Хочу приобрести mercedes-benz vaneo двигатель 1.7 91 л/с механика .
Ответьте пожалуйста на такой вопрос : собственник говорит что машина заводится только при помощи быстрого старта !(так она заводится и на холодную и на горячую ) так-же он утверждает что после запуска мотор работает ровно , тянет хорошо и дымовую занавесу не выпускает !))) подскажите с поломкой каких узлов и агрегатов данные симптомы могут быть связанны и на что стоит обратить внимание при осмотре и диагностике данного автомобиля ?
Заранее благодарю вас за помощь !
Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
Знающие люди помогите советом !!!
Страница 1 из 1
- Mishania31
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22.04.2016 18:49
- Город: Белгород
- Авто: 814 , Vaneo
- Имя: Михаил
p.s.- стартер крутит
- Mishania31
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22.04.2016 18:49
- Город: Белгород
- Авто: 814 , Vaneo
- Имя: Михаил
Регулятор и/или форсунки.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4597
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
А регулятор это клапан в рампе или что ? И можно ли на таких форсунках 750 км проехать ?
Извиняюсь за глупые вопросы - в устройстве дизелей я - О
Извиняюсь за глупые вопросы - в устройстве дизелей я - О
- Mishania31
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22.04.2016 18:49
- Город: Белгород
- Авто: 814 , Vaneo
- Имя: Михаил
Регулятор давления на рампе, тот что двумя болтиками прикручен. Сам регулятор не болеет, а вот уплотнительные колечки со временем начинают травить давление. Меняются комплектом, стоят копейки. Более редкий случай когда форсунка стравливает давление в обратку. Проверить можно сняв трубочку обратки с форсунок и покрутить стартером, солярка из форсунки течь не должна.
-
hartmann222 - Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
- Город: Сочи
- Авто: MB Vaneo 1.9
Благодарен за ответы !!! Будем пытать ваньку !
- Mishania31
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22.04.2016 18:49
- Город: Белгород
- Авто: 814 , Vaneo
- Имя: Михаил
hartmann222 пффф ))) вы чушь пишите. Вам насыпать ведро регуляторов будете резинки менять - озолотитесь?! И слив в обратку гораздо чаще встречающаяся проблема чем регулятор. Только проверить это нормально без глубоко разборка не получится. Форсунки в жопе находятся.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4597
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Повторю, в наших краях проблем с регуляторами нет, может солярка другая, может климат другой, а может таких ушатанных дизелей мало. Мрут регуляторы от воды, если ржавый, то в помойку. Где находятся форсунки я в курсе. Я не говорю что это легко и просто, я лишь говорю как их можно проверить в "домашних" условиях.. Я так понимаю у ТС стара нет под рукой)))
-
hartmann222 - Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
- Город: Сочи
- Авто: MB Vaneo 1.9
hartmann222 несете чушь про регулятор и про форсунки, старом слив никак не определяется, только физический замер.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4597
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Спорить не буду, занимайтесь и дальше "физическими" замерами...
-
hartmann222 - Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
- Город: Сочи
- Авто: MB Vaneo 1.9
Здравствуйте , помогите решить проблему . При резком нажатии на педаль газа при движении машина глохнет .Потом нормально заводится и едет .Что может быть?????мерседес ванео 1.7 cdi
Последний раз редактировалось Den1212 17.07.2017 06:43, всего редактировалось 1 раз.
- Den1212
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16.07.2017 18:56
- Город: Дворчаны
- Авто: мерседес ванео1.7cdi
Den1212 1000 причин. Смотреть топливную систему, начать с замены топл. фильтра и дальше по пути следования ДТ. Схожая проблема совсем недавно решилась заменой ТНВД.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4597
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Привет ребята. Давно не был тут. Случилась беда, и сразу в форум. 22.02 двигаясь в подъем прибавил газульки, и через секунд 10 Иван заглох. Погоняв стартером, взорвался, зажглись контрольные лампы неисправности двигателя и EPS и наблюдаю активную пену в прозрачной трубке от фильтра до насоса НД. С собой ни чего нет для ремонта. Догреб до дома практически на холостых на 3й, затем на 2й передачах (иначе умирал). Раз 5 глох. Двигался километров 10. Дома заменил топливный фильтр, приобретенный за благовременно (скоро ТО), и колечко на капроновом штуцере прозрачного шланга (центральный канал фильтра). Мотор запустился, а аварийные лампы не тухнут. Зять проверил через ELM 327 неисправность Р0251 неисправность датчика А, насоса форсунки,(кулачек/ротор/форсунка). Попробовал потушить их, и хрен. Прокатился, работа устойчивая, тянет, разгонял 130, замечаний нет. Значит пришло время менять клапан сброса избыточного давления, ну и наверно перебирать насос высокого давления. Все родное пробег 247 (вероятно и смотан немцами), да и давно в холод тяжко заводится. Вопрос: Знающие, подскажите пожалуйста какой клапан заказывать (их предлагают дохрена всяких) ну и рем комплект колечек для насоса Высокого давления (по каталогу). В доктор дизеле занимаются такими ремонтами. Буду благодарен!
- VovaN
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05.04.2014 20:27
- Город: Самара
- Авто: WDB 4147001N236655
- Имя: Владимир
VovaN может воздуха хватанул под уклоном? А остальное тупо последствия... или низкое давление есть подсос по сальникам. Нормальные зч сейчас купить сложно, поэтому стоит начать с малого.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4597
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Доброго времени всем. Да Володя. Накормил его воздухом не хило. На послеследующий день он отказался заводиться. Поменял регулятор давления на неисправный (не открывает перелив), завел. Затем на своем заменил колечко на носике регулятора, воткнул на место, помаслав завел. Немного прокатился, потухли лампы. Но заметен запуск иной. Приходится дольше проворачивать. Радости нет. Заказал клапан регулятор. Скорее форсунка обоссалась(лись), чувствую, корячится не малый ремонт. В илькатсе полазил, не нахожу каталожных номеров рем комплектов ТНВД и распылителей. Пасту тоже не могу найти. Эта печаль давно подкрадывается. Не стабильный запуск в холод, сизый выхлоп на прогреве, запах выхлопа. Да и расход заметно подрос. В 22 гонял в Казахстан за 2800, спалил 5.2 - 5.3 л. даже через Урал. А прошлым летом на берег ездил, расход заметно выше.
- VovaN
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05.04.2014 20:27
- Город: Самара
- Авто: WDB 4147001N236655
- Имя: Владимир
Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1