Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
АКПП
Владислав что такое кожух селектора?
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4597
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Владислав писал(а):Так что, Никто не снимал кожух селектора АКПП?
непонятно что такое кожух селектора,но если вам надо снять селектор то вот видео в "контакте" есть
https://vk.com/videos-97128674?section= ... 97128674_4
-
LiamJonson - Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 08.08.2016 18:21
- Город: Питер
- Авто: w168
Добрался до селектора. Методом тыка понял как снимать кожух (это пластмассовая серенькая фиговина, которая закрывает селектор, ручку ручного тормоза, в ней расположены клавиши управления стеклоподъёмника и т.д.).
На плате управления селектора обнаружил загнутые контакты разъёма (умельци до меня так вставили фишку , что отогнули два контакта). контакты выровняли, пропаяли, осмотрели плату - чистая. Собрали селектор, проверили - всё работает как часы, F не выбрасывает. На следующий день выехал в город, потолкался по пробкам и вернулась долгожданная F. Причём стала выскакивать во время движения (до этого она только при пуске двигателя появлялась).
Добрался до диагностики. результат:Ошибка Датчик диапазона коробки передач А-неисправность электрической цепи (Входной сигнал PRNDL).
И вот что это может быть? Масло в коробке и фильтр поменял, хотя и старое было без копоти и металла, без F коробка работает нормально плавно переключает и ведёт себя адекватно.
Может кто что-нибудь подсказать.
На плате управления селектора обнаружил загнутые контакты разъёма (умельци до меня так вставили фишку , что отогнули два контакта). контакты выровняли, пропаяли, осмотрели плату - чистая. Собрали селектор, проверили - всё работает как часы, F не выбрасывает. На следующий день выехал в город, потолкался по пробкам и вернулась долгожданная F. Причём стала выскакивать во время движения (до этого она только при пуске двигателя появлялась).
Добрался до диагностики. результат:Ошибка Датчик диапазона коробки передач А-неисправность электрической цепи (Входной сигнал PRNDL).
И вот что это может быть? Масло в коробке и фильтр поменял, хотя и старое было без копоти и металла, без F коробка работает нормально плавно переключает и ведёт себя адекватно.
Может кто что-нибудь подсказать.
- Владислав
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07.06.2019 08:56
- Город: Борисполь
- Авто: мерседес ванео
- Имя: Владислав в
Да, извините чуть не забыл. За ссылку большое спасибо, но моё "любимое" правительство отключило vk.
- Владислав
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07.06.2019 08:56
- Город: Борисполь
- Авто: мерседес ванео
- Имя: Владислав в
Владислав доберитесь до нормальной диагностики старом.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4597
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Я конечно понимаю, что без рекламы, ни одно дело не будет успешным. Но, извините, от наших признанных спецов, звучит только один совет - сделайте диагностику и именно старом.
Так вот. Диагност на СТО, действительно диагностику мальчик делает добросовестно, долго крутил-мутил. и выдал результат - ошибка по кан шине.Выслушал от мастера-электрика лекцию о том, как масло через загрязнённый разъём по проводам попадает на плату управления коробки, ну очень в это поверил, и вызывает ошибки в командах (по моей информации эта плата находится внутри коробки, по которой летает масло, а сальник на разъёме препятствует вытеканию масла из коробки). Разъём на коробке промыли, продули, ошибки сняли, машину прокатили для прогрева коробки и F вернулась. После очередного сканирования подтвердился результат, как сказал диагност китайского неточного сканера, предыдущего сканирования - ошибка платы селектора. Уехал с СТО с ошибкой. С помощью товарища, который специализируется на ремонте телевизоров, пропаяли на плате все разъёмы, особенно оптопар, поменяли конденсатор блока питания и ...., тьфу тьфу тьфу, чтоб не сглазить, два дня катаюсь без проблем.
Да,для тех кому интересно, чтобы снять кожух привода ручного тормоза, без его снятия не доберёшься до селектора, надо снять ручку с рычага привода стояночного тормоза, она крепится с помощью штифта в основном теле рукоятки.
Так вот. Диагност на СТО, действительно диагностику мальчик делает добросовестно, долго крутил-мутил. и выдал результат - ошибка по кан шине.Выслушал от мастера-электрика лекцию о том, как масло через загрязнённый разъём по проводам попадает на плату управления коробки, ну очень в это поверил, и вызывает ошибки в командах (по моей информации эта плата находится внутри коробки, по которой летает масло, а сальник на разъёме препятствует вытеканию масла из коробки). Разъём на коробке промыли, продули, ошибки сняли, машину прокатили для прогрева коробки и F вернулась. После очередного сканирования подтвердился результат, как сказал диагност китайского неточного сканера, предыдущего сканирования - ошибка платы селектора. Уехал с СТО с ошибкой. С помощью товарища, который специализируется на ремонте телевизоров, пропаяли на плате все разъёмы, особенно оптопар, поменяли конденсатор блока питания и ...., тьфу тьфу тьфу, чтоб не сглазить, два дня катаюсь без проблем.
Да,для тех кому интересно, чтобы снять кожух привода ручного тормоза, без его снятия не доберёшься до селектора, надо снять ручку с рычага привода стояночного тормоза, она крепится с помощью штифта в основном теле рукоятки.
- Владислав
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07.06.2019 08:56
- Город: Борисполь
- Авто: мерседес ванео
- Имя: Владислав в
ias_temp писал(а): починил.
после ремонта машина стояла - ждал трубки охлаждения масла акпп для замены радиатора (грелась аццки), потом еще что-то и наконец неделю уже ездил, довольный как слон )
в целом все ок, были проблемы с переключением 1-2 (температура масла 50 и выше - заметен толчок, 90-100 гр - пробуксовка, 100 и выше - переключение аж секунду с рывком)
при пробеге в 600 км после ремонта (вчера) началось веселье - при переключении 1-2 раздается звук "хррррр", как при перегазовке на пазике или на ЗИЛе, затем два рывка и включается вторая передача. остальные переключения 2-3 еле заметный упругий толчок, 3-4 и 4-5, 0-1 и P-D-R вопросов не вызывают.
из мыслей - при ремонте ту муфту, что на валу, поставили б/у вместе с валом, могло что-нибудь пойти криво? читал про трубку подачи масла внутри вала, например? ехать обратно на ремонт не вариант, гарантия была аж месяц, давно прошел - селяви
- ias_temp
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28.04.2019 14:04
- Город: Москва
- Авто: WDB4147001N236480
- Имя: Иван
к Мачо вопрос.
залез старом в адаптации коробки, показания след:
Коррекция давления наполнения
К2 переключение на повышенную 1-2 1500мбар (диапазон -1500 - 1500мбар)
К2 переключение на пониженную 3-2 1500мбар (диапазон -1500 - 1500мбар)
Коррекция времени наполнения
К2 переключение на повышенную 1-2 13 циклов (диапазон -11 - 11 циклов)
К2 переключение на пониженную 3-2 7 циклов (диапазон -11 - 11 циклов)
Коррекция давления наполнения
К3 переключение на повышенную 2-3 -420мбар (диапазон -1500 - 1500мбар)
Коррекция времени наполнения
К3 переключение на повышенную 2-3 4 цикла (диапазон -11 - 11 циклов)
К3 переключение на повышенную 4-3 4 цикла (диапазон -11 - 11 циклов)
Коррекция давления наполнения
К4 переключение на повышенную 3-4 -560мбар (диапазон -1500 - 1500мбар)
Коррекция времени наполнения
К4 переключение на повышенную 3-4 2 цикла (диапазон -11 - 11 циклов)
К4 переключение на пониженную 5-4 0 циклов (диапазон -11 - 11 циклов)
Коррекция давления наполнения
К1 переключение на пониженную 2-1 -100мбар (диапазон -1500 - 1500мбар)
К5 переключение на повышенную 4-5 1500мбар (диапазон -1500 - 1500мбар)
Коррекция времени наполнения
К1 переключение на пониженную 2-1 4 цикла (диапазон -11 - 11 циклов)
К5 переключение на повышенную 4-5 13 циклов (диапазон -11 - 11 циклов)
Коррекция давления наполнения
Сцепление К1: 700мбар (диапазон 0 - 1800мбар)
Сцепление КR: 1875мбар (диапазон 0 - 1800мбар)
Коррекция времени наполнения
Сцепление К1: 7 циклjd (диапазон -12 - 12 циклов)
Сцепление КR: 13 циклов (диапазон -12 - 12 циклов)
Адаптация времени наполнения муфты блокировки гидротранса 10 циклов (диапазон -10 - 10 циклов)
К1 новый, с ним все в порядке, К3 и К4 тоже в норме. Правильно ли я понимаю, что барабаны К2, К5, KR дырявые?
Или подобное может быть из-за плохо работающих соленоидов/гидроблока?
залез старом в адаптации коробки, показания след:
Коррекция давления наполнения
К2 переключение на повышенную 1-2 1500мбар (диапазон -1500 - 1500мбар)
К2 переключение на пониженную 3-2 1500мбар (диапазон -1500 - 1500мбар)
Коррекция времени наполнения
К2 переключение на повышенную 1-2 13 циклов (диапазон -11 - 11 циклов)
К2 переключение на пониженную 3-2 7 циклов (диапазон -11 - 11 циклов)
Коррекция давления наполнения
К3 переключение на повышенную 2-3 -420мбар (диапазон -1500 - 1500мбар)
Коррекция времени наполнения
К3 переключение на повышенную 2-3 4 цикла (диапазон -11 - 11 циклов)
К3 переключение на повышенную 4-3 4 цикла (диапазон -11 - 11 циклов)
Коррекция давления наполнения
К4 переключение на повышенную 3-4 -560мбар (диапазон -1500 - 1500мбар)
Коррекция времени наполнения
К4 переключение на повышенную 3-4 2 цикла (диапазон -11 - 11 циклов)
К4 переключение на пониженную 5-4 0 циклов (диапазон -11 - 11 циклов)
Коррекция давления наполнения
К1 переключение на пониженную 2-1 -100мбар (диапазон -1500 - 1500мбар)
К5 переключение на повышенную 4-5 1500мбар (диапазон -1500 - 1500мбар)
Коррекция времени наполнения
К1 переключение на пониженную 2-1 4 цикла (диапазон -11 - 11 циклов)
К5 переключение на повышенную 4-5 13 циклов (диапазон -11 - 11 циклов)
Коррекция давления наполнения
Сцепление К1: 700мбар (диапазон 0 - 1800мбар)
Сцепление КR: 1875мбар (диапазон 0 - 1800мбар)
Коррекция времени наполнения
Сцепление К1: 7 циклjd (диапазон -12 - 12 циклов)
Сцепление КR: 13 циклов (диапазон -12 - 12 циклов)
Адаптация времени наполнения муфты блокировки гидротранса 10 циклов (диапазон -10 - 10 циклов)
К1 новый, с ним все в порядке, К3 и К4 тоже в норме. Правильно ли я понимаю, что барабаны К2, К5, KR дырявые?
Или подобное может быть из-за плохо работающих соленоидов/гидроблока?
- ias_temp
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28.04.2019 14:04
- Город: Москва
- Авто: WDB4147001N236480
- Имя: Иван
ias_temp утечка возможна в любом месте гидролинии.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4597
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Хм, искать методом последовательной замены всего и вся?
- ias_temp
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28.04.2019 14:04
- Город: Москва
- Авто: WDB4147001N236480
- Имя: Иван
Всем - здравствуйте! Обращаюсь, ко всем форумчанам, у кого 1.7 CDI и, прежде всего, к “macho”... Прошу Вас помочь в одном вопросе. Смотрю у Вас W168 1.7CDI... Не могли бы Вы посмотреть какая кодировка установлена в ЭБУ АКПП. А то заменил ЭБУ АКПП на кодируемый и теперь не могу подобрать правильную кодировку. Кодировки типа: "АЕ14, АЕ16, AN16, AN19, FE14... и тд., их там много, ну Вы наверняка знаете. Заранее Спасибо.
- 20679
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12.11.2022 13:55
- Город: 123
- Авто: Vaneo 1.7 CDI
20679 на ванео конкретно у меня сейчас под рукой нету, на ашках 1.7 - AD66
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4597
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Спасибо, большое! Буду пробовать. Но я так понимаю, что в Vaneo может быть другая кодировка, ввиду большей массы?
- 20679
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12.11.2022 13:55
- Город: 123
- Авто: Vaneo 1.7 CDI
20679 кодировка на ванео будет иная, но пока и это лучше чем ничего
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4597
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Всем доброй ночи !Подскажите в каком месте на АКПП w168 выбит номер ?
- Александр Кусков
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12.12.2022 17:18
- Город: Могилёв
- Авто: MB A190
- Имя: Александр
Где можно купить ЭБУ АКПП на А190 ?и что такое кодированный ЭБУ ?
- Александр Кусков
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12.12.2022 17:18
- Город: Могилёв
- Авто: MB A190
- Имя: Александр
Какая кодировка на ЭБУ АКПП у А190 w168?
- Александр Кусков
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12.12.2022 17:18
- Город: Могилёв
- Авто: MB A190
- Имя: Александр
Александр Кусков писал(а):Всем доброй ночи !Подскажите в каком месте на АКПП w168 выбит номер ?
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4597
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Спасибо ,у меня как раз ,на этом месте ,наклеена бирка на герметик .
- Александр Кусков
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12.12.2022 17:18
- Город: Могилёв
- Авто: MB A190
- Имя: Александр
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1