Страница 26 из 43

СообщениеДобавлено: 14.06.2020 16:39
OmanRa
Подскажите, по дефектовке к1. Налил в него бензин, нигде не течет. явных повреждений нет. куда еще смотреть?

СообщениеДобавлено: 14.06.2020 22:36
macho
Смотри воздухом и смотри фрикционы.

Re: Режим "F" в проблемной АКПП (W168). Пути решения.

СообщениеДобавлено: 21.06.2020 22:48
lokky55
Все доброго времени суток. Есть проблема с мерседес A 140 VIN: WDB1680311J777562.
Машина стояла в гараже около 2х лет лишь изредка заводилась. Сейчас расконсервировали птмч девушка решила наконец то сесть за руль. :good:
В целом авто в оч не плохом состоянии, не ржи, гнили подтеков - все аккуратненько. Машину до этого не видел.
Так вот нарисовалась проблема, вообще их несколько (chek engine, ABS, ESP ошибки на табло + ЭГУР не работает) но эта на данный момент главная - АКПП 722.7 падает в аварийный режим. Сначала загорается F (видимо fault) сопровождается это резким толчком а затем если машину не заглушить и выкл/вкл зажигание - падает в аварийный режим и какая либо индикация скоростей пропадает вовсе.
Решили ехать в единственный у нас центр по ремонту Мерсов. Был проверен уровень масла и он оказался ниже мин - пришлось купить FEBI с каким то 14 допуском и долить около 2х литров. Понимаю что там могло быть другое но рискнули...далее, после подключения сканера показало целую кучу ошибок (картинки прилагаются) и приговорили блок управления АКПП (FGS) на замену. Что удивительно, после сброса ошибок - машина работает отлично минут 10-15 все скорости переключаются индикация скоростей есть, переключения плавные, все скорости работают, но потом опять толчок и F...Решил перепроверить их приговор и связался удаленно с москвичами - центром по ремонту акпп и после показа им ошибок и консультации с их электриком сказали с почти со 100% вероятностью что дело в проводке а не в блоке управления, так как машина стояла долго, либо контакты где то прохудились либо грызуны перегрызли. Мол не свзяи блоков мозгов по CAN шине. Отсюда и все проблемы мол. Решил самостоятельно посмотреть что там вообще внутрях акпп
Вообщем снял я поддон (фильтр оказался made in germany 0_0 видимо даже родной оригинал птмч девушка туда точно не лазила с 2011 как купила а прошлые владельцы не парились) масло без сажи фаркций, магнит почти чистый - вообщем с виду все просто супер. Оч бы хотел попробовать прозвонить - ту самую CAN, блок управления, что теперь доступен и вообще все что можно - подскажите, пожалуйста, как, что и где нужно звонить, друзья или по ошибкам подскажиет кто сталкивался с чего хоть начать куда глядеть, уверен на 99% что проблема в электрике и контактах птмч до стоянки машина работала исправно. Фото с ошибками по сканеру прилагаются. Вообщем любые советы и мысли по поводу приветствуются. Заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: 21.06.2020 23:08
macho
Отвалился CAN на плате, пришлите плату, с большой долей вероятности скажу что это решаемо если плата не ремонтная.
Масло нужно было лить 236.10 а не 236.14 но это не главное.

Как проверить CAN тоже могу рассказать если вы ЛИЧНО будете этим заниматься. Если вам знаком термин прозвонить провод.

Re: Режим "F" в проблемной АКПП (W168). Пути решения.

СообщениеДобавлено: 22.06.2020 13:21
lokky55
Блок управления попытался снять с гидроблока но он ни в какую не идет, даже после снятия 5ти клапанов =( так понимаю держит в районе разьема (как раз где CAN "+" и "-" но боюсь сломать если еще сильнее тянуть Может подскажите как ее можно прозвонить не снимая там все контакты в принципе видны.
Да, термин знаком ) даже не поверхностно а чуть глубже. Не оч хорошо читаю схемы но в остальном понимаю - на уровне замерять I, U, R... спаять что нужно меж собой - но если проблема в контактах на плате - диагностировать проблему может и смогу но выпаять/спаять что либо - вряд ли =((
Подскажите хотя бы схематично что и где прозванивать - по типу - на плате вот тут и тут то то и то то прозвонить нужно с контактами блока такого-то который находится там то....=)
Фоток много сделал, вот некоторые из них, блока управления. С виду все контакты и дорожки в полном порядке
буду очень благодарен за любую помощь в решении проблемы!

СообщениеДобавлено: 22.06.2020 23:56
macho
lokky55 раз уж полезли снимать плату. Снимайте ее. Выняли 5 соленоидов, далее открутили 2 болта, 1 коротки и 1 длинный. Вы это все проделали.
Держится оно у вас теперь только на сальнике разъема и на направляющей в районе двух соленоидов, ближе к дальнему от разъема. Его вы уже должны были отключить (поворот против часовой). Теперь придавливая сверху на разъем, не погните пины, тяните на себя раскачивая плату.
Она снимается.

Плату в сторону ее вы ничем не проверите.

Берете в руки тестер, режим прозвона.
Звоните на разъеме акпп пины 5 (CAN H) и 8 (CAN L) с пинами на мозгах двигателя (дроссельная заслонка) 68 (CAN L) и 69 (CAN H).

простыми словами: коробка 5пин звонится с мозгами мотора 69 пин. И тоже самое 8 и 68.
99,99% что все у вас звонится, начинаете думать как отправить мне плату.

Re: Режим "F" в проблемной АКПП (W168). Пути решения.

СообщениеДобавлено: 23.06.2020 22:42
lokky55
Macho спасибо вам большое за советы. Я почти все так и сделал - открутил 5 болтов (1 короткий) вытащил 5 соленоидов но плата не в какую не вытаскивается как раз в районе разъема. Вы написали что его надо провернуть против часовой стрелки - я этого не делал. Я так понимаю нужно засунуть примерно в место показанное стрелкой отверткой и зацепив разъем провернуть его? так? не совсем понимаю как его отсоединить, к нему же почти нет доступа пока плата на гидроблоке :unknown: будьте добры, объясните деревне как это сделать. Еще, пи'шите "придавливая сверху на разьем раскачивать плату тянув на себя" не совсем понял как я могу придавливать сверху - нужно что то типа крючка подцепить плату в районе разьема и тянуть на себя? так?
По прозвонке, все понял - что с чем звонить но есть несколько вопросов - 1) где находится блок управления двигателем? это блок SAM 266 - за номером 19 на картинке? Если да, это он, то как к нему добраться - не вижу его в подкапотном пространстве.... :unknown:
Если все прозвониться могу выфслать плату на ремонт вам, так понимаю что сможете ее восстановить. Во сколько мне обойдется сие удовольствие?
Спасибо за помошь еще раз

СообщениеДобавлено: 23.06.2020 23:04
varta1882
lokky55 писал(а):где находится блок управления двигателем? это блок SAM 266

Насколько я понял у вас кузов 168 и эбу находиться на дросселе, а картинку что вы указали со 169 кузова

СообщениеДобавлено: 23.06.2020 23:23
lokky55
Да скорее всего вы правы в данный момент читаю об этом, ищу информацию и вижу что он на дросселе. Эта картинка 169ого кузова (хотя в описании на сайте автомануалов - automn.ru - почему то написано 168... :unknown:
Не подскажите как снять этот ЭБУ с дросселем ?

СообщениеДобавлено: 24.06.2020 00:27
macho
lokky55 вы понимаете что плата торчит наружу сверху АКПП в виде разъема который вы должны снять, повернув его СНАРУЖи против часовой, а потом надавить сверху, только не на пины.

https://benser.ru/upload/iblock/d3b/plata-7227.jpg
Посмотрите как выглядит плата, возможно будет понятнее.

ЭБУ мотора у вас интегрировано в дроссель, вот с него аккуратно фишки и снимайте, вам нужна фишка что идет на ЭБУ с кузова, а не расходится с ЭБУ по мотору.

ВОобще вам не стоило куда то лезть потому что вы нуб который не умеет пользоваться даже гуглом.

СообщениеДобавлено: 24.06.2020 01:02
lokky55
MachoЯ не нуб, умею пользоваться гуглом и не только им. Со старым немцем на автомате столкнулся впервые в жизни. Информации по данному авто крайне мало и то все отрывками и поверхностно. Считаю что за пол дня которые я, в общей сложности, уделил машине посреди массы других более важных дел - уже довольно не плохо и буду дальше разбираться.
По проблеме - теперь ясно что к этому разьему на акпп можно добраться сверху и снять его оттуда, когда скручивал поддон и пытался снять плату- не видел, по прозвонке и всему остальному тоже все ясно. Еще раз спасибо за советы. Задача ясна, будем разбираться.

Re: Режим "F" в проблемной АКПП (W168). Пути решения.

СообщениеДобавлено: 28.06.2020 13:10
OmanRa
Владимир, подскажите как Вы измеряете зазоры в барабанах сцепления? И Вы их подгоняете за счет стопорных колец?

СообщениеДобавлено: 28.06.2020 20:23
macho
OmanRa у нас есть спец инструмент.

Re: Режим "F" в проблемной АКПП (W168). Пути решения.

СообщениеДобавлено: 28.06.2020 20:47
OmanRa
Везет Вам :good:

СообщениеДобавлено: 28.06.2020 20:48
OmanRa
я щупами померил все барабаны выходят за допуски, буду кольца подбирать.

СообщениеДобавлено: 28.06.2020 21:49
macho
OmanRa Я забыл когда мы это делали, сегодня есть резон заменить K1 на новый, остальное есть БУ, а новое никто заказывать не будет ввиду того что машина столько не стоит сколько стоят зч и работа.

Re: Режим "F" в проблемной АКПП (W168). Пути решения.

СообщениеДобавлено: 06.07.2020 12:28
Vanderbast
Вот и моя ашка выстрелила "F". Уже гуглил цены по ремонту/покупке гидроблока и коробки в целом, как случайно в одном сервисе вышли на работника из дилерского центра. Вечерком он приехал в назначенное место и всего за 500 рублей провёл диагностику. Сказал, что рано нам искать коробку или гидроблок, сперва надо устранить ошибку которая говорит, что у нас утеряна связь с коробкой по кан-шине (вообще ошибок с пару десятков, их никто никогда не сбрасывал). Вообщем на пальцах сказано, что когда механически делаем переключение на коробке, электроника этого не видит и уходит в аварию. Я уже сума скоро сойду с этой букашки :scare3: , это вечные траблы по электрической части. Эбу двигателя только сделал, склонировав на контрактый, 2-3 дня ездили просто красотишче, затем кз на клеме переключателя отопителя, вырубило все вентиляторы салона вообще в ноль, теперь ещё и коробка ушла в аварийку. Причём ехали на днях до одного электрика клемму отопителя сделать, коробка сама ожила, покатала немного и концу пути решила опять F)))) Клемму сколхозили, на хз от чего но по размерам подошла, после отрезания всего лишнего на корпусе. Только электрик включать не советует, говорит нагрев сильный идёт + 2 положения не работают, поэтому я заказал сопротивление новое, не знаю, вдруг это его неисправность даёт такой нагрев, до кучи и контрактный блок переключателей. Дилерцу времени нет с нами возиться, электрика знающего мерседесы и особенно ашку днём с огнём в округе не сыскать. Жена уже говорит что лучше бы гранту новую ей купил))) Чую что ещё столько же с ашкой повозиться и как раз волью в неё столько же по чём её брал.

Re: Режим "F" в проблемной АКПП (W168). Пути решения.

СообщениеДобавлено: 06.07.2020 20:57
Лёлик777
У меня уже тоже энтузиазм кончается-постоянно что-то ломается ,уже в ремонты и запчасти ушло 2 такие машины,а не конца,ни края не видно....

СообщениеДобавлено: 06.07.2020 23:51
macho
Vanderbast ничего не понял, но у вас скорее всего хана плате, нету кана. Но это лечится.

СообщениеДобавлено: 07.07.2020 18:08
Vanderbast
macho, а не может просто контакт по кан шине, где подключается к коробке отвалиться? вот например на электроприводе временами отваливается и руль становится как на жигулях)) а если это именно плата, то снимать целиком коробку или гидроблок отдельно можно?