Течь АКПП

Сообщение 25.10.2014 21:36

Neofitik писал(а):а стар для чего?

Температуру покажет. Правильно замерять зная температуру масла. Щуп покажет, что уровень низкий, а на самом деле просто не прогрето масло.
Для большей части автомобилей с автоматической коробкой передач, проверка уровня масла осуществляется при заведенном двигателе и селекторе переключения передач, установленном в положение “P”. Для этих целей в подкапотном отделе автомобиля есть специальный щуп. На щупе для измерения уровня масла, как правило, должны быть нанесены несколько отметок. Их может быть либо две, либо четыре. Две верхние (если отметки четыре) соответствуют минимальному и максимальному уровню масла, как и на щупе в двигателе.
К слову, отличие в том, что масло в двигателе можно проверять на непрогретом автомобиле, а при проверке уровня масла в КПП, она должна быть обязательно прогрета до 90 °С. Для того чтобы прогреть масло в АКПП необходимо проехать не менее 15 километров в теплое время года. После того, как Вы прогрели масло в коробке и остановились, не забудьте не глушить двигатель автомобиля. Затем ставьте селектор в положение “P”, открывайте капот и ищите щуп.
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 26.10.2014 07:38

Спасибо за ценную информацию.
Фрунчик писал(а):открывайте капот и ищите щуп.

У В-180 щупа нет, его только в мастерской искать или покупать отдельно. :yes:

У А W168 я не знаю, есть ли щуп в комплекте, поэтому уточнила бы, прежде, чем ехать.
Аватара пользователя
granata
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 02.05.2014 07:51
Откуда: Санкт-Петербург
Город: Санкт-Петербург
Авто: Т-30 Х-трайл, 2л.
Имя: Ирина

Сообщение 26.10.2014 09:23

granata писал(а):есть ли щуп в комплекте

Нету :trollface:
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 26.10.2014 10:20

Ну так куда ты его послал щуп искать тогда?! :lol:
Аватара пользователя
granata
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 02.05.2014 07:51
Откуда: Санкт-Петербург
Город: Санкт-Петербург
Авто: Т-30 Х-трайл, 2л.
Имя: Ирина

Сообщение 26.10.2014 10:30

А вдруг :crazy:
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 14.02.2015 21:58

На днях тоже обнаружил масло под поддоном, думал сочится под прокладкой поддона, промыл все и загнал на яму.утром увидел что масло стекает по корпусу и потом на поддон. Прочитав тему понял что могу попасть на хорошую сумму. Гуру подскажите может ли это быть вызвано переливом масла в АКПП? Что нужно заказать для ремонта помимо сальников? В какую сумму это может вылезти, и самое главное кто знает хороший сервис где могут все это исправить в Краснодаре?
Евгений074
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21.12.2014 11:47
Город: Кызыл
Авто: w168 a 160

Сообщение 14.02.2015 22:54

С какой части АКПП течь?

Достаточно больное место там это штуцера на коробке к которым прикручиваются трубки охлаждения масла что идут на масл. радиатор.
Может ещё течь сальник в месте контакта с бубликом.

Перелив тут вряд ли причем. С сапуна что бы масло поперло это надо его туда конкретно перелить.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 15.02.2015 08:28

течь со стороны левой пассажирской двери (у меня правый руль), по вертикальной стенке корпуса и затем скапливается на поддоне,больше ничего разглядеть не удалось. Загонял на эстакаду, когда машина была поднята капотом вверх капли были более интенсивные. Стоит защита картера +акпп Мотодор и не дает толком ничего разглядеть, но сегодня масляные капли на стоянке были заметно меньше, проверил уровень масла акпп после 25км пробега по городу, уровень 8 из 12 на щупе хотя не так давно была частичная замена масла акпп и по идее на сервисе должны были выставить все по уровню
Евгений074
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21.12.2014 11:47
Город: Кызыл
Авто: w168 a 160

Сообщение 15.02.2015 11:08

Не тяните снимайте защиту и ищите косяк.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 15.02.2015 19:00

нял защиту,что удалось увидеть это то что масло стекает со стороны рамы где стоит подушка.рукой нащупал что влажно в районе проводов
Евгений074
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21.12.2014 11:47
Город: Кызыл
Авто: w168 a 160

Сообщение 15.02.2015 21:31

Позже попробую загрузить фото.
Евгений074
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21.12.2014 11:47
Город: Кызыл
Авто: w168 a 160

Сообщение 16.02.2015 02:16

Коса там одна приходит на разъем, вообще не типичный случай если от туда. Там сверху больше особо то и не откуда.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 16.02.2015 13:00

Рама слева
Вложения
2015021613563159285618.jpg
Евгений074
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21.12.2014 11:47
Город: Кызыл
Авто: w168 a 160

Сообщение 16.02.2015 13:34

Кстати если со стороны переднего бампера смотреть,на коробке штуцер,он на охлаждение? Штуцер сухой. Что же может бежать с той стороны?
Евгений074
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21.12.2014 11:47
Город: Кызыл
Авто: w168 a 160

Сообщение 16.02.2015 13:37

Фото тапком делали?!
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 16.02.2015 16:00

Не знаю на счёт тапка,а вот сжать изображение для форума пришлось.лучше подскажите как проблему выявлять. На подъемник вчера загнал,так слесарь мне чтобы долезть до утечки предложил коробку снимать сразу. На работу ездить приходится каждый день,без машины тяжко будет.
Вложения
2015021616595139807995.jpg
Евгений074
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21.12.2014 11:47
Город: Кызыл
Авто: w168 a 160

Сообщение 17.02.2015 11:21

На дворе 2015г., у вас фото из 80-ых, я на фотоаппарате Смена лучше фотографировал в 5-ом классе...
По фото невозможно ничего понять, что это за херь на прокладке, гермет что ли?!
Если хотите помощи удаленно, возьмите нормальный фотоаппарат, разберитесь как им пользоваться, сфотографируйте коробку с разных ракурсов, желательно найти верхнее мокрое место.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 15.06.2020 13:19

Очень похожа на мою проблему. Жалею что я диагностику не сделал, а сразу стал разбирать. Вот добрался до насоса. Подскажите это критический износ?
Вложения
47.jpg
48.jpg
49.jpg
50.jpg
51.jpg
52.jpg
54.jpg
Аватара пользователя
OmanRa
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 21.05.2020 19:15
Город: Сочи
Авто: w168 a160

Сообщение 15.06.2020 13:20

у меня подозрение что теч была из под сальника гидротрансформатора.
Аватара пользователя
OmanRa
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 21.05.2020 19:15
Город: Сочи
Авто: w168 a160

Сообщение 15.06.2020 13:22

если поставить насос с шестернями на гидротрансформатор люфт чувствуется хороший. Но думаю от там и должен быть-температурный и тд.
Аватара пользователя
OmanRa
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 21.05.2020 19:15
Город: Сочи
Авто: w168 a160

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1