Режим "F" в проблемной АКПП (W168). Пути решения.

Сообщение 13.04.2020 21:59

Да с мафом все понятно. Пластины заказал. Жду. Смысл колхозить когда пластины вроде как к концу апреля должны приехать. Самое главное, что бы в корабас не пришлось лезть.
Pagot
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 13.04.2020 22:11

Я к тому чтоб машина не простаивала, так как в конце апреля может вообще ездить запретят с этим долбаным короновирусом, тут уже дело хозяйское.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 13.04.2020 22:16

Ну к примеру про статью где из 406 дмрв человек пластину вытащил так он только одну. А у меня обе в помойке. Я в принципе завтра заеду к знакомым. Они как раз газелями занимаются. Если отдадут нерабочий дмрв то попробую. А так покупать его за 3-5 тысяч с непойми каким результатом накладно.
Pagot
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 13.04.2020 22:22

Pagot я согласен 3-5 тыров деньги не лишние, я и не настаиваю вы спросили а, форумчане помогают каждый чем может :drinks:
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 13.04.2020 22:26

У меня самые главные опасения это за коробку. Так как за год в коробку, мотор и кузов и так денег не мало положено, а если снова скидывать мотор и перебирать коробку то это просто кошмар... Очень хочется верить, что приедут пластины, запаяю их и все будет хорошо. Так как до ремонта дмрв ни каких симптомов пробуксовки на первой и прочего не было.
Pagot
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 14.04.2020 07:04

Pagot ошибка p1886 не очень приятная, но то что совпадение как то не очень верится, бывают случаи когда иные проблемы валют акпп в аварию, разбирайтесь с мафом, а там будет видно,плюс Владимир Вам написал тоже самое, а значит шанс есть.
А что с кузовом делали, какие капиталовложения и где, если не секрет?
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 14.04.2020 08:29

Варил, красил. Делал у хорошего знакомого. Материал, лобовое стекло, работа где то на 65000-70000 потянула.
Pagot
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 14.04.2020 09:43

Pagot писал(а):Варил, красил

Красили полностью? И что с дверями делали, у меня где кромка вокруг коррозия как мне кажется, малярка на год в моё случае!?
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 14.04.2020 10:48

Пандаведь привет, на aclassinfo есть про кузовщину и покраску, правда надо искать
Длинный рестайлинг с дрыглом 1,6 конец 2002 ни кожи ни рожи, хотя очень хочется.
Аватара пользователя
varta1882
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 13.03.2019 20:36
Город: Рязань
Авто: WDB1681311J870228
Имя: Василий

Сообщение 06.05.2020 20:31

Итак... Пришли пластинки-сенсоры MAF. Запаял. Замерил на выводах сопротивление показало 230 Ом. Поставил резистор. Настройка на машине. Итог 225,5 Ом. Но машина вначале не поехала и вела себя так же. Первой нету. Только задняя. Включение D и несколько минут стояния приводили так же к F на приборке со всеми последствиями. Скинул ошибки и коробка ожила. Спасибо уважаемому Macho, что вселил надежду))) Вопрос только остался. После замены пластин нужно ли делать какие то адаптации и т.д.?
Pagot
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 06.05.2020 21:02

Pagot писал(а):Вопрос только остался. После замены пластин нужно ли делать какие то адаптации и т.д.?

Да, нужно старые стирать и ездить 100 км до появления новых. Только одного не понял, зачем бесполезный резистор поставили если есть пластины?
Последний раз редактировалось GolfPirate 06.05.2020 21:06, всего редактировалось 1 раз.
GolfPirate
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22.12.2017 00:23
Город: Курск
Авто: W168033

Сообщение 06.05.2020 21:05

Стирать что? Ошибки? Сегодня стер. И в коробке и в двигателе. Проехал за сегодня около 180км. Ошибок нету не по двигателю не по коробке.
Pagot
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 06.05.2020 21:08

Pagot писал(а):Стирать что? Ошибки?

Не ошибки, самоадаптации ECM, дословно в стар erase bootstrapping
GolfPirate
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22.12.2017 00:23
Город: Курск
Авто: W168033

Сообщение 06.05.2020 21:12

Резистор подстроечный. Без него мотор отказывался заводиться. Пластины и так стоят.
Pagot
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 07.05.2020 01:20

Pagot писал(а):Резистор подстроечный. Без него мотор отказывался заводиться. Пластины и так стоят.

Я уже много написал об этом, выкиньте все резисторы из этой цепи, пока вы не спалили кондеры или микруху. Если уже спалили плата не будет видеть пластинки вообще и работать только по картам смесеобразования из памяти. Немцы все очень здорово сделали, и мозг сам подстраивается с дефектам стекляшек, хоть +10 кг хоть -10кг, для этого нужно стереть самоадаптации и проехать до 100км.
GolfPirate
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22.12.2017 00:23
Город: Курск
Авто: W168033

Сообщение 07.05.2020 04:11

"Пока не спалили кондеры или микруху", а как точно выяснить, что не спалил? Сегодня планирую выпаять резистор. Найти человека со старом и сбросить адаптацию MAF. Как я понимаю сбрасывать стоит только адаптацию MAF-а не трогая остального?
Pagot
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 08.05.2020 03:02

Какого черта вы тут трете про моторник?!
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 08.05.2020 09:14

macho писал(а):Какого черта вы тут трете про моторник?!

Прошу прощения... Уже создал новую тему...
Pagot
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 12.06.2020 07:37

Товарищи, вот и меня коснулась проблема. А160, 2002 г., Во вторник выехал с работы, сначала автомат начал затягивать переключения, крутил почти до 4х тысяч на первой, потом также на второй, потом перешёл на третью буквально на секунду и тут же обратно на вторую, все это сопровождалось рывком. Попробовал ехать дальше и снова откинуло с третьей, после чего передача как будто сбросилась на нейтраль и на табло загорелось F. Заглушил-завёл и поехал, все повторилось снова. В итоге со скоростью 30км/ч потихоньку добрался до дома, не доводя до попыток перейти на третью. Сегодня попал на стар, из ошибок P1862 (неисправность CAN: недостоверное число оборотов переднего правого колеса от системы регулирования тягового усилия), P1888 (переключающий золотник 1/4 или 2/5 заедает в базовом положении: давление переклбчающего клапана слишком мало) и P0500-002 (функция термопат/сигнал скорости: недостоверный сигнал скорости переднего или заднего моста), есть ещё ошибки по esp, но они были и раньше. На СТО приговорили замену/ремонт блока управления. Сам блок пока не вскрывали и не снимали. Коробка стоит бу из Японии, менял 2 года назад, предпосылок к поломке не было. Для верности решил послушать мнения форумчан, может кто сталкивался и как лечили?
Zazole77
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07.11.2019 03:54
Город: Красноярск
Авто: W168
Имя: Иван

Сообщение 13.06.2020 22:32

Всем привет уменя тоже вопрос не могу расшифровать ошибку по акпп 2534 гидравлическое давление на регулирующем золотнике 1/4 или 3 слишком мало(подключено не правильно сцепление) как это вообще???
Лёлик777
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29.12.2017 18:52
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mercedes-Benz A170
Имя: Алексей

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2