Страница 1 из 2

Сцепление: маховик и прочее

СообщениеДобавлено: 29.07.2015 20:00
orbet_zissman
Доброго всем дня и ночи !!! Занимаюсь секасой со своим Иваном !))) Меняю коробку ... Сегодня снял маховик, он имеет люфт (СВОБОДНЫЙ ХОД, БЕЗ ВЫРАЖЕННОГО СТУКА В НАЧАЛЕ И КОНЦЕ) в 1,5 -2 зуба - это в пределах нормы или R.I.P. ? Так же интересует выжимной подшипник, стальная "тарелочка", которая давит на корзину, имеет осевой люфт примерно 2 мм. Ах да, диск сцепы как и корзина имеют минимальный износ (честно удивился), но сама рабочая поверхность диска (графитно-медная) имеет еле видные трещенки по всей поверхности, нормально ли это ?

СообщениеДобавлено: 29.07.2015 23:02
macho
Занимаюсь секасой со своим Иваном !)))

Ахтунг-ахтунг))

Сегодня снял маховик, он имеет люфт (СВОБОДНЫЙ ХОД, БЕЗ ВЫРАЖЕННОГО СТУКА В НАЧАЛЕ И КОНЦЕ) в 1,5 -2 зуба - это в пределах нормы или R.I.P. ?

Бояться надо люфта когда внутренняя тарелка качается, а не крутится. Крутится он и новый. А вот когда качается как перевернутая крышка на тарелке это пздц. С таким косяком начинается неравномерный износ внутренней части, местами до дыр.
Я держал не один бу и новый маховик и скажу что поставить точный диагноз можно когда ему совсем пздц.
Маховики надо менять по пробегу. 200тыс и на помойку. Дальше начинается необратимый процесс усталости пружины и т.д.

Так же интересует выжимной подшипник, стальная "тарелочка", которая давит на корзину, имеет осевой люфт примерно 2 мм. Ах да, диск сцепы как и корзина имеют минимальный износ (честно удивился), но сама рабочая поверхность диска (графитно-медная) имеет еле видные трещенки по всей поверхности, нормально ли это ?

Есть рядом новое для сравнения?
Настоятельно рекомендую заменить к-т сцепления + выжимной, если видно что оно не меняно.

СообщениеДобавлено: 30.07.2015 08:12
orbet_zissman
Понятно ! Думаю оставить маховик, остальное на утиль ... Спасибо за моральную поддержку !)))

СообщениеДобавлено: 08.08.2015 20:54
orbet_zissman
Всем здЫрасте !!!))) После ремонта со снятием ДВС, заметил такое дело: завожу машину, трогаюсь, первая и остальные передачи включаются на ура, немного поезжу и начинаются фокусы, первая передача втыкается с трудом, при выжимании педали сцепления, появляется еле заметный звук в районе кпп, думаю косяк в прокачке выжимного, ведь если машина постоит минуту - все снова гуд ... Как правильно прокачать систему?

СообщениеДобавлено: 09.08.2015 00:17
macho
Не хочу огорчать но походу коробка гавно...
Сцепление если работает значит работает.
Прокачивать лучше воздухом давлением в бачок, но можно и педалью, в 10-15 этапов.
Прокачал, спустил самотеком, зажал, снова маслаешь педаль.
Педаль придется качать рукой, т.к. первые 5-10 раз она не будет возвращаться.

СообщениеДобавлено: 09.08.2015 09:10
orbet_zissman
macho писал(а):Не хочу огорчать но походу коробка гавно...

Не согласен, коробка отличная, без люфтов и не воет при скорости. А прокачка моя была супер брутальна, какие там 10-15 раз ... 3 раза и поехали :trollface: Педаль, кстати, плохо возвращается, видимо воздуха там хватит на среднюю подлодку :lol: Буду пробовать твой метод, после отпишу.

СообщениеДобавлено: 09.08.2015 10:29
macho
Пробуй, ничего там хитрого нету, немного дольше чем тормоза.

СообщениеДобавлено: 10.08.2015 12:26
orbet_zissman
Вроде прокачал, воздуха больше не наблюдаю. Но, смущает один вопрос: нажимаю педаль, в яме второй человек открывает и закрывает трубку на выжимном, я отпускаю педаль, а она остается в нажатом положении до тех пор, пока я ее в ручную не возвращаю ... Этакий закат солнца вручную :trollface:

Re: Сцепление: маховик и прочее

СообщениеДобавлено: 11.08.2015 16:01
Popov
Всем привет, сцепление умирает, отличается ли сцепление бензинок и дизелей вот например саш 3000830701 в описании только бензинки а вот этот саш 3000856901 уже дизеля проскакивают где правда, последнее подороже... :scare3:

СообщениеДобавлено: 11.08.2015 17:04
Popov
Что еще поменять при замене сцепы? Может сальники какие? Буду рад за любую информацию

СообщениеДобавлено: 11.08.2015 19:24
orbet_zissman
Сальники полуосей, сальник первичного вала коробки, задний сальник коленвала.

СообщениеДобавлено: 12.08.2015 00:38
macho
Popov сцепление разное.

Re: Сцепление: маховик и прочее

СообщениеДобавлено: 12.08.2015 08:15
Popov
macho да, спасибо разобрался Сальники полуосей это с подпипниками они? Чето сальники не найду

СообщениеДобавлено: 12.08.2015 09:32
macho
Popov A0219970547

СообщениеДобавлено: 18.08.2015 10:09
orbet_zissman
Доброго дня ! Нарвался на объявление типа: "Продам ̶о̶д̶н̶о̶я̶й̶ц̶е̶в̶ы̶й̶ ... одномассовый маховик". Есть комплекты для А-класса и для Ванео ... Цена комплекта - 440 у.е. + 100 у.е. за подшипник выжимной. Кто-то пробовал это "чудо" ?

СообщениеДобавлено: 18.08.2015 11:19
macho
на онлайнере есть большая тема созданная мной в 2011, там все.

Если коротко, у людей ломало коленвалы, поэтому нах-нах-нах.
И цена по сути одно на одно.

СообщениеДобавлено: 18.08.2015 11:36
orbet_zissman
macho писал(а):Если коротко, у людей ломало коленвалы

Мне тоже так думалось ... Если цена была бы "вкуснее" долляроФ 200-250, то еще куда не шло, а так это увеличение ПЧ "методом лупы" :trollface:

Re: Сцепление: маховик и прочее

СообщениеДобавлено: 05.09.2015 20:15
Popov
Сцепление поменял, стерлось почти до заклепок, валео комплект, выжимной lpr, пока все четко, заменил заодно ремень и 3 ролика, ну и рабочий сцепления заодно, тоже лпр давно валялся в гараже, родной сопливил слегка и с ним не возможно было прокачать сцепу, за работу 12 тыщ за все, включая заправку кондея и жидкости

СообщениеДобавлено: 07.09.2015 20:20
macho
Выжимной LPR это лото...

СообщениеДобавлено: 13.09.2015 18:22
Popov
macho щас все лото, к сожелению