Страница 1 из 13

Передняя подвеска- неисправности, ремонт

СообщениеДобавлено: 20.10.2012 17:54
Фрунчик
Вот решил создать тему по подвеске. Причина- замена правой шаровой опоры. Сегодня ездил с супругой. Обратил внимание на небольшой стук в ногах(я был пассажиром) при трогании и при торможении. Как буд-то что-то болтается. Заехал к ремонтникам. Приговорили шаровую. Визуально был виден люфт.
A 168 333 02 27- номерок оригинала
В наличии оказался Lemforder № 1995801 за 1100р.
Завтра менять поеду. Посмотрим.

СообщениеДобавлено: 20.10.2012 18:31
Барс
Фрунчик писал(а):Завтра менять поеду. Посмотрим.

Дай бог, чтобы правильно "приговорили". А то у меня когда стук в передней подвеске появился, так я и шаровые менял и сайлентблоки нижних рычагов и стойки стабика, а стук, как издевался, гад, никуда не уходит :mad: Уж я и опоры стоек передних поменял и стойки, а стук не ушёл :diablo: :diablo: :diablo: :diablo: , а вот когда заменил резиновые втулки, через которые стабик к кузову прикручен - всё, стук исчез :yahoo:

СообщениеДобавлено: 20.10.2012 18:55
Фрунчик
Их тоже посмотрели. Вроде как живые. Но даже если стук не из-за опоры её менять нужно. При мне шатали- люфт виден. Будут менять- сам ещё посмотрю. Слесаря на СТО хорошие знакомые- прикормлены тортами и бутенбродами с колбасой. :crazy: :trollface:

СообщениеДобавлено: 20.10.2012 20:10
macho
Барс в принципе стаб нормально диагностируется путем: один качает, другой слушает.

Фрунчик посмотри что бы полуоси стояли в коробке до конца, я уже на одной машине заправлял, тоже никто не мог найти причину стука.

У меня кстати на высокой резине 195/60 да и на 185/65 тоже самое было, когда машина выныривает с лежачего, т.е. поднимается кузов, полуоси ударяются о подрамник, и слышен отчетливый такой БУМ как в подводной лодке. На 100% не уверен т.к. самому не повторить, но судя по царапинам на полуосях самое оно.

СообщениеДобавлено: 20.10.2012 20:15
Фрунчик
macho , у меня на прямой это происходит. Только при торможении и трогании. И то , если плавно тормоз отпустить- то не слышно. Если бросить- то тогда.

СообщениеДобавлено: 21.10.2012 17:04
Фрунчик
Поменяли сегодня шаровую. Стучёк вроде как пропал :good2:

СообщениеДобавлено: 26.10.2012 08:45
vega
а у меня справа сзади стучит, вернее щелкает, когда яма или лежачий, например. Колесо правое больше "домиком", чем левое. Сказали менять рычаг. Может ремкомплектом обойдется?

СообщениеДобавлено: 26.10.2012 10:35
Барс
vega писал(а):Может ремкомплектом обойдется?


Вполне возможно... Во всяком случае я бы именно с этого и начал.

СообщениеДобавлено: 05.03.2013 22:43
macho
Появился стук-скрип справа спереди. Причем так резко, одномоментно. При проезде лежачих слышно, при кочках в повороте...
Иногда тихо, иногда на месте когда руль тудысь-сюдымсь. Грешил бы на опору с подшипниками, да новая она Лемф.

Пока до гаража доехать не могу там недвижимость... вообще интересный случай.

СообщениеДобавлено: 30.04.2013 16:35
Фрунчик
Фрунчик писал(а):Стучёк вроде как пропал

Вроде как снова появился :trollface: Всё облазили- полтэргейст какой-то. Всё стоит ровно, ничего не люфтит. При торможении и при отпускании тормоза, а ещё при повороте направо. Причём так дык-дык в районе... да непонятно, где-то справа в ногах пассажира ( а по ощущениям, что в дверях) снизу.
Пы.Сы.- какие амморты брать?

СообщениеДобавлено: 30.04.2013 16:40
Барс
Фрунчик писал(а):Сы.- какие амморты брать?

Я когда-то менял все стойки, так брал САКС, только номер уже не помню, давно это было. Я после замены годика полтора на них покатался, прежде чем машину поменять. Работой ихней был доволен.

СообщениеДобавлено: 30.04.2013 22:47
macho
Пы.Сы.- какие амморты брать?

Сакс-Боги. Перед установкой вдумчиво прокачать.

У меня сейчас тоже звучок есть, такое ощущение что когда выворачивается колесо, опорник подклинивает, а потом его срывает с места и он то ли тягой то ли хз чем создает глухой стук-скрежет.

СообщениеДобавлено: 01.05.2013 00:13
Фрунчик
macho писал(а): опорник подклинивает

Тоже к этому склоняюсь. А какой номер у опорного?
Сакс и Боги стоят как и оригинал. Разница- копейки.

Re: Передняя подвеска- неисправности, ремонт

СообщениеДобавлено: 01.05.2013 01:59
macho
А какой номер у опорного?

А он отдельно не поставляется, только с опопрой :trollface: по цене аморта :scare3:

Сакс и Боги стоят как и оригинал. Разница- копейки.

Или у вас сакс и боги стоят дорого или оригинал дешево. Бильштайн будут жещэ, а все остальное Каллллл.

СообщениеДобавлено: 01.05.2013 07:59
Фрунчик
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5C20 ... t=Mercedes
Самая первая позиция по оригиналу- 3065р. Боги и Сакс в этих же пределах.

СообщениеДобавлено: 01.05.2013 09:20
macho
Фрунчик аккуратнее с зч по бросовым ценам. Реальная цена не меньше 100евро.

СообщениеДобавлено: 01.05.2013 12:15
Барс
Фрунчик писал(а):Самая первая позиция по оригиналу- 3065р. Боги и Сакс в этих же пределах.

Точно не помню, но я брал САКС где-то от 2500 до 3000р штука.

СообщениеДобавлено: 01.05.2013 14:25
Фрунчик
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnum ... %2031%2030
Вот ещё целый список по этим ценам. Кстати, хороший сайтик. Я тут форсы и крышку нашёл.

СообщениеДобавлено: 01.05.2013 18:19
Барс
Фрунчик писал(а):Кстати, хороший сайтик.

В EXIST-е ценник несколько демократичнее :nea:

СообщениеДобавлено: 24.07.2013 21:03
Фрунчик
Поменял вчера передние амморты. Потёкший был оригинал. Второй был Монро. Поставил Каябу. Приговорил стойку стаба справа. Сегодня купил Лемфордер. Завтра поменяю.