Страница 11 из 13

СообщениеДобавлено: 20.10.2018 12:35
Maksimu$
Саша74 писал(а):Скандинавские Lesjofors и Шведские Kilen это вроде одно и то же, может поздно уже пишу

Да, спасибо за ответ. Я недождался ничего тут и напрямую у Володи спросил, Вы повторили его слова 1/1. :drinks:

СообщениеДобавлено: 27.10.2018 13:05
Maksimu$
Приветствую народ!!!
Наконец то получил желаемое.
Перед.jpg
вкусняшки

Все как и советовали уважаемые Macho и Саша74.
При получении, продавец посоветовал выкинуть крепежные болты из комплекта. А что скажите Вы, мои дорогие, собирать не старых болтах или всё же поставить новые?
С уважением, М.

СообщениеДобавлено: 27.10.2018 16:48
macho
Шалом!
Сделайте фото про какие болты речь.

Зч тру!
Единственное смотри что там с опорами.

СообщениеДобавлено: 28.10.2018 07:15
Maksimu$
macho писал(а):про какие болты речь.

О тех которые идут в комплекте с опорами и крепят опору к кулаку или цапфе. Не знаю как правильно называется.

СообщениеДобавлено: 28.10.2018 07:28
Maksimu$
macho писал(а):Единственное смотри что там с опорами

Выше писалось что опоры вечные, перебрать и смазать. Так и решил сделать, даже смазку прикупить что Вы порекомендовали. На что обратить внимание?

СообщениеДобавлено: 28.10.2018 09:48
macho
Не вечные они.

Болты я стараюсь ставить новые только в опору.
И все смазывать на графитку.

СообщениеДобавлено: 31.10.2018 23:42
macho
Вот кстати свежак про вечность опор.
Но по ссылке не стоит все принимать как руководство к действию.
Там убитая подвеска теперь стала новой говнокитайской.
https://www.drive2.ru/l/515583543326277935/

СообщениеДобавлено: 27.11.2018 08:45
Maksimu$
Пришло время для замены стоек. Их у меня как таковых не оказалось, служили только только для удержания пружин. На одной из опор обнаружил что местные мастера оторвали ушки с направляющими и клипсами.
1.jpg
Вот

На сколько это опасно? Под замену или жить будет? Если под замену, то обе или достаточно одной?

СообщениеДобавлено: 27.11.2018 09:45
macho
Лучше заменить одну достаточно, ввиду того что они копеечные можно и сразу пару. Подшипники в китай опорах говно. Поэтому лучше смазать свои и переставить или купить хорошие новые.

СообщениеДобавлено: 27.11.2018 14:43
Maksimu$
macho писал(а):Лучше заменить одну достаточно, ввиду того что они копеечные можно и сразу пару.

Ну 50$ за штуку не так уж и копеечно. Что можете посоветовать из недорогих аналогов, если можно с номерами. Как опоры Malo, PATRON и topran?
macho писал(а):Подшипники в китай опорах говно. Поэтому лучше смазать свои и переставить или купить хорошие новые.

Мои подшипники были осмотренны, состояние по словам слесаря очень хорошее, смазаны мазью от Febi и установлены на место.

СообщениеДобавлено: 27.11.2018 22:27
macho
Maksimu$ patron можно ставить заменив подшипники. Стоят они там никак не по 50$.

Re: Передняя подвеска- неисправности, ремонт

СообщениеДобавлено: 27.03.2019 14:46
saymen
сегодня поменял "вечные" сайлентблоки, стоял оригинал 00 года выпуска - то бишь еще с завода.
задние можно было не трогать - заменил просто за компанию,
а вот передние свое отходили, причем "слабым звеном" оказался алюминий, а не резина
imgonline-com-ua-Resize-rghZxbaylyKL.jpg
imgonline-com-ua-Resize-yrdbZNuDCfdGW5.jpg

СообщениеДобавлено: 28.03.2019 09:07
saymen
назрел вопрос.
передние рычаги по документации разные: A 168 330 24 07 - правый и A 168 330 23 07 - левый
по факту у меня стоят рычаги с маркировкой типа 2F297 и 2N298, причем правый - это левый перевернутый вниз головой (или наоборот)
т.е. на левом буртик под передним сайлентблоком смотрит вверх, а на правом вниз.

Собственно вопрос: так у ВСЕХ?

СообщениеДобавлено: 28.03.2019 13:58
macho
saymen разные потому что скорее всего сб запрессованы для разных сторон установки. А само железо вполне может быть одинаковым.

СообщениеДобавлено: 30.05.2019 16:41
Maksimu$
Всем доброго здравия!!!
Захрустели гранаты, обе стороны. Сегодня менял правый пыльник за одно и разобрали шрус, а там....
1.jpg

2.jpg

Крче угробил я их.
Оригинал продается только в сборе шрус+вал+трипоид, цену вообще озвучивать не хочу. Теперь вопрос, стоит ли приобретать аналоги, такие как: ODM-MULTIPARTS(Китай), PATRON, ASVA(Эстония), Meyle(Германия) или взять оригинал Б/У? Если есть достойные аналоги, то скажите какие именно.
P.S. Еще, непосредственно у наружнего шруса есть разница правый/левый?

СообщениеДобавлено: 30.05.2019 18:03
Пандаведь
Maksimu$ чего вы паритесь, купите гранату и будем вам, счастье, хорошо ходят loebro стоит 4000 рубаса, китай дешевле но гуно. Внутренние тоже продаются только у Вас на мкпп внутренние скорее всего тоже шрусы, если всетаки трипойд то покупайте спец. смазку для них, та что идет в комплекте не подходит. Смазку можно посмотреть у меня в теме не так давно менял, ищите ссылку от Мачо. У вас валы шире так, что пыльники, меньшем отверстием должны быть 32 мм, у менч 26 мм так как акпп

СообщениеДобавлено: 30.05.2019 18:44
macho
Maksimu$ GKN оно же Loebro берете ставите изабываете о проблеме, там и пыльник и хомуты будут толковые.

СообщениеДобавлено: 30.05.2019 20:39
Maksimu$
macho писал(а):GKN оно же Loebro берете ставите и забываете о проблеме

Спасибо. Это тот что 303880?

СообщениеДобавлено: 30.05.2019 23:51
macho
Maksimu$ я хз, надо подбирать там есть варинты.

СообщениеДобавлено: 31.05.2019 21:19
Maksimu$
macho писал(а):там есть варинты.

Блин, вот засада. По винкоду в каталогах магазинов дает этот номер. С возвратом у меня большие проблемы. Пока я определю что не тот шрус и отправлю обратно в магазин, срок гарантии пройдет. :scare3:
:help: Подскажите точный номерок плиз кто нибудь, 4килорубля за один шрус серьёзная сумма для многих. :help: :help: