Страница 3 из 5

Re: Приветствую всех, обладаю Ашкой.

СообщениеДобавлено: 05.08.2014 17:29
Neofitik
Разобрали коробас мой, кому влом читать заново, опишу в кратце, обратился с течью масла акпп , замена сальника течь не устранила, разобрали коробас, замена масляного насоса, выработка в том месте где обычно на нормальных насосах стоят втулки, данный вид коробки идет без втулки! Причина течи в коробках 722.7 в основном одна и та же, выработка на шейке куда вставляется гидротрансформатор и соответственно не плотное прилегание к стенкам, гидротрансформатор при давлении-вращении начинает вибрировать и сальник не держит давление масла. Так как масляный насос не имеет втулки, то владелец попадает на замену насоса. А так осмотрев внутренности износы не обнаружены, все в хорошем состоянии. Завтра все меняют собирают акпп, послезавтра ставят на машину и собирают полностью, денек потестю, отпишусь. Цена работы по всей требухе с акпп 9000 работа по коробке, 10000 новый оригинальный насос, 900 комплект прокладок.

СообщениеДобавлено: 05.08.2014 22:18
macho
Neofitik спасибо за фото. Так а как определяется износ в посадочном на насосе? У вас ведь вы говорите все ОК.
Или промеряется микрометром сверяясь с эталонным параметром?

Ну и успехов вам, что бы этим все кончилось.

СообщениеДобавлено: 06.08.2014 08:00
Фрунчик
Neofitik писал(а):Цена работы по всей требухе с акпп 9000 работа по коробке, 10000 новый оригинальный насос, 900 комплект прокладок.

Гуманный сервис :ok: (без сарказма) И плюс ещё будет снять-поставить двигатель?
Ну и соглашусь с Володей- главное чтобы этим всё и закончилось.

СообщениеДобавлено: 06.08.2014 10:05
Neofitik
Macho, замеры проводили, чем не знаю, но в моем случае на шейке маслонасоса выработку по колеям чувствуется даже на ощуп. Могу поинтересоваться подробнее. Все ок со всеми внутренностями акпп, только замена масляного насоса.

Фрунчик двигатель снимал ставил сервис куда я обратился с течью, они мне тогда поменяли сальник и сказали можешь ехать, течь на ходу сразу проявилась, снимали второй раз уже за свой счет и ставить тоже.
Очень желаю что б этим и закончилось, мне в Крым гнать на этой крохе 15 августа.

У кого есть права на редактирование темы, смените название этой темы пожалуйста, на что-нибудь тематическое содержания темы.

СообщениеДобавлено: 06.08.2014 11:43
Фрунчик
Neofitik писал(а):мне в Крым гнать

Батенька, а вы новости не смотрите что-ли? Пробки на переправе по 20-ть часов :rukalico:

СообщениеДобавлено: 06.08.2014 12:00
macho
Macho, замеры проводили, чем не знаю, но в моем случае на шейке маслонасоса выработку по колеям чувствуется даже на ощуп. Могу поинтересоваться подробнее.

Поинтересуйтесь.

Очень желаю что б этим и закончилось, мне в Крым гнать на этой крохе 15 августа.

Ремень ручейковый обязательно с собой берите и инструмента побольше. На ашке далеко ехать рискованно.

Батенька, а вы новости не смотрите что-ли? Пробки на переправе по 20-ть часов

Хлопец с параллельного клуба сказал что видел как люди на заезде на паром картер проломили, многие бампера херачят.
Очень не кислые свесы там. Так что очень аккуратно.

Re: Приветствую всех, обладаю Ашкой.

СообщениеДобавлено: 06.08.2014 13:01
Neofitik
Фрунчик, я в курсе, но мне надо.
Мачо, буду аккуратен, ремень уже купил. Но думаю поменять его сам не смогу.

СообщениеДобавлено: 06.08.2014 14:21
macho
Neofitik даже если сам поменять не сможешь, татары смогут. Было бы что ставить.

СообщениеДобавлено: 07.08.2014 21:47
Neofitik
Позвонили сказали приезжай забирай, пока ехал не уследили за передними колесами, разъехались и раздолбали стойки стабилизатора поперечной устойчивости, запчасти привезут уже завтра и завтра отдадут, все остально собрано, стойки за счет сервиса. Завтра вечерком отпишусь по устранению течи.
Переименуйте тему! Пожалуйста.

СообщениеДобавлено: 08.08.2014 21:14
Neofitik
Забрал, покатался, акпп сухая.

СообщениеДобавлено: 09.08.2014 09:55
Фрунчик
Neofitik писал(а):Забрал, покатался, акпп сухая.

На клавиатуру упала скупая мужская слеза :biggrin: :lol: :lol: :lol:

Re: Течь АКПП

СообщениеДобавлено: 09.08.2014 20:43
Neofitik
Та да, есть чуть-чуть.

СообщениеДобавлено: 10.08.2014 01:59
macho
Я сегодня тоже наконец собрал, первый раз собрали - потек с какого то хрена меняный новый задний сальник коленвала. Видимо где то был косяк при вклейке. Повторно полный разбор, полная переклейка поддона и сальника :mad:

Тоже пока сухо. В понедельник тестдрайв. Полуось правда развалилась при сборке, подвесной просто вывалился из корпуса, завтра обрадую клиента.

СообщениеДобавлено: 10.08.2014 09:41
Фрунчик
macho писал(а):подвесной просто вывалился

Так есть решение по подвесному или по прежнему менять в сборе с осью?

СообщениеДобавлено: 10.08.2014 10:26
macho
Фрунчик ну как, в реали есть: снять -> переклеить. Если подшипнику хана, ещё искать и его. Но я бы не замарачивался, у нас сейчас на бушке этих полуосей как сами знаете чего. Проще взять нормальное и поменять. Чем потом трястись бояться что в повороте достанется полуось и уйдет масло где нибудь под Питером....

СообщениеДобавлено: 18.08.2014 20:39
Neofitik
Москва-Ростов-Тимашевск-порт Кавказ-порт Крым-Симферополь, 1900 км полет нормальный. Единственное перелили масло в акпп на сервисе при установке, в Ростове лишнее отлил хороший человек.

СообщениеДобавлено: 18.08.2014 22:54
Фрунчик
Neofitik писал(а):Москва-Ростов-Тимашевск-порт Кавказ-порт Крым-Симферополь, 1900 км

Вот это джаз :good:

Re: Течь АКПП

СообщениеДобавлено: 08.10.2014 10:34
alex738
Всем доброго дня! Опишите как проверить уровень масла АКПП.

СообщениеДобавлено: 08.10.2014 13:29
macho
Нужен Стар и специальный щуп.

Re: Течь АКПП

СообщениеДобавлено: 25.10.2014 20:41
Neofitik
macho писал(а):Нужен Стар и специальный щуп.

Простите, а стар для чего? Почему просто механически щупом не проверить? Что делает при этом стар?