Генератор...

Сообщение 17.04.2022 13:36

Друзья выручайте. Мысли уже кончились и руки начали опускаться. И так начну повесть. Стоял родной генератор и в один день сначала заморгала лампа зарядки, а спустя какое время и вовсе загорелась. Ну думаю сниму, заменю регулятор и все будет хорошо. Снял, заменил. Щеток еще половина была. Пару недель покатался и опять все повторилось. Ну списал на качество регулятора. Взял как говорится подороже но увы. Его опять же не на долго хватило. Начал голову ломать. Прозвонил провод возбуждения от генератора до приборки. Все отключил и повесил на него лампу 12 вольт (от поворотника). Все супер провод цел. Есть разьем в отсеке акб. На три провода. Втягивающее, возбуждение генератора и клапан компрессора. Проверил разьем. Все чисто. окислов нету. Но на всякий случай почистил. Далее заменил массовый провод от акб до генератора и так же вывел массу на кузов. Все по феншую в гофре. Заменил плюсовой провод от генератора до акб. Опять же все в гофре. Разобрал регулятор. Все прозвонил и сгоревшим был только силовой транзистор который как раз и коммутирует 12 в на щетки. Перепаял. Поставил. Но опять же пару недель и все. Психанул. Купил до кучи еще новый акб. Посчитал что в генераторе в якоре может быть межвитковое и по этому сгорает регулятор. Поехал, купил новый генератор. Не оригинал. Поставил. Ну думаю решил проблему. Ага. Хрен там. Вчера лампа сначала заморгала на холостых ( при оборотах тухла), а в последствии начала и на оборотах зажигаться. Сейчас завел разьеденил разьем. На провод который уходит на возбуждение подал + через лампочку но изменений нету. Ведет так же как и лампа на приборке. Куда еще копать уже не представляю. Есть мысли на старом генераторе сделать выносной регулятор и поставить в отсек акб. Например 121.3702. но не могу сообразить как оставить лампу в приборке рабочей и не сильно наколхозить. Если у кого есть мысли с удовольствием выслушаю.
Pagot
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 17.04.2022 20:55

Я бы кинул мультиметр на провода от гены к акб и глянул бы что там с напругой, есть просадки или нет, и еще проверил бы натяжку ремня. сугубо мои действия
leonardzaq
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17.10.2021 12:32
Город: минск
Авто: мерседес
Имя: leonardzaq

Сообщение 17.04.2022 22:03

В плане механики (ремень, ролики, натяжитель) все хорошо. Провода новые.
Pagot
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 18.04.2022 10:36

Генератор нужно на стенд. Реле китайские горят красиво и часто.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4597
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 20.04.2022 20:03

macho писал(а):Генератор нужно на стенд.

дык недавно с подобной проблемой я столкнулся. на стенде отличные показатели- сам смотрел, на автомобиле 11,9-13,6В. заменил и регулятор и мост. всё бестолку. теперь ещё и ЭГУР стал работать при включении зажигания. ХЗ что там в мозгах этой шайтан-арбы происходит
ieshiy
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 03.05.2018 17:36
Город: Санкт-Петербург
Авто: Vaneo W414
Имя: Алексей

Сообщение 21.04.2022 10:35

Позавчера у меня была машина у которой после сгорания регулятора гур так же вышел из строя, видимо был скачек напруги на синем проводке.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4597
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 21.04.2022 15:20

macho писал(а):после сгорания регулятора гур так же вышел из строя

это не удивительно, там напряжение вольт до 36 поднимается. у меня гораздо хуже т.к. локализовать проблему не удаётся. гур не вышел из строя, работает как положена, но начинает работать при включении зажигания. раньше только при запуске двигателя включался
ieshiy
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 03.05.2018 17:36
Город: Санкт-Петербург
Авто: Vaneo W414
Имя: Алексей

Сообщение 21.04.2022 21:09

интересно,здесь вообще автоэлектрик что-то читает?мое мнение-на синий провод приходит +12 после запуска двигателя и возбуждения генератора.Если при включенном зажигании начинает работать ГУР,то это указывает на пробой одного из диодов.Можете кидать в меня тапками,просто автолюбитель.
Антабус
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03.05.2020 20:01
Город: Riga
Авто: W168 A170 CDI
Имя: Aнтабус


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron