Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
Режим "F" в проблемной АКПП (W168). Пути решения.
Ещё такой вопрос: на фото других гидроблоков вижу что соленоиды прижаты как бы через шайбы, у меня же эти шайбы отсутствуют, и соленоиды Просто прижаты скобами к гидроблоку. Может ли отсутствие этих шайб влиять на поведение коробки?
WDB1680321J272680
- Maksem
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19.07.2020 17:33
- Город: Gdańsk
- Авто: W168 1.9b. 1999.
- Имя: Макс
Maksem были разные варианты, у вас 99г их быть не должно
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4597
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
macho, уже анализирую. Плат новых нет, с Калиниграда говорят перепродают то, что на али покупают, выдавая за новое. Б/у плат с гарантией за приемлемую цену найти не могу. Ремонт так же цены загибают у нас и гарантия максимум полгода. Где-то читал что в Европе ремонт такой платы где-то 40 евро, у нас получается от 60 до 122 без гарантии, 120-240 с полугодовой. В одном мерсовском автосервисе мне сказали что ремонт вообще категорически не приемлют, так как считают что потом туда будет просачиваться жидкость и через несколько тысяч снова сломается. У меня от всей этой информации взрыв мозга, продолжаю читать и искать. Лезть туда сам не хочу, так как уже напугали что потом ещё хуже станет, контакты отваливаются даже при снятии крышки)
- Vanderbast
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08.06.2020 12:49
- Город: Люберцы
- Авто: mercedes w168 a170
- Имя: Михаил
Vanderbast я делаю платы, пишите в ЛС не разводите демагогию. Если вы сами туда полезете это 100% замена платы будет. Ее разбор и сбор правильный это 80% успеха.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4597
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
К сожалению чудес с 722.7 не бывает. Буду снимать и половинить коробку. Вопрос в том, чем и как я могу провести дефектовку нутрянки, замерить зазор фрикционов, и на что обратить внимание? Обязательно ли покупать ремкомплект прокладок и сальников? Заранее благодарю за помощь.
Пы.Сы. Возможно ли снять кпп не выкатывая полностью двигатель на подрамнике? Может приопустить немного, и получиться снять?
Пы.Сы. Возможно ли снять кпп не выкатывая полностью двигатель на подрамнике? Может приопустить немного, и получиться снять?
WDB1680321J272680
- Maksem
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19.07.2020 17:33
- Город: Gdańsk
- Авто: W168 1.9b. 1999.
- Имя: Макс
Maksem без опыта вам там нечего делать, вы просто потратите время=деньги в пустую, может повезет и проблема будет очень явной.
Коробка снимается только на снятом полностью подрамнике. Сначала все дефектуется, только потом заказывается что то.
Коробка снимается только на снятом полностью подрамнике. Сначала все дефектуется, только потом заказывается что то.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4597
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
macho Благодарю за уделённое время, и консультации.
WDB1680321J272680
- Maksem
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19.07.2020 17:33
- Город: Gdańsk
- Авто: W168 1.9b. 1999.
- Имя: Макс
Zazole77 по итогу проблема решилась заменой гидроблока без платы на старый + замена масла и машина поехала на все передачах
- Zazole77
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07.11.2019 03:54
- Город: Красноярск
- Авто: W168
- Имя: Иван
заменой гидроблока без платы на старый
Zazole77 не совсем понятно этот моментчто за старый гидроблок
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4597
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
А у меня сгорел пакет фрикционов пятой передачи, два дня разборов, два дня ожидания запчасти, и два дня сборки. Всё работает. Ремонт 722.7 конечно не самое простое занятие, но вполне выполнимое. Всем удачи.
WDB1680321J272680
- Maksem
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19.07.2020 17:33
- Город: Gdańsk
- Авто: W168 1.9b. 1999.
- Имя: Макс
Maksem что должно произойти что бы наступили такие последствия? Вы возили прицеп груженный постоянно?
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4597
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Есть экстремалы, желающие порезвее рвануть с места, зажимая тормоза авто, выкручивают обороты на максималку и потом отпускают тормоз... Конечно, старт получается резвым, вот только АКПП умирает быстро. "сгорают" фрикционы, грязь, которая в масле собирается от "сгоревших дисков, тоже здоровья коробасу не добавляет.
Доводилось встречать автоматы, убитые за 40-50 тыс.км.
Доводилось встречать автоматы, убитые за 40-50 тыс.км.
-
Барс - Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
- Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: B-180 2014г.в.
- Имя: WDD2462421N081899
От это срадает все что угодно но только не 5ый пакет.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4597
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
macho это из истории машины, сейчас стоит контрактная коробка из Японии, в гараже валялась старая, гидроблок взят оттуда
- Zazole77
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07.11.2019 03:54
- Город: Красноярск
- Авто: W168
- Имя: Иван
Добрый день, форумчане! Не знаю по нужному ли месту пишу, но тем не менее изложу суть проблемы.
Приобрёл давеча А-шику, 99 год, двигатель 1,6 и что самое важное - Автомат. Зная о прихотливости этого агрегата я обеспокоен одним наблюдением. Пока коробка чувствует себя хорошо(наверно), но при начале езды первая передача затягивает и долго происходит само переключение. После непродолжительной езды проблема исчезает и все приходит в норму, пинков и затягиваний нет. К тому же при переключении на R (в редких случаях) машину неплохо дёрнет назад.
Ключевой вопрос: оправдана ли паника, и что делать с имеющейся проблемой?
Приобрёл давеча А-шику, 99 год, двигатель 1,6 и что самое важное - Автомат. Зная о прихотливости этого агрегата я обеспокоен одним наблюдением. Пока коробка чувствует себя хорошо(наверно), но при начале езды первая передача затягивает и долго происходит само переключение. После непродолжительной езды проблема исчезает и все приходит в норму, пинков и затягиваний нет. К тому же при переключении на R (в редких случаях) машину неплохо дёрнет назад.
Ключевой вопрос: оправдана ли паника, и что делать с имеющейся проблемой?
- Izuverno
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09.08.2020 08:56
- Город: Красноярск
- Авто: Mercedes Benz A160
- Имя: Фарид
Уважаемый Фарид, скажу сразу не являюсь специалистом по w168, но обладаю таковой, я бы начал с проверки уровня масля и его состояния, для этого нужно либо подъехать на станцию по ремонту АКПП которая знает 722.7, либо купить сервисный щуп и измерить самому. Далее менять масло и фильтр коробки, только на рекомендованное производителем, по моему допуск 236.10. А дальше по обстоятельствам.
WDB1680321J272680
- Maksem
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19.07.2020 17:33
- Город: Gdańsk
- Авто: W168 1.9b. 1999.
- Имя: Макс
Прицеп не возил. Возможно из-за низкого уровня масла не хватало давления сжать фрикционы, и на трассе я их спалил.
Последний раз редактировалось Maksem 10.08.2020 22:51, всего редактировалось 1 раз.
WDB1680321J272680
- Maksem
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19.07.2020 17:33
- Город: Gdańsk
- Авто: W168 1.9b. 1999.
- Имя: Макс
macho писал(а):Честно говоря не имею понятия как так получилось. Купил авто всего месяц назад. Заменил весь вал с пакетом К5. Проблема ушла
WDB1680321J272680
- Maksem
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19.07.2020 17:33
- Город: Gdańsk
- Авто: W168 1.9b. 1999.
- Имя: Макс
Maksem, масло и фильтра в коробке менял неделю назад, все точно по допускам, масло оригинальное , но вот проблема не исчезла. Большая проблема для меня, найти в Красноярске людей, которые понимают эту коробку . Но в любом случае, буду продолжать поиски. Спасибо!
- Izuverno
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09.08.2020 08:56
- Город: Красноярск
- Авто: Mercedes Benz A160
- Имя: Фарид
Всем привет!!!
помоги ребята!!!!
суть проблемы такова!
В общем акпп пиналась при переключении PRND так же пинок был с 1 на 2 и иногда дальше.
Решил снять агрегат в гараже (все заняло около 6 часов) данную процедуру проводил впервые.
И вообщем суть проблемы в том что не могу определить в чем проблема! На вид все на месте К1 муфта вроде целая. НО как определить износ фрикционов?
Гидро блок еще не вскрывал (диагностика не каких ошибок по АКПП не выявило)
Друзья какие варианты есть? (замена прокладок и манжетов?) и полная промывка? или же все таки менять фрикционов
https://www.drive2.ru/l/567250144471286401/
помоги ребята!!!!
суть проблемы такова!
В общем акпп пиналась при переключении PRND так же пинок был с 1 на 2 и иногда дальше.
Решил снять агрегат в гараже (все заняло около 6 часов) данную процедуру проводил впервые.
И вообщем суть проблемы в том что не могу определить в чем проблема! На вид все на месте К1 муфта вроде целая. НО как определить износ фрикционов?
Гидро блок еще не вскрывал (диагностика не каких ошибок по АКПП не выявило)
Друзья какие варианты есть? (замена прокладок и манжетов?) и полная промывка? или же все таки менять фрикционов
https://www.drive2.ru/l/567250144471286401/
- bert
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14.08.2020 21:52
- Город: Астрахань
- Авто: W 168 A160
- Имя: Виталий
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1