список ошибок:
P1840 Клапан Y3/7Y1 (широтно-импульсно модулированный электромагнитный клапан переключения 1/4) неисправен (эта ошибка была текущей и сохраненной, а остальные все просто сохраненные)
P1868 Неисправность CAN: Недостоверный коэффициент высоты от системы двигателя.
P1872 Неисправность CAN: Сигнал по CAN от блока управления GRM неверен.
P1874 Неисправность CAN: Сигнал по CAN от блока управления CDI неверен./температура двигателя от блока управления двигателем недостоверна.
P1877 Неисправность CAN: Сигнал по CAN от блока управления N3/18 (блок управления двигателем с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) не исправлен.
P1889 Давление, пониженное при регулировании клапана 2/5/R или повышенное в канале электромагнитного клапана 2/5/R (Y3/7Y3)
GRM-Модуль распознавания положения рычага управления, ошибки следующие:
P1875-000 Помехи общей связи CAN
P1875-001 Помехи связи CAN с комбинацией приборов
P1875-002 Сбой связи CAN с системой управления тяги
В общем букет ошибок. До кучности ещё не работает подсветка кнопок и панели приборов и не работает сам информационный ж/к монитор на панели приборов. Вот на счет того работало ли это до того как сломалась коробка никто точно сказать мне не может.
Помогите добрым советом, как оживить коробку. В чем может быть скорее всего проблема, в электронной плате АКПП или в модуле выбора положения рычага переключения передач или в чем-то другом? :unknown:
Frost
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09.09.2021 20:37
Город: Екатеринбург
Авто: Mercedes-Benz A140
Имя: Пётр

Сообщение 09.09.2021 22:24

Присматритесь на дисплей, он что то показывает?
Если да снимайте прибору и меняйте лампочки на дисплеи тоже с Сади лампочка подсветка. Если дисплей вообще не рабочий ,значит очумелые ручки туда залезли и оторвали шлейф.
АКПП у Вас в аварии ,включился аварийный режим , поэтому и больше разогнаться не можете так как включилась вторая передача, в связи с этим на панели приборов, на дисплее горит буква F которую вы не видите из за перегоревшей лампочки или оторванного шлейфа .
Лечите приборку есть соответствующие темы.
Потом на диагностику , Желательно на стар диагноз к толковому спецу. Тут важно найти хорошего специалиста это 50 процентов успеха.
Не понятно почему Ваш диагност не ответил на выше перечисленный список.
Плохо то что машина зимовала так долго ,эти моторы не любят стоять особенно на улице.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 09.09.2021 22:41

Frost кстати какого цвета машина часом не красного????
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 10.09.2021 07:48

Пандаведь писал(а):Frost кстати какого цвета машина часом не красного????
Приветствую, Михаил! Именно красного :yes: Похожая машина уже была здесь на форуме? :smile: Двигатель кстати нормально работает, вроде бы без изменений. А вот в панель приборов точно лазили, так как виден герметик по краям панели приборов, но это делал предыдущий хозяин и после этого коробка работала нормально, ездили на машине и в городе и по трассе. Сейчас цель поставить машину на ход. Вот думаю может проблема в плате коробки передач, которая снизу за поддоном идет. Проблема, что если я её и сниму, то у нас вряд ли кто-то сможет нормально сделать её в городе, как бы совсем не напартачили.
Frost
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09.09.2021 20:37
Город: Екатеринбург
Авто: Mercedes-Benz A140
Имя: Пётр

Сообщение 10.09.2021 08:59

Frost писал(а):Похожая машина уже была здесь на форуме?

Вин напишите.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 11.09.2021 10:17

Пандаведь писал(а):
Frost писал(а):Похожая машина уже была здесь на форуме?

Вин напишите.
Михаил, приветствую! Вот VIN номер машины WDB1680311J915030.
Frost
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09.09.2021 20:37
Город: Екатеринбург
Авто: Mercedes-Benz A140
Имя: Пётр

Сообщение 11.09.2021 22:00

Frost не эта ,та 2002 Лонг красный из Снежинска..
По плате почитайте мою тему w168 из Пушкина,
Я как раз паял из за обрыва контакт 2/5/R передачи, может информация будет полезной.
Или если уверены что реально проблема с платой , можно отправить в Минск Владимиру если у Вас спецов нет. А так надо разбираться ,много ошибок ,тут важна как я уже писал правильная диагностика. Что Вам диагност в итоге сказал.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 12.09.2021 19:50

Пандаведь писал(а):Frost не эта ,та 2002 Лонг красный из Снежинска..
По плате почитайте мою тему w168 из Пушкина,
Я как раз паял из за обрыва контакт 2/5/R передачи, может информация будет полезной.
Или если уверены что реально проблема с платой , можно отправить в Минск Владимиру если у Вас спецов нет. А так надо разбираться ,много ошибок ,тут важна как я уже писал правильная диагностика. Что Вам диагност в итоге сказал.
Михаил, доброго времени суток! :smile: Да диагносты ничего путнего не сказали. Сказали, что лучше к узким специалистам с этим вопросом, кто такими именно коробками занимался уже и делал. Звонил специалистам в Москву, кто ремонтировал такие коробки, скинул скан диагностики, мне сказали, что тут всю машину надо делать, что много ошибок по самой машине, но там ошибки были просто сохраненные, т.е. они были когда-то, но не факт, что сейчас есть. И опять же машина раньше ездила нормально и с этими ошибками. Сегодня снял поддон коробки, на магните, который на поддоне было много черной субстанции, как мазут. Я так понимаю, эта черная штука от фрикционов КПП. Масло темное было, но не пахло горелым. Масло, не меняли давно, похоже что. Попытался снять плату, но у меня это не получилось. Я снял все соленойды, разложил их по порядку, чтобы не перепутать потом, открутил 5 болтов и попробовал потянуть плату на себя вниз, но у меня не получилось её снять, побоялся что её сломаю. Вот вопрос, как снять плату правильно, чтобы ничего не сломать? Я так понял сверху коробки в эту плату втыкается разъем, его надо отсоединять, если надо то тогда как, ведь туда совсем не подлезть рукой? :rukalico:
Frost
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09.09.2021 20:37
Город: Екатеринбург
Авто: Mercedes-Benz A140
Имя: Пётр

Сообщение 12.09.2021 20:07

Если болты откручены она на направляющих идёт тяжело но в раскачку вытащить можно , к разъёму подлезть можно со стороны катализатора ,кат должен быть холодный, поворачиваете разъем и вытягивание его верх . Аккуратно сам провод может местами прицеплен стяжками . Соленоиды 4 одинаковых , и один другой ,это можно увидеть по номеру снизу на соленойдах. 4 похеру их можно мешать . 5 должен стоять на своем месте он зелёный. Да и там вроде сделано защита от дураков так что напутать там что то сложно.
Почитайте этот раздел наберите в поисковике номер вашей ошибки ,здесь много для Вас полезной информации и наводящих советов от профи.
Масло менять наверное полностью, чистка радиатора так как масло АКПП охлаждается через него , может он у Вас забит и это причина гирлянды ошибок. Масло всего порядка 8-9 литров точно не помню и масло должно быть соответствующим допуском.
Изучайте это раздел и все разделы про АКПП это реально Вам облегчит жизнь.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 12.09.2021 20:13

А вообще надо было начать с диагностики.стиреть все ошибки завестись ,посмотреть что останиться, ,что появиться, ошибка p1840 стираема не стираема.
Но это скорее обрыв контакта 4-1 передачи блока fgs
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 12.09.2021 20:20

Благодарю, за помощь! Сейчас, наверное, только в следующие выходные буду пробовать плату снимать, так как машина в гараже в другом городе осталась. А внешне будет видно место обрыва если в ней дело или определять место обрыва, только прозвоном дорожек?
Frost
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09.09.2021 20:37
Город: Екатеринбург
Авто: Mercedes-Benz A140
Имя: Пётр

Сообщение 12.09.2021 21:07

Для начало снимите , сразу станет понятно вскрывалась она или нет.
Второе ,сама плата вскрывается только с одной стороны ,вскроете с другой нажимаете проблем.
После вскрытия интересно посмотреть что там у Вас , у меня было маслецо и разьетый компаунд . Фотки в студию.
Далее будет видно контакты на медных дорожках , можно аккуратно их пошевелить пинцетом найти отвалившийся ,а так да тестером прозвонкой , так как с платы через этот контакт идёт питание на соленойд . Где соленойд 4-1 передачи стоит знаете вот с этого места по медным шинам ищите где он идёт на плату и проверяйте прозвон через сам проводок. Если все контакты на шинах в порядке ,дальше все гораздо сложнее ,я бы отдал спецам.
Но для начало надо увидеть что у вас там под крышкой.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 14.09.2021 10:52

Правильное и аккуратное вскрытие и закрытие платы - большой процент успеха.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4597
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 16.09.2021 12:42

Приветствую, всех! :smile: В выходные буду пробовать снимать плату. Главное, сейчас снять её аккуратно. Я так понял, правильный порядок снятия-это сначала, отсоединить соленойды на плате 5 шт., потом открутить 5 болтов крепления платы, сверху со стороны двигателя где выпускной коллектор дотянуться до разъема АКПП и повернув его отсоединить. Потом аккуратно тянуть плату вниз и она должна отсоединиться от гидроблока? :scratch:
Frost
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09.09.2021 20:37
Город: Екатеринбург
Авто: Mercedes-Benz A140
Имя: Пётр

Сообщение 22.09.2021 18:35

Frost там все просто, главное разъем не забыть отсоединить.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4597
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 01.10.2021 18:50

Всем доброго вечера. Кто сталкивался подскажите пожалуйста. Как на 722.7 разбирается сапун? А то при ремонте не сообразил его почистить. А тут менял верхний патрубок радиатора и заметил, что после замены на утро под машиной нету капель масла. Чесал голову и искал связь. Увидел сапун. Понял, что скорее всего при замене его задел и коробка "задышала". Но спустя пару, тройку дней все вернулось. Утром капли снизу. Опять на сколько уже смог подлезть, пошевелил сапун и опять на несколько дней капли пропали. Вот и спрашиваю как его снять, разобрать, промыть, почистить да бы не сломать незнаючи...
Pagot
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 01.10.2021 21:51

Pagot писал(а):пошевелил сапун и опять на несколько дней капли пропали

А на АКПП сапун есть? :shok:
Вот ведь и вправду говорят: -Век живи, век учись и всё равно дураком помрешь.
WDB1680321J880116
Аватара пользователя
Штурман Басов
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06.12.2019 18:25
Город: UA, Poltava
Авто: MB A190 2002 г.в.

Сообщение 01.10.2021 21:56

А почему и нет. Масло как и в мосту как и в МКПП расширяется...
Pagot
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 04.10.2021 09:27

Есть там сапун, вверху коробки. Ничего думаю с ним не могло произойти так что дело с течью не в нем.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4597
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1