Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
Проблема с дверным замком.
Страница 1 из 1
Всем привет. mercedes benz w169 2008 года. Начал разряжаться аккумулятор во время долгой стоянки. Вооружившись амперметром установил что одна из причин в дверном замке. Сбросив клему проводов, с блока управления, идущих к замку потеря уменьшилась существенно. Снимать замок и искать причину, это тот ещё головняк. К замку идут 5 проводочков, 2 видимо на включение и выключение эл.мотора который открывает и закрывает замок, а остальные 3, как написано на блокиратор. Нигде не могу найти не эл.схему дверного замка, не фото в разборе эл.части замка, не описания подробного. Может быть можно перекусить какой то один из тех проводов блокировки и решить проблему. Если бы причина была в эл.моторе и там было К,З, - мотор бы не работал и замок так же. Видимо проблема в блокераторе. Нужна помощь в данном вопросе. Зарание всем спасибо.
- Alexander55
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04.05.2020 12:46
- Город: Харьков
- Авто: w169
- Имя: Aлександр
Alexander55 к электрику ибо накусаете проводов. Смотреть в CAN что срет в него.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4597
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Что такое CAN?
- Alexander55
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04.05.2020 12:46
- Город: Харьков
- Авто: w169
- Имя: Aлександр
Что такое CAN- шина? https://youtu.be/osULWSJ2fmY
- MaxVerblud
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 04.01.2019 12:03
- Город: Николаев
- Авто: А160
- Имя: Максим
MaxVerblud кан шина это грубо говоря витая пара ,все блоки связаны между собой, для обмена данных , цифровая передача. Может у Вас какой-то блок завешивает из-за этого возникает проблема. Тут наверное диагностика нужна ,и хороший диагност чтобы пальцем в небо не тыкать.
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
Спасибо.
Видимо я не совсем понятно описал всё. Начал разряжаться аккумулятор во время длительной стоянки. Сбросив минусовую клему с аккумулятора и подсоеденив амперметр, начал проверку. Показания амперметра были 1, 6 (амперметр установлен на 10А) . После удаления предохранителя номер 14 , амперметр уже показывал 0,15. В двери есть блок управления, при отключении которого ( отсоединение кабеля идущего из кузова машины) амперметр так же показывал как и при удалённом предохранителе 0,15 . От блока управления идут кабели на стеклоподъемник, зеркало и замок. Которые я поочерёдно отключал и проверял амперметром. При отключении кабеля из 5-ти проводов идущих на дверной замок амперметр показывает те же 0,15. Именно там, в центральном замке ошибка или коротит провод. НО при этом замок нормально работает . Электрики так же нейдут эту проблему и скажут что нужно менять замок. Мне нужна хотя бы схема или фото внутренней электро части замка. В интернете найти не могу.
Видимо я не совсем понятно описал всё. Начал разряжаться аккумулятор во время длительной стоянки. Сбросив минусовую клему с аккумулятора и подсоеденив амперметр, начал проверку. Показания амперметра были 1, 6 (амперметр установлен на 10А) . После удаления предохранителя номер 14 , амперметр уже показывал 0,15. В двери есть блок управления, при отключении которого ( отсоединение кабеля идущего из кузова машины) амперметр так же показывал как и при удалённом предохранителе 0,15 . От блока управления идут кабели на стеклоподъемник, зеркало и замок. Которые я поочерёдно отключал и проверял амперметром. При отключении кабеля из 5-ти проводов идущих на дверной замок амперметр показывает те же 0,15. Именно там, в центральном замке ошибка или коротит провод. НО при этом замок нормально работает . Электрики так же нейдут эту проблему и скажут что нужно менять замок. Мне нужна хотя бы схема или фото внутренней электро части замка. В интернете найти не могу.
- Alexander55
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04.05.2020 12:46
- Город: Харьков
- Авто: w169
- Имя: Aлександр
Качайте wis ,там все схемы есть ,единственное замок с внутренней электро частью вряд-ли там найдете, хотя я хз точно не скажу. Тут может на драй2 бортовики почитать или ещё где добрые люди ковыряли и описывают в своем посте.
Так если уверены что замок ,все равно снимать так чего ждать тогда.
Так если уверены что замок ,все равно снимать так чего ждать тогда.
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
На более ранней модели подходит 2 провода прямо к моторчику, который открывает и закрывает замок. На моей 5 проводов. Вероятно два к моторчику, а 3 к блокиратору. Блокиратор работает как противоугонное устройство - если потянуть вверх, рычаг ручно закрывания при закрытой двери, сработает блакировка. Вот я и подумал, если мотор работает нормально, то проблема явно в блокираторе. Взять его и отключить - перекусить провода. Но это только в том случае если они не зависимы друг от друга. На одной из фоток в интернете замка, хорошо было видно что 2 провода из 3-х немного толще. Как в моём случае не видно - обмотаны, да и внимания не обращал. Нужно будет вечером смотреть.
- Alexander55
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04.05.2020 12:46
- Город: Харьков
- Авто: w169
- Имя: Aлександр
Зачем вам ВИН?
- Alexander55
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04.05.2020 12:46
- Город: Харьков
- Авто: w169
- Имя: Aлександр
Мне он нафиг не упал. Если мерседес у вас недавно, и Вы еще не совсем поняли - вопросы по схемам, номерам запчастей, взаимозаменяемости блоков - без ВИНа не решаются.
Нет ВИНа - нет схемы.
Нет ВИНа - нет схемы.
- sidney
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
Этот номер стоит у меня в документах wdd1690321j694016
- Alexander55
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04.05.2020 12:46
- Город: Харьков
- Авто: w169
- Имя: Aлександр
А дверь какая? Блоки стоят в каждой из 4-х дверей.
- sidney
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
Правая передняя.
- Alexander55
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04.05.2020 12:46
- Город: Харьков
- Авто: w169
- Имя: Aлександр
Держите, но сомневаюсь что чем-то поможет.
На первый разъем блока управления (N69/2) приходит 4 провода - масса, плюс через 14-й предохран и два провода CAN.
Как верно написал Macho, нужно смотреть, что пишется в CAN и не дает заснуть блоку.
Более детальных схем (блока например) нет и не сущестует.
На первый разъем блока управления (N69/2) приходит 4 провода - масса, плюс через 14-й предохран и два провода CAN.
Как верно написал Macho, нужно смотреть, что пишется в CAN и не дает заснуть блоку.
Более детальных схем (блока например) нет и не сущестует.
- Вложения
-
- TSG vorn rechts.pdf
- (307.25 КБ) Скачиваний: 52
- sidney
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
Alexander55 писал(а):При отключении кабеля из 5-ти проводов идущих на дверной замок амперметр показывает те же 0,15. Именно там, в центральном замке ошибка или коротит провод.
Перечитал еще раз внимательно. От блока (N69/2, 4-й разъем) на мотор замка (M14/5) уходят 4 провода, причем два из них на сам мотор, и еще два на "солдатик" двери. Цвет проводов видно на схеме.
CAN наверное не при чем. Посмотрите провода и может гляньте мотор замка, если он разборный. Может залило чем-то.
- sidney
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
Спасибо! Вечером буду смотреть.
- Alexander55
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04.05.2020 12:46
- Город: Харьков
- Авто: w169
- Имя: Aлександр
Alexander55 писал(а):На более ранней модели подходит 2 провода прямо к моторчику, который открывает и закрывает замок. На моей 5 проводов. Вероятно два к моторчику, а 3 к блокиратору.
По схеме 5 проводов уходит от блока на мотор стеклоподъёмника. И да - два из них толще, чем три других. Вы ничего не путаете?
- sidney
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
sidney, про 5 проводов я увидел в интернете и почему то решил что и в моей машине так же, потому что смотрел данные на мою модель.
Сегодня, как и говорил, смотрел что там у меня и как. На подключение к замку идут 4 провода, все одинаковой толщины. Два провода перекусил оставил зелёный и чёрный. Замок работает, амперметр показывает 0,17. Причина видимо в солдатике или блокираторе. не знаю как правильно.
Всем огромное спасибо кто принял участие в обсуждении и реальную помощь.
Есть правда еще одна не большая проблема с утечкой из акумулятора. Когда вытаскиваю предохранитель номер 5 , амперметр показывает ещё меньше 0,08. Этот предохранитель отвечает за отопление и кондиционер. Утечка не большая, возможно я не дождался полного отключения.
Сегодня, как и говорил, смотрел что там у меня и как. На подключение к замку идут 4 провода, все одинаковой толщины. Два провода перекусил оставил зелёный и чёрный. Замок работает, амперметр показывает 0,17. Причина видимо в солдатике или блокираторе. не знаю как правильно.
Всем огромное спасибо кто принял участие в обсуждении и реальную помощь.
Есть правда еще одна не большая проблема с утечкой из акумулятора. Когда вытаскиваю предохранитель номер 5 , амперметр показывает ещё меньше 0,08. Этот предохранитель отвечает за отопление и кондиционер. Утечка не большая, возможно я не дождался полного отключения.
- Alexander55
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04.05.2020 12:46
- Город: Харьков
- Авто: w169
- Имя: Aлександр
Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0