Замена генератора на ванео

Клубная жизнь

Сообщение 25.02.2014 20:01

На моем ваньке VIN WDB4147001N215023 сгорел генератор CA1680IR.Родной не нашел,поставил CA1390IR пока работает. Есть ньюанс. На родном генераторе стоит фишка на два провода, а на не родном такой фишки нет, там выход на один провод.Синий я подсоединил, а вот для чего второй? Может кто знает? И можно ли так делать?
танкист
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25.02.2014 17:53
Город: Борисов
Авто: Мерседес Ванео

Сообщение 04.03.2014 11:42

Проверте прозвонкой "лишний провод" может он на массу ...
Семь раз отрежь, а один раз отмерь !!!
Аватара пользователя
orbet_zissman
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 12.10.2013 21:38
Город: Почти Еуропа
Авто: Vaneo 1.7 CDI МКПП

Сообщение 04.03.2014 18:00

Это не лишний ,он идет в фишке.Думаю может он на мозги куда идет?
танкист
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25.02.2014 17:53
Город: Борисов
Авто: Мерседес Ванео

Сообщение 05.03.2014 20:50

танкист писал(а):Думаю может он на мозги куда идет

Где-то слышал, что по этому проводу каким-то образом обороты двигателя определяются... Может чушь, не знаю, повторил, что слышал.
Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
Город: Ростов-на-Дону
Авто: B-180 2014г.в.
Имя: WDD2462421N081899

Сообщение 29.04.2017 19:28

IMG_20170424_112135 (Small).jpg
Вид на шкивы снизу
Добрый день!
На днях отдавал в переборку генератор, засвистел задний подшипник, перебирал в солидной конторе, кому надо сайт дам, меняли на гене все подшипники, шкив с обгонной муфтой, щётки с электроникой, всё оригинальное, обошлось в 7700 р., Так вот через некоторое время, буквально на следующий день, что-то снова засвистело, грешил на ремень, купил от HI-GeaR кондиционер-натяжитель ремней, звук уменьшился, но попал в хороший дождь и свист возобновился...Хотел было поменять ремень, но вскрыли защиту и увидели н соосность шкивов компрессора кондиционера и гены... Как так? Поехали на фирму переборки разбираться. там ещё всё проверили по всем каталогам, развели руками, всё родное и замечательное, но не соосность была явная миллиметра 2..В итоге решили подбирать шкив, который бы прилегал ближе к телу гены на эти 2 мм, благо в этой конторе шкивов на любой вкус. Подобрали мгновенно, влепили шкив, вернулся в сервис, всё это хозяйство собрали. Посторонние звуки пропали! :yahoo:
Но причину не соосности так и не определили...Странно всё это.
Вложения
IMG_20170424_112307 (Large).jpg
Не соосность шкивов налицо
IMG_20170424_145619 (Small).jpg
Родной шкив (на новом родном генераторе) и подобранный шкив с удалением не соосности
IMG_20170424_112448 (Large).jpg
Вот здесь не соосность видна явно
IMG_20170424_172002 (Large).jpg
Но подобранном шкиве больше шлицев, 6, на родном - 5, поэтому ещё ремень можно двигать туда-сюда, двинули как надо соосность налицо
WDB4147001N227471
Аватара пользователя
DriverZX-10
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29.04.2017 19:00
Город: Электроугли
Авто: MB Vaneo 1.7 CDI
Имя: Alexandro

Сообщение 01.05.2017 23:15

DriverZX-10 не было подобных проблем. Предполагать можно конечно что угодно. Не тот генератор стоит, не та зч в коробке и т.д.
На 1.7 было только 2 муфты, отличались вылетом. Еще гитара может быть другая. Но если гена с ОЖ, то там только 1 вариант гитары и 1 вариант обгонки. :pardon:
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron