Читать старом, все блоки помимо коробки есть ещё и кулиса, может там, что висит!
Начните с правильной диагностике, Стар.
Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
Режим "F" в проблемной АКПП (W168). Пути решения.
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
Причем тут K1
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4597
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Мой совет сначала снять промыть гидроблок с полной переборкой. Промыть в ультразвуке соленоиды. Поменять фильтр и залить масло которое по допуску. И если данная операция не принесет успеха, только после этого лезть во внутренности. А так ваши симптомы как у меня были. Мне вышеизложенный метод помог.
- Pagot
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: A160 W168 1999г.
- Имя: Pavel
Спасибо за подсказки, так и сделаю, сначала гидроблок, как и рекомендовал мастер!
всем удачных дорог!
всем удачных дорог!
- devious
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17.03.2020 10:59
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: A140 W168 1999г.
- Имя: WDB1680311J233116
Слабоумие и отвага туда лезть не понимая что ты делаешь, куда смотреть и как оно работает.
Можно хоть 100раз помыть он от того не полечится.
Почему все кругом хотят решить любой вопрос в два щелчка пальца, начинайте лечить себе зубы, аппендицит на худой конец у тещи можно попробовать вырезать, с надеждой что та кашлять перестанет...
Можно хоть 100раз помыть он от того не полечится.
Почему все кругом хотят решить любой вопрос в два щелчка пальца, начинайте лечить себе зубы, аппендицит на худой конец у тещи можно попробовать вырезать, с надеждой что та кашлять перестанет...
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4597
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
devious писал(а):Спец по коробке сказал, скорее всего проблема в гидроблоке, давленые не верное.
devious писал(а):спец. предлагает снять гидроблок и привезти ему на ремонт, но если не поможет, но снимать коробку и менять K1
Если у вас удар при включении задней, что там за спец который собирается снимать коробку и менять к1?
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4597
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
macho писал(а):Если у вас удар при включении задней, что там за спец который собирается снимать коробку и менять к1?
это понятно, это скорее я немного выдумал, он говорит, что надо именно гидроблок смотреть и его ремонтировать.
- devious
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17.03.2020 10:59
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: A140 W168 1999г.
- Имя: WDB1680311J233116
Ни кто как раз и не говорит о бездумной мойке... Если при разборке обнаружится сильная выработка или же как у меня куски красного герметика в большом объеме то, что говорить о вскрытии коробки...
- Pagot
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: A160 W168 1999г.
- Имя: Pavel
Pagot писал(а): куски красного герметика в большом объеме то, что говорить о вскрытии коробки...
А герметик откуда там взялся?
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
Друзья выручайте. Пришли мне тут пластины в MAF. Снял мозги, принес домой, начал перепаивать и.... Не понимаю как это произошло но я их сломал... Заказал новые. Но что бы сейчас как то передвигаться прочитал, что можно соединить 8 и 10 пин Мафа и тем самым заставить машину работать прошивке. Запаял. Поставил. Завел но машина работает не очень. Но это мелочи. Главная проблема в том, что она не едет. Точнее назад едет прекрасно, а когда ставишь драйв и жмешь на газ она стоит какое то время. Потом загорается F и она едет на второй. Прочитал ошибки:
P1868 Коэффициент высоты системы двигателя, неправдоподобный. - прерывистый
P1886 давление слишком низкое на регулирующем клапане или електромагнитном клапане 1/3 или 2/5/R или слишком высокое на регулирующем клапане 2/5/R
Подскажите это уже 100% K1 (до дома я прекрасно доехал) или же нужно дождаться приезда пластинок в маф, запаять и все пройдет? Просто мне не вериться, что K1 так в одну секунду умер. Я весь день ездил, приехал домой, снял мозги, перепаял, поставил и все. Машина более не едет.
P1868 Коэффициент высоты системы двигателя, неправдоподобный. - прерывистый
P1886 давление слишком низкое на регулирующем клапане или електромагнитном клапане 1/3 или 2/5/R или слишком высокое на регулирующем клапане 2/5/R
Подскажите это уже 100% K1 (до дома я прекрасно доехал) или же нужно дождаться приезда пластинок в маф, запаять и все пройдет? Просто мне не вериться, что K1 так в одну секунду умер. Я весь день ездил, приехал домой, снял мозги, перепаял, поставил и все. Машина более не едет.
- Pagot
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: A160 W168 1999г.
- Имя: Pavel
Pagot вылечите сначала MAF
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4597
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
То есть есть шансы, что коробка неадекватно ведёт себя из-за MAF?
- Pagot
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: A160 W168 1999г.
- Имя: Pavel
Pagot да
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4597
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Ну вы вселили лучик надежды)))
- Pagot
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: A160 W168 1999г.
- Имя: Pavel
Pagot писал(а):что можно соединить 8 и 10 пин Мафа и тем самым заставить машину работать прошивке.
Я тоже об этом читал, но это не правда. При замыкании эти контактов показания расходомера стремятся к бесконечности, после чего мозг включает аварийные карты топливной смеси. Лучшее что можно сделать это впаять одну живую пластину (желательно среднюю), или вообще ничего без всяких замыканий. Единственный возможный косяк - тачка с первого раза на холодную заводится не будет, т к мозг видит стартовый расход 0, а потом понимает что маф не исправен.
- GolfPirate
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 22.12.2017 00:23
- Город: Курск
- Авто: W168033
Ок попробую снять перемычку.
- Pagot
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: A160 W168 1999г.
- Имя: Pavel
Снял перемычку. Двигатель как работал так и работает. Добавилась ошибка p0100. По коробке после сброса ошибок результата нет. Как не ехала в перед так и не едет. И через какое то время выбивает две ошибки. Сначала 1868 далее 1886. Буду ждать приезда пластин.
- Pagot
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: A160 W168 1999г.
- Имя: Pavel
А зачем полезли менять терморезисторы!?
P0100 это как раз ошибка по мафу, только делфи не точно её интерпретирует, должно быть ещё - 01 или 02 хотя это значения не имеет уже и так понятно, что пластин нет. Самое интересное, что замена их ещё не факт, что поможет! К ним ещё резистор нужно прикупить регулируемый.
На драйв товарищ впаивал от какой-то русской машины пока новые не приехали.
P0100 это как раз ошибка по мафу, только делфи не точно её интерпретирует, должно быть ещё - 01 или 02 хотя это значения не имеет уже и так понятно, что пластин нет. Самое интересное, что замена их ещё не факт, что поможет! К ним ещё резистор нужно прикупить регулируемый.
На драйв товарищ впаивал от какой-то русской машины пока новые не приехали.
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
Ну резистор подстроечный это само собой. У новых пластин сопротивление поболее старых, вот и надо подгонять. А полез из-за конского расхода в виде 13-16 литров. Пластины родные уже отслоились и как следствие огромный расход. Меня более всего пугает состояние коробки и то, что она не едет вперёд. На очень надеюсь, что с приездом пластин ситуация измениться.
- Pagot
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: A160 W168 1999г.
- Имя: Pavel
ЗМЗ-406 от Волги чувак впаял себе пластины расходомера.
https://www.drive2.ru/r/mercedes/a_class/1360757/бортовик полистайте там много что есть по maf
Еще
https://www.drive2.ru/l/490094389893268155/
С начало с маф разбиритесь, а потом уже и с акпп думать будите,.
https://www.drive2.ru/r/mercedes/a_class/1360757/бортовик полистайте там много что есть по maf
Еще
https://www.drive2.ru/l/490094389893268155/
С начало с маф разбиритесь, а потом уже и с акпп думать будите,.
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1