Как проверить состояние цепи на двигателе

Сообщение 22.02.2020 21:14

Всем привет.

Хочу приобрести для дочери мэрсик 169 с мотором 1.7бензин.
2004г, vin WDD1693321J028576

терзают подозрения про цепь, у меня никогда не было авто с цепью,
Подскажите - как проверить ? пробег 130000км оригинальный,
edneti
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22.02.2020 20:59
Город: Riga
Авто: A 170i
Имя: fur fur

Сообщение 22.02.2020 22:31

Поехать к диллеру. Выучиться на мастера ПКВ. Стать экстрасенсом. МОжно долго продолжать.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4597
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 25.02.2020 11:21

Любые подозрения должны ну хотя бы на чём-то основываться... Ну к примеру, при работе двигателя и особенно при "перегазовках", появляется характерный шум "скребущей" цепи, этот звук трудно с чем-то другим спутать.. Ну к примеру, протащи быренько, велосипедную цепь через ребро доски, получишь звук типа гр-р-р-р :yes: При "перегазовках" меняется по громкости и частоте... Гидрокомпенсаторы если "кончаются", могут стучать сразу после запуска и стук начинает уменьшаться, или вааще пропадает, если гидрики только подходят к своему "концу". А вааще конечно, в каком состоянии цепь, гидронатяжитель, гидрокомпенсаторы, очень сильно зависит от того, как своевременно делалась замена масла-фильтров, насколько качественное заливалось масло.... Был у меня мерсик 168-й, катался на нём до 155-ти тысяч, гидрики, цепь - не беспокоили, никаких признаков ни по работе двигателя, ни по шумам, хоть при запуске, хоть на прогретом. Так и продал, ничего не меняя... Сейчас вот уже скоро 9 лет будет, как юзаю на 169-м, пробег уже 165000, пока ни проблем, ни шумов посторонних, от газораспределительного механизма нет. Было дело, менял все 4 подушки силового агрегата и совсем недавно, заменил натяжитель приводного ремня, появился было шумок. После замены натяжителя, посторонние шумы исчезли. Масло от замены до замены не доливаю ни грамма. Но есть один нюанс.... АБСОЛЮТНО все ТО раз в 15000км, делал у оф дилера и масло заливалось именно фирменное. Та же история и с вариатором.. Масло в нём меняю каждые 55 тысяч, вот недавно у официалов делал третью замену, попросился присутствовать при замене... Слесарь, что менял масло - удивился, масло "как слеза"(его выражение), так же ни на фильтре, ни на магнитах нет стружки... Естественно, к вариатору тоже нет абсолютно никаких претензий, или замечаний в работе. Хотя встречал на форумах инфу, что вариатор убивают за 40 000.
Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
Город: Ростов-на-Дону
Авто: B-180 2014г.в.
Имя: WDD2462421N081899

Сообщение 25.02.2020 19:14

Барс
Спасибо.
Более менее понятно, буду прислушиватся и наблюдать.

:drinks:
edneti
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22.02.2020 20:59
Город: Riga
Авто: A 170i
Имя: fur fur

Сообщение 30.03.2020 13:28

Месяц назад меняла цепь и натяжитель. Цепь была сильно растянута. Когда заводила двигатель от секунд 5 так тарахтел - что неполадку точно не заметить нельзя было. Теперь мотор работает как новый. Так что если цепь сильно растянута - то грохот сильный ( причем так проездила целый год). Цепь меняли протяжкой , без замена звездочек. Делали часов 5
Larisa
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30.03.2020 13:22
Город: Москва
Авто: Mercedes W169
Имя: Larisa


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1