Страница 1 из 5

Течь АКПП

СообщениеДобавлено: 26.07.2014 00:53
Neofitik
Приобрел автомобиль А-класса mercedes w168 A1.7 cdi long piccadilly год выпуска 21.12.2003 г.
Машинкой очень доволен, на днях в сервисе снимали двигатель с коробкой для замены сальника, заменил еще пару роликов приводного ремня и подушки двигателя плюс пришлось менять опоры амортизаторов так как они одноразовые, болт вкручиваешь и навсегда, потом только обламывать.
Регистрируюсь для обмена опытом и помощь незнающим.

СообщениеДобавлено: 26.07.2014 13:09
orbet_zissman
Дык, это мы уже проходили ))))

СообщениеДобавлено: 26.07.2014 20:27
Фрунчик
Neofitik писал(а):Приобрел автомобиль А-класса

Ну дык
Наши авто
Мои поздрямы :drinks:

Re: Приветствую всех, обладаю Ашкой.

СообщениеДобавлено: 26.07.2014 22:00
Neofitik
Фото только нашел чем сжать, вот наша красотуля.

СообщениеДобавлено: 26.07.2014 22:18
macho
На фото ремень стоит неправильно.
Изображение

СообщениеДобавлено: 26.07.2014 22:31
Neofitik
Пожалуйста поподробнее, пока не поздно

СообщениеДобавлено: 26.07.2014 23:28
macho
Neofitik внимательно это изучите Ручейковый ремень

Re: Приветствую всех, обладаю Ашкой.

СообщениеДобавлено: 27.07.2014 00:04
Neofitik
Спасибо, завтра поменяю обязательно. Купил с таким ремнем.

СообщениеДобавлено: 27.07.2014 09:39
macho
Neofitik когда так не правильно стоит ремень быстро умирает натяжитель, потому как он работает почти на самом пределе. Поэтому посмотрите что с гитарой, возможно придется её сразу же сейчас и заменить.

СообщениеДобавлено: 27.07.2014 10:56
Neofitik
На гитаре что смотреть? Куда?

СообщениеДобавлено: 27.07.2014 11:12
macho
Neofitik смотрите натяжитель, его силу натяжки в правильном варианте установленного ремня.

СообщениеДобавлено: 27.07.2014 12:40
Neofitik
Ок, спасибо ашкин доктор.

СообщениеДобавлено: 28.07.2014 14:09
Neofitik
Устраняли течь, первоначально сказали что сальник который ближе к гидротрансформатору, заменили, установили все назад, после 20 км езды, течь проявилась, масло льется с отверстия колокола где расположен гидротрансформатор. Разбирают уже за свой счет, собираются везти гидротрансформатор в фирму по спец. ремонту гидротрансформаторов. Подскажите из-за чего еще может течь ? Куда посмотреть?

СообщениеДобавлено: 28.07.2014 16:56
macho
У меня сейчас машина с такой же проблемой.
1) проверяйте гермитичность бублика, сливается масло, дается давление, опрыскивается мыльной водой. Но это вряд ли.
2) Течь сальника вала куда одевается бублик
3) Течь большой прокладки, которая сантиметров 20 в диаметре, виден радиус на фото. Меняется через разполовинивание коробки.

В моем случае были пункты 2 и 3.

P.S. сальники полуосей заменить не забудьте.

СообщениеДобавлено: 28.07.2014 17:40
Neofitik
Как выглядит и где находиться сальник полуосей? С машинами пока что на Вы.
Сальник вала куда одевается бублик, заменен на оригинал, поставили хорошо.
Большую прокладку укажите пожалуйста на схеме запчастей.
Бублик уже повезли на все процедуры, даже если герметичен все равно попросил вскрыть и заменить все расходники.

СообщениеДобавлено: 28.07.2014 23:21
macho
Как выглядит и где находиться сальник полуосей? С машинами пока что на Вы.

Выглядят как сальники, находятся в тех местах где полуоси входят в коробку.

Большую прокладку укажите пожалуйста на схеме запчастей.

Внимательно посмотрите на свое фото и все поймете. Кто делает коробки знает о чем речь.
Изображение

Бублик уже повезли на все процедуры, даже если герметичен все равно попросил вскрыть и заменить все расходники.

Думаю это вы зря. Если бублик герметичен, с него вместе с маслом не вываливаются куски железа, не надо его трогать.
Очень не много сервисов способны не испортить хорошую деталь. Кругом одни рукожопы.

СообщениеДобавлено: 30.07.2014 09:48
Kovax
было на форде - сальник поменял, по городу нормально ездила, а как на трассу (или поездить по шустрее) - выбивало масло как раз из колокола... перебирал акпп, менял все сальники - оставался только бублик, машину продал... по сути проблема в бублике - когда идет нагрузка, то масло перегревается и вспенивается - давление растет и его просто выбивает через сальник... проблема в турбине самого бублика - как версия.

СообщениеДобавлено: 30.07.2014 10:22
Neofitik
Сегодня повезут бублик вместе с коробкой на стенд для выяснении точной причины течи масла.
По результату диагностики отпишусь на форуме, вдруг кому будет полезно или поможет в дальнейшем.

СообщениеДобавлено: 30.07.2014 10:45
macho
Kovax в моем случае масло тупо на стоящей машине текло, ночь постоит под машиной лужа.

СообщениеДобавлено: 30.07.2014 12:15
Neofitik
Под моей течь проявляется исключительно только тогда когда давление в коробке, на стоячей машине заведенной-сухо, на не заведенной-тем более сухо, только под давлением.