Мерседес Ванео CDI

Сообщение 29.09.2015 00:17

TFSI (или как их там) 1.4 небось. Жуткая и беспощадная штука.
sidney
 
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 29.09.2015 07:44

С подготовкой под аудиосистему))) с дыркой в торпеде и двумя динамиками в дверях.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 29.09.2015 15:45

TFSI на полоседаны никогда не ставили и не поставят - небюджетно, обычный 1.6 105 кобыл.
WDB1680311J231497
Аватара пользователя
Герыч
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 14.03.2014 12:00
Город: Пермь
Авто: W168
Имя: Герман

Сообщение 29.09.2015 17:08

sidney писал(а):TFSI (или как их там) 1.4 небось. Жуткая и беспощадная штука.

1.6 бензин mpi 105 коней. Простой мотор евро 4, без всякого турбоГэ))) Комплектация Highline/ Под капотом места, можно еще 4 мотора поставить. А стартер стоит перед глазами )
Семь раз отрежь, а один раз отмерь !!!
Аватара пользователя
orbet_zissman
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 12.10.2013 21:38
Город: Почти Еуропа
Авто: Vaneo 1.7 CDI МКПП

Сообщение 29.09.2015 17:10

Смотрел 2-а 245х в черном цвете 1.5 бенз на ручке, оба уставшие и по толщинометру лкп уже изрядно битые. плюнул и взял новый поло
Семь раз отрежь, а один раз отмерь !!!
Аватара пользователя
orbet_zissman
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 12.10.2013 21:38
Город: Почти Еуропа
Авто: Vaneo 1.7 CDI МКПП

Сообщение 02.06.2016 20:31

[b]orbet_zissman[/ а можно подробнее про антикорр, пожалуйста,у меня тоже под дворником задним и ручкой начало появляться мааленькие вздутия, пошурить покрасить и покрыть антикорром изнутри??
avdall
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15.04.2016 01:14
Город: STRASBOURG
Авто: Vaneo 1,7 CDI 2005,
Имя: WDB4147001N254435

Сообщение 02.06.2016 22:35

Нужно обрабатывать все скрытые полости, я снимал оба бампера, передние крылья снимал и мазал коктейлем из мовиля и отработки внутри. Снимал все защиты колесных ниш и обрабатывал полости, также проливал в арки задние из багажного отсека. Снимал молдинги на дверях и промазывал под ними своей гремучей смесью. Снимал пластиковые накладки на порогах, обрабатывал сами пороги и проливал внутрь их раствор 1 часть мовиля и 2 части отработки ДВС. Заливал внутрь всех дверей данный коктейль через отверстия в дверях закрытые резиновыми заглушками. Заднюю дверь обрабатывал след. образом: снимал пластиковую карту двери со стороны салона (она просто на клипсах, дернул и по кругу снял), откручивал пластиковую накладку над номером (изнутри двери два болта на 10) обрабатывал все коктейлем, заливал внутрь двери (для этого залазил в салон прикрывал дверь и лил смесь). Дворник приоткручивал немного и под его резинкой тоже мазал. Главное действовать аккуратно и ничего не сломать, а еще осторожно со смесью, можно запачкать салон. Внутри салона запах был пару недель не очень, но потом все стало нормально)))) Короче, обрабатывать нужно все мет. элементы, которые могут долго держать влагу и т.д.
Семь раз отрежь, а один раз отмерь !!!
Аватара пользователя
orbet_zissman
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 12.10.2013 21:38
Город: Почти Еуропа
Авто: Vaneo 1.7 CDI МКПП

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1