Итак мой "скучный" мерсик решил меня маленько развлечь Появился звук из под капота, справа, по ходу авто, впечатление такое, будто что-то то ли вибрирует, то ли дребезжит, затрудняюсь одним словом охарактеризовать звук.... Сначала, была мысль, что при включении D, или R, происходит закашивание силового агрегата и что-то где-то слегка касаясь кузова, передаёт вибрацию двигателя на кузов, но поскольку, после замены всех 4-х опорных подушек, звук не изменился(подушки кстати, не напрасно поменял, уже на резинках появились разрывы)... Что интересно, когда двигатель работает на холостых оборотах, звук этот почти не слышен, хотя он всё же есть, а вот при включении D или R, когда удерживаешь авто на месте, слегка на педаль тормоза нажимая, обороты естественно, слегка падают, а вот звук вибрации возрастает....... После лазания вокруг авто и под авто, со стетоскопом, пришёл к выводу, что скорее всего, износились пластиковые втулки на самом натяжителе и из-за избыточного люфта, имеется повышенная вибрация самого натяжного ролика. А когда падают маленько обороты при включении селектора КПП "D", или "R", амплитуда вибрации ролика достигает максимума, потому и звук усиливается. То, что увеличивается амплитуда, видно визуально даже, из ямы и стетоскоп тоже подтверждает мою догадку тем, что звук этот, слышнее всего, именно у натяжного ролика....
Короче, я сам для себя сделал вывод, что лучше бы ту планку натяжителя, заменить с роликами в сборе. Вот только работу такую, делать мне не приходилось, хотелось бы узнать, не доводилось ли кому из форумчан, выполнять эту операцию? Насколько геморойна, какие имеются "подводные камни"? Заказал эту натяжную планку, в сборе с роликами от фирмы Gates.
Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
W169 замена натяжителя ремня
Страница 1 из 1
-
Барс - Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
- Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: B-180 2014г.в.
- Имя: WDD2462421N081899
Приспускается подрамник и меняется, я за 30 минут делаю.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4595
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Спасибо, Володя. Ну до тебя мне далековато ехать Вот время выберу, с сыном поменяем. Я когда-то на 168-й Ашке опускал подрамник, для снятия-установки стартера, чё-то мне кажется, планку эту проще поменять будет, чем до стартера добраться...
-
Барс - Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
- Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: B-180 2014г.в.
- Имя: WDD2462421N081899
Все тоже самое что и на w168, совершенно.
Из инструмента нужно что бы были: трещетка на 3/8 и головка E12.
Из инструмента нужно что бы были: трещетка на 3/8 и головка E12.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4595
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
macho писал(а):Все тоже самое что и на w168, совершенно.
К моему сожалению не совсем так же, как на 168-м... Низ бампера крепится тоже к подрамнику и по всей видимости бампер тоже снимать прийдётся, на 168-м по-моему, бампер я не снимал... И ещё, надо снимать задние половинки защиты под передними крыльями, иначе к боковым болтам крепления подрамника не добраться... То ли стар стал и лишнюю работу делать не хочется, то ли совсем разленился.... Вопрос вот возник, а не получится ли заменить ту чёртову планку, не опуская подрамник, а выкрутив болты из подушек, что силовой агрегат удерживают. Ну скажем, правую сторону? Ни кому не доводилось так делать?
По инструменту проблем нет, вот со здоровьем, маленько похуже дела обстоят, вот и мудрить приходится, как бы это покакать и не надуться
-
Барс - Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
- Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: B-180 2014г.в.
- Имя: WDD2462421N081899
Барс на 168 так можно на 169 не пробовал. Метод крайне варварский, предупреждаю. Лучше по уму все делать.
На самом деле там работы на 30 минут с помощником без перекуров.
На самом деле там работы на 30 минут с помощником без перекуров.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4595
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Итак, рассказываю, как всё сделал. Планку натяжителя, в сборе с роликами заменил. Причём совершенно один, без помощников.
Отсоединил клемму аккумулятора, снял защиту двигателя, она у меня мощная, с завода с ним шла, металлическая, толщина стали 1,7мм, штампованная, из двух половинок, закрывает весь силовой агрегат от переднего бампера и заканчивается аж за компрессором кондея...
Поддомкратил и снял переднее правое колесо, под правый нижний рычаг опору и домкрат убрал, домкратом, через дощечку, подпёр двигатель, чтобы снять нагрузку от него с правых подушек. Снял брызговик пр.пер. колеса, снял заднюю часть пластикового подкрылка, снял правую заднюю подушку силового агрегата и правую переднюю, после чего, появилась возможность попуская домкрат (что двигло поддерживал), приопускать силовой агрегат, точнее его правую часть. Выяснилось, что надо ещё снять трубу-поперечину(к ней крепится задний край защиты), а то в неё при опускании двигла, упираются трубки компрессора кондея. После того, как двигатель опустился, оказалось совсем несложно заменить ту планку натяжителя. Даже до самых дальних трёх болтиков, что на самом верху, образовался вполне достаточный доступ. Конечно, всё это у меня заняло далеко не пол-часа, но в принципе, оказалось ничего страшного. Глаза страшат, а руки делают.
Кстати, обратил внимание на то, что оказывается(если понадобится) таким же способом открывается доступ к стартеру. Когда правые подушки сняты и двигатель опущен, вот он стартер, до него тоже совсем несложно добраться.
Отсоединил клемму аккумулятора, снял защиту двигателя, она у меня мощная, с завода с ним шла, металлическая, толщина стали 1,7мм, штампованная, из двух половинок, закрывает весь силовой агрегат от переднего бампера и заканчивается аж за компрессором кондея...
Поддомкратил и снял переднее правое колесо, под правый нижний рычаг опору и домкрат убрал, домкратом, через дощечку, подпёр двигатель, чтобы снять нагрузку от него с правых подушек. Снял брызговик пр.пер. колеса, снял заднюю часть пластикового подкрылка, снял правую заднюю подушку силового агрегата и правую переднюю, после чего, появилась возможность попуская домкрат (что двигло поддерживал), приопускать силовой агрегат, точнее его правую часть. Выяснилось, что надо ещё снять трубу-поперечину(к ней крепится задний край защиты), а то в неё при опускании двигла, упираются трубки компрессора кондея. После того, как двигатель опустился, оказалось совсем несложно заменить ту планку натяжителя. Даже до самых дальних трёх болтиков, что на самом верху, образовался вполне достаточный доступ. Конечно, всё это у меня заняло далеко не пол-часа, но в принципе, оказалось ничего страшного. Глаза страшат, а руки делают.
Кстати, обратил внимание на то, что оказывается(если понадобится) таким же способом открывается доступ к стартеру. Когда правые подушки сняты и двигатель опущен, вот он стартер, до него тоже совсем несложно добраться.
-
Барс - Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
- Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: B-180 2014г.в.
- Имя: WDD2462421N081899
а подушки снимать ,просто болт из двигла выкрутить?или три болта что держат пластину выкручивать?
- avdall
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15.04.2016 01:14
- Город: STRASBOURG
- Авто: Vaneo 1,7 CDI 2005,
- Имя: WDB4147001N254435
avdall писал(а):подушки снимать ,просто болт из двигла выкрутить?или три болта что держат пластину выкручивать?
.....Можно просто болт из двигла выкрутить, но там у подушки есть небольшая направляйка и чтобы двигатель спокойно опускался, подушку надо от двигла маленько отжимать. Потому, проще будет просто подушку снять вааще.. Чес слово, там никаких проблем с выполнением сей процедуры нет.
-
Барс - Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
- Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: B-180 2014г.в.
- Имя: WDD2462421N081899
Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2