Утечка тока

Сообщение 19.07.2021 18:48

Приветствую. В связи с хорошей погодой имел возможность передвигаться без машины, но тут она понадобилась и вот опять... Аккум дохлый. Полез проверять. На 33 предохранителе, тот, что на магнитолу, утечка 0.25 А. Владеет ли кто информацией о потреблении магнитолы? Естественно, всё выключено.
ieshiy
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 03.05.2018 17:36
Город: Санкт-Петербург
Авто: Vaneo W414
Имя: Алексей

Сообщение 20.07.2021 02:24

0.015 норма не более
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4597
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 15.12.2021 08:52

Долбаный пылесос! Подтаял снег и пришла хана генератору. Ток зарядки контролировать нечем, а напряжение плавает от 11 до 14 вольт. Как результат- час в пути, заглушил, через 10минут не запускается, только реле щёлкает, аккумулятор новый, магнитола отключена. Это не машина, а одна сплошная проблема
ieshiy
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 03.05.2018 17:36
Город: Санкт-Петербург
Авто: Vaneo W414
Имя: Алексей

Сообщение 17.12.2021 21:12

ieshiy писал(а):Подтаял снег и пришла хана генератору. Ток зарядки контролировать нечем, а напряжение плавает от 11 до 14 вольт.

А точно дело в генераторе? Если зарядка не идёт, на панели приборов индикатор(красная батарейка) должна сигнализировать.
ieshiy писал(а):а напряжение плавает от 11 до 14 вольт
Ну так идёт же заряд на аккум таки? 12-14 вольт в пределах нормы,если грубо.
Может засада в стартере,а не генераторе? Умирающий стартер после короткой поездки, может щёлкать втягивающим реле пока не остынет.Потом схватывает и после поездки опять щёлкает и не крутит. До остывания. Аккум при этом вполне рабочий.
WDB4147001N231533
Аватара пользователя
Yauheni
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 06.07.2014 22:01
Город: Минск
Авто: MB Vaneo 1.9i
Имя: Евгений

Сообщение 20.12.2021 06:37

В сервис отдал. Диагностируют. При съёме гены возникла проблема: закис верхний болт, головку свернули выкручивая. Теперь только ухо ломать и пытаться его выкрутить.
Новое втягивающее поставил две недели назад. Не оно- факт. Отзвонились из сервиса, хана диодному мосту. Еду забирать.
ieshiy
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 03.05.2018 17:36
Город: Санкт-Петербург
Авто: Vaneo W414
Имя: Алексей

Сообщение 28.12.2021 13:27

Диодный мост заменили, проблема изменилась: напряжение так же продолжает плавать, но держится в районе 13,6 в. Во время запуска машины выдаёт честные 14,5в, а уже в движении при сбросе оборотов показывает 11,8-12в. Генератор на стенде, работает без нареканий. Какие мысли?
ieshiy
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 03.05.2018 17:36
Город: Санкт-Петербург
Авто: Vaneo W414
Имя: Алексей

Сообщение 30.12.2021 23:44

ieshiy регулятор может себя так вести
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4597
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 31.12.2021 19:09

ieshiy писал(а):а уже в движении при сбросе оборотов показывает 11,8-12в

а что еще включено в это время?
сброс оборотов - это переход к хх
если включены печка+жопогрейка+заднее стекло+ весь свет = остается мало от гены....он не всесилен...
полюбЭ хотя бы на 1000-1200-1500 должно быть полных 14 с копейками при минимальной нагрузке
Юрий Михалыч
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 02.10.2018 09:13
Город: Киев
Авто: MB B-180 CDI
Имя: Юрий

Сообщение 05.01.2022 09:30

Юрий Михалыч писал(а):полюбЭ хотя бы на 1000-1200-1500 должно быть полных 14 с копейками при минимальной нагрузке

увы. 14В- недостижимая цифра.
ieshiy
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 03.05.2018 17:36
Город: Санкт-Петербург
Авто: Vaneo W414
Имя: Алексей


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1