АКПП

Сообщение 21.06.2019 23:47

Владислав что такое кожух селектора?
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4597
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 22.06.2019 09:44

Владислав писал(а):Так что, Никто не снимал кожух селектора АКПП?



непонятно что такое кожух селектора,но если вам надо снять селектор то вот видео в "контакте" есть
https://vk.com/videos-97128674?section= ... 97128674_4
Аватара пользователя
LiamJonson
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 08.08.2016 18:21
Город: Питер
Авто: w168

Сообщение 18.07.2019 16:23

Добрался до селектора. Методом тыка понял как снимать кожух (это пластмассовая серенькая фиговина, которая закрывает селектор, ручку ручного тормоза, в ней расположены клавиши управления стеклоподъёмника и т.д.).
На плате управления селектора обнаружил загнутые контакты разъёма (умельци до меня так вставили фишку , что отогнули два контакта). контакты выровняли, пропаяли, осмотрели плату - чистая. Собрали селектор, проверили - всё работает как часы, F не выбрасывает. На следующий день выехал в город, потолкался по пробкам и вернулась долгожданная F. Причём стала выскакивать во время движения (до этого она только при пуске двигателя появлялась).
Добрался до диагностики. результат:Ошибка Датчик диапазона коробки передач А-неисправность электрической цепи (Входной сигнал PRNDL).
И вот что это может быть? Масло в коробке и фильтр поменял, хотя и старое было без копоти и металла, без F коробка работает нормально плавно переключает и ведёт себя адекватно.
Может кто что-нибудь подсказать.
Владислав
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07.06.2019 08:56
Город: Борисполь
Авто: мерседес ванео
Имя: Владислав в

Сообщение 18.07.2019 16:25

Да, извините чуть не забыл. За ссылку большое спасибо, но моё "любимое" правительство отключило vk.
Владислав
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07.06.2019 08:56
Город: Борисполь
Авто: мерседес ванео
Имя: Владислав в

Сообщение 19.07.2019 09:31

Владислав доберитесь до нормальной диагностики старом.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4597
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 25.07.2019 09:32

Я конечно понимаю, что без рекламы, ни одно дело не будет успешным. Но, извините, от наших признанных спецов, звучит только один совет - сделайте диагностику и именно старом.
Так вот. Диагност на СТО, действительно диагностику мальчик делает добросовестно, долго крутил-мутил. и выдал результат - ошибка по кан шине.Выслушал от мастера-электрика лекцию о том, как масло через загрязнённый разъём по проводам попадает на плату управления коробки, ну очень в это поверил, и вызывает ошибки в командах (по моей информации эта плата находится внутри коробки, по которой летает масло, а сальник на разъёме препятствует вытеканию масла из коробки). Разъём на коробке промыли, продули, ошибки сняли, машину прокатили для прогрева коробки и F вернулась. После очередного сканирования подтвердился результат, как сказал диагност китайского неточного сканера, предыдущего сканирования - ошибка платы селектора. Уехал с СТО с ошибкой. С помощью товарища, который специализируется на ремонте телевизоров, пропаяли на плате все разъёмы, особенно оптопар, поменяли конденсатор блока питания и ...., тьфу тьфу тьфу, чтоб не сглазить, два дня катаюсь без проблем.
Да,для тех кому интересно, чтобы снять кожух привода ручного тормоза, без его снятия не доберёшься до селектора, надо снять ручку с рычага привода стояночного тормоза, она крепится с помощью штифта в основном теле рукоятки.
Владислав
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07.06.2019 08:56
Город: Борисполь
Авто: мерседес ванео
Имя: Владислав в

Сообщение 31.07.2019 17:50

ias_temp писал(а): починил.


после ремонта машина стояла - ждал трубки охлаждения масла акпп для замены радиатора (грелась аццки), потом еще что-то и наконец неделю уже ездил, довольный как слон )
в целом все ок, были проблемы с переключением 1-2 (температура масла 50 и выше - заметен толчок, 90-100 гр - пробуксовка, 100 и выше - переключение аж секунду с рывком)
при пробеге в 600 км после ремонта (вчера) началось веселье - при переключении 1-2 раздается звук "хррррр", как при перегазовке на пазике или на ЗИЛе, затем два рывка и включается вторая передача. остальные переключения 2-3 еле заметный упругий толчок, 3-4 и 4-5, 0-1 и P-D-R вопросов не вызывают.
из мыслей - при ремонте ту муфту, что на валу, поставили б/у вместе с валом, могло что-нибудь пойти криво? читал про трубку подачи масла внутри вала, например? ехать обратно на ремонт не вариант, гарантия была аж месяц, давно прошел - селяви
ias_temp
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28.04.2019 14:04
Город: Москва
Авто: WDB4147001N236480
Имя: Иван

Сообщение 02.11.2022 19:30

кривой дубль
Последний раз редактировалось ias_temp 02.11.2022 20:43, всего редактировалось 1 раз.
ias_temp
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28.04.2019 14:04
Город: Москва
Авто: WDB4147001N236480
Имя: Иван

Сообщение 02.11.2022 19:44

к Мачо вопрос.

залез старом в адаптации коробки, показания след:

Коррекция давления наполнения
К2 переключение на повышенную 1-2 1500мбар (диапазон -1500 - 1500мбар)
К2 переключение на пониженную 3-2 1500мбар (диапазон -1500 - 1500мбар)
Коррекция времени наполнения
К2 переключение на повышенную 1-2 13 циклов (диапазон -11 - 11 циклов)
К2 переключение на пониженную 3-2 7 циклов (диапазон -11 - 11 циклов)

Коррекция давления наполнения
К3 переключение на повышенную 2-3 -420мбар (диапазон -1500 - 1500мбар)
Коррекция времени наполнения
К3 переключение на повышенную 2-3 4 цикла (диапазон -11 - 11 циклов)
К3 переключение на повышенную 4-3 4 цикла (диапазон -11 - 11 циклов)

Коррекция давления наполнения
К4 переключение на повышенную 3-4 -560мбар (диапазон -1500 - 1500мбар)
Коррекция времени наполнения
К4 переключение на повышенную 3-4 2 цикла (диапазон -11 - 11 циклов)
К4 переключение на пониженную 5-4 0 циклов (диапазон -11 - 11 циклов)

Коррекция давления наполнения
К1 переключение на пониженную 2-1 -100мбар (диапазон -1500 - 1500мбар)
К5 переключение на повышенную 4-5 1500мбар (диапазон -1500 - 1500мбар)
Коррекция времени наполнения
К1 переключение на пониженную 2-1 4 цикла (диапазон -11 - 11 циклов)
К5 переключение на повышенную 4-5 13 циклов (диапазон -11 - 11 циклов)

Коррекция давления наполнения
Сцепление К1: 700мбар (диапазон 0 - 1800мбар)
Сцепление КR: 1875мбар (диапазон 0 - 1800мбар)
Коррекция времени наполнения
Сцепление К1: 7 циклjd (диапазон -12 - 12 циклов)
Сцепление КR: 13 циклов (диапазон -12 - 12 циклов)

Адаптация времени наполнения муфты блокировки гидротранса 10 циклов (диапазон -10 - 10 циклов)

К1 новый, с ним все в порядке, К3 и К4 тоже в норме. Правильно ли я понимаю, что барабаны К2, К5, KR дырявые?
Или подобное может быть из-за плохо работающих соленоидов/гидроблока?
ias_temp
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28.04.2019 14:04
Город: Москва
Авто: WDB4147001N236480
Имя: Иван

Сообщение 03.11.2022 22:57

ias_temp утечка возможна в любом месте гидролинии.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4597
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 09.11.2022 20:08

Хм, искать методом последовательной замены всего и вся?
ias_temp
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28.04.2019 14:04
Город: Москва
Авто: WDB4147001N236480
Имя: Иван

Сообщение 13.11.2022 07:35

Всем - здравствуйте! Обращаюсь, ко всем форумчанам, у кого 1.7 CDI и, прежде всего, к “macho”... Прошу Вас помочь в одном вопросе. Смотрю у Вас W168 1.7CDI... Не могли бы Вы посмотреть какая кодировка установлена в ЭБУ АКПП. А то заменил ЭБУ АКПП на кодируемый и теперь не могу подобрать правильную кодировку. Кодировки типа: "АЕ14, АЕ16, AN16, AN19, FE14... и тд., их там много, ну Вы наверняка знаете. Заранее Спасибо.
20679
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12.11.2022 13:55
Город: 123
Авто: Vaneo 1.7 CDI

Сообщение 27.11.2022 00:40

20679 на ванео конкретно у меня сейчас под рукой нету, на ашках 1.7 - AD66
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4597
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 04.12.2022 10:40

Спасибо, большое! Буду пробовать. Но я так понимаю, что в Vaneo может быть другая кодировка, ввиду большей массы?
20679
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12.11.2022 13:55
Город: 123
Авто: Vaneo 1.7 CDI

Сообщение 06.12.2022 14:20

20679 кодировка на ванео будет иная, но пока и это лучше чем ничего
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4597
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 16.01.2023 22:10

Всем доброй ночи !Подскажите в каком месте на АКПП w168 выбит номер ?
Александр Кусков
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12.12.2022 17:18
Город: Могилёв
Авто: MB A190
Имя: Александр

Сообщение 16.01.2023 22:23

Где можно купить ЭБУ АКПП на А190 ?и что такое кодированный ЭБУ ?
Александр Кусков
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12.12.2022 17:18
Город: Могилёв
Авто: MB A190
Имя: Александр

Сообщение 16.01.2023 22:25

Какая кодировка на ЭБУ АКПП у А190 w168?
Александр Кусков
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12.12.2022 17:18
Город: Могилёв
Авто: MB A190
Имя: Александр

Сообщение 17.01.2023 12:10

Александр Кусков писал(а):Всем доброй ночи !Подскажите в каком месте на АКПП w168 выбит номер ?
Вложения
2_wm_viki.jpg
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4597
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 17.01.2023 15:28

Спасибо ,у меня как раз ,на этом месте ,наклеена бирка на герметик .
Александр Кусков
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12.12.2022 17:18
Город: Могилёв
Авто: MB A190
Имя: Александр

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1