проблема с мкпп

Сообщение 16.07.2017 21:58

Maksimu$ залить масло по допуску, убедиться что кулиса что ремонтировалась работает четко. МОжет недовключаться.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 25.07.2017 23:41

Всем привет.
наконец то снял вал переключения передач.
Вот такой колхоз!
1 болт с гайкой, люфтит
2 какие то шайбы, выложу крупнее
3 резиновый шланг, что бы приглушить стук
4 та самая проволока
5 изолента.
Вложения
20170725-001.jpg
WDB1680331J052657
SdelaiSam
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 16.06.2017 23:07
Город: Троицк
Авто: Benz A klass
Имя: Александр

Сообщение 25.07.2017 23:44

НЕ понятные шайбы. правда сидит противовес плотно,не люфтит. ходит радиально, не совсем понятна его функция.
Вложения
20170725-004.jpg
WDB1680331J052657
SdelaiSam
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 16.06.2017 23:07
Город: Троицк
Авто: Benz A klass
Имя: Александр

Сообщение 25.07.2017 23:51

И главная изношенная деталь. Люфтит сильно, как бы ее восстановить.
Блестит изношенное место, внутреннее отверстие не промерял.
Вложения
20170725-007.jpg
WDB1680331J052657
SdelaiSam
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 16.06.2017 23:07
Город: Троицк
Авто: Benz A klass
Имя: Александр

Сообщение 26.07.2017 03:20

Лучше замените на живое.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 26.07.2017 19:11

macho писал(а):Лучше замените на живое.

Где бы живое взять. На разборах пока не нашел. вот и думаю как временно выйти из положения.
WDB1680331J052657
SdelaiSam
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 16.06.2017 23:07
Город: Троицк
Авто: Benz A klass
Имя: Александр

Сообщение 26.07.2017 19:21

SdelaiSam писал(а):наконец то снял вал переключения передач

Моя проблема, один в один. Шайбы на оси противовеса, завод. Мачо прав, лучше искать новый/живой. Временное лечение по моему опыту. Протачить одинаковое отверстие в валу и лапке, штифт из хорошего металла в натяжку. Токарь, ткань и ещё раз токарь.
Пы.Сы. Прочти мои посты, будет кой какая инфа по размерам. На лапке отверстие лучше разверткой поправить.
WDB1680331J132221
Аватара пользователя
Maksimu$
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19.04.2017 10:13
Город: Ташкент город хлебны
Авто: А160
Имя: Максим

Сообщение 31.07.2017 22:49

Всем привет.
Не дает мне покоя этот вал. и отсюда куча вопросов.
самый главный: за каким хре...еном немцы сделали это сочленение разборным! т.к. вал фиксируется кулачками то логичнее было сделать его цельным. и такой проблемы не возникло бы в принципе.
Вложения
20170725-007.jpg
WDB1680331J052657
SdelaiSam
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 16.06.2017 23:07
Город: Троицк
Авто: Benz A klass
Имя: Александр

Сообщение 31.07.2017 23:38

Ну да ладно, что сделали то сделали. будем думать как решать проблему.
А проблема в следующем:
1.Разбито сочленение
2.разбито отверстие под штифт
3. отсутствует сам штифт.

по первому пункту не смог ничего пока придумать.
Maksimu$ писал(а):Но не все так просто, на валу, с одной стороны есть выработка.

Maksimu$ писал(а):Токарям запретил вынимать вал из корпуса

Поэтому спрошу у Maksimu$. Что токаря делали с валом не вынимая его из корпуса, как устраняли выработку.
Мне в голову пока приходит только проточка и втулка, но я не представляю как это сделать не вынимая вал. Это на мой взгляд самая большая сложность.

по второму пункту однозначно развертка под нужный размер.

По третьему пункту (огромное спасибо Пандаведь) нашлись похожие штифты разных размеров.
http://www.cki-com.ru/catalog/fasteners ... ters/pins/

В целом ремонт узла видится так:
Нарезать внутри вала резьбу до шплинта(возможно с мелким шагом), просверлить в лапке отверстие, и притянуть лапку к валу каленым болтом с шайбой гровера.
Посадить лапку на вал например на эпоксидку с наполнителем(мелко наточенная латунь,бронза) для устранения выработки и фиксации.
Разверткой развернуть отверстие под шплинт, забить шплинт на место.

это все предположения. прошу сильно не пинать. конструктивная критика приветствуется. идеи тоже.
WDB1680331J052657
SdelaiSam
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 16.06.2017 23:07
Город: Троицк
Авто: Benz A klass
Имя: Александр

Сообщение 01.08.2017 00:32

штифт.
Вложения
9940_m.jpg
WDB1680331J052657
SdelaiSam
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 16.06.2017 23:07
Город: Троицк
Авто: Benz A klass
Имя: Александр

Сообщение 01.08.2017 07:32

SdelaiSam писал(а): Что токаря делали с валом не вынимая его из корпуса

А у меня вопрос что будет если его вынуть из корпуса?

SdelaiSam писал(а):только проточка и втулка


Где здесь я читал ,что точили Вал ставили втулку но хватило все это на 1 месяц(
А мне вот интересно Вал часом не цементируемый, если да то просто втулка это ненадолго :blush: :blush:
SdelaiSam писал(а):Нарезать внутри вала резьбу до шплинта(возможно с мелким шагом), просверлить в лапке отверстие, и притянуть лапку к валу каленым болтом с шайбой гровера.

SdelaiSam писал(а):Разверткой развернуть отверстие под шплинт, забить шплинт на место.

Я предполагаю,что пружинный шплинт туда не просто так ставится. Мое мнение в небо если Вы притяните Вал к лапки вы две детали обездвижите и от шплинта тогда толку мало будет.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 01.08.2017 08:52

SdelaiSam писал(а):Поэтому спрошу у Maksimu$. Что токаря делали с валом не вынимая его из корпуса, как устраняли выработку.

С валом я ничего не делал. 1. Недоверие нашим рукожопам, 2. приобретение рабочего узла. Это для меня было временное решение. Как умрет мой колхоз, поставлю новый вал.
SdelaiSam писал(а):Мне в голову пока приходит только проточка и втулка, но я не представляю как это сделать не вынимая вал. Это на мой взгляд самая большая сложность.

Вал разбирается, по словам Мачо, легко. Но я просто перебздел.
Пандаведь писал(а):Я предполагаю,что пружинный шплинт туда не просто так ставится. Мое мнение в небо если Вы притяните Вал к лапки вы две детали обездвижите и от шплинта тогда толку мало будет.

По ходу шплинт ставится через оправку и возможно выполняет роль амортизатора. Если притянуть вал к лапку, думаю потеряем эластичность на сочленением, а следовательно комфорт при переключении. ИМХО
WDB1680331J132221
Аватара пользователя
Maksimu$
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19.04.2017 10:13
Город: Ташкент город хлебны
Авто: А160
Имя: Максим

Сообщение 01.08.2017 09:12

Никакой эластичности там быть не может и комфорта.
Мое мнение что пружинный штифт там для того что бы он не вывалился от постоянного дрочения кулисой.

Растачивать под ремонтный штифт и пробовать ставить, но уменьшаются стенки что может привести к поломке вала.
И штифт хороший тоже надо поискать, мне все пластилиновое попадалось.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 01.08.2017 09:58

macho писал(а):Мое мнение что пружинный штифт там для того что бы он не вывалился от постоянного дрочения кулисой.

С таким же успехом туда можно было и болт сунуть и палец со стопорными кольцами причем с жесткой посадкой.
Мне кажется это очередной заводской недодел. У нас на работе данные штифты как раз стают на соединении рычагов где присуще большие нагрузки и большой вес подвижной части. Пружинный штифт компенсирует и уменьшает нагрузку на стенки соединения двух деталей тем самыми увеличивая Амортизацию оборудования!
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 01.08.2017 21:49

Такие штифты с эффектом пружины ставятся в отверстие диаметром чуть меньше самого штифта. Ну и как следствие никуда он из этого отверстия не денется. Никакого эффекта аммортизации и компенсации от этого штифта нет :stop:
Сам такие на работе периодически выбиваю и забиваю в соединении цапфы и штока гидроцилиндра.
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 01.08.2017 22:38

Фрунчик я тоже так думал пока у нас на прессу штивт с одной стороны сочлинения рычагов не сломала. рычаги за счет пневмоцилиндра поднимают и опускают тяжеленую башку, ставили палец его в результате двух опусканий сломало нафиг :pleasantry:
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 01.08.2017 22:41

У нас слегка другие ввиде
Буквы С я фотку скидывал в этой теме.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 02.08.2017 06:37

Скорее всего постепенно "разворачиваясь" компенсирует увеличение диаметра отверстий вследствие износа. Да, и + "многослойность" -слоеная фанера прочнее сплошной доски при одинаковой толщине.
WDB1680331J123987
Samotlor
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 19.04.2015 04:49
Откуда: Нижневартовск
Город: Нижневартовск
Авто: w168a160
Имя: Наиль

Сообщение 02.08.2017 23:04

Samotlor писал(а):Скорее всего постепенно "разворачиваясь" компенсирует увеличение диаметра отверстий вследствие износа. Да, и + "многослойность" -слоеная фанера прочнее сплошной доски при одинаковой толщине.

Целиком и полностью согласен с написанным. А гнутые стальные штифты результат износа вала и лапки.
Maksimu$ писал(а):Вал разбирается, по словам Мачо, легко. Но я просто перебздел.

При осмотре вала обнаружил что толкатели с валом соединены по разному, верхний сквозное отверстие(можно выбить штифт) нижний глухое отверстие (как оттуда извлечь штифт не придумал)
macho писал(а):Никакой эластичности там быть не может и комфорта.

Тоже склоняюсь к таким же выводам, и от сюда мысль сделать сочленение по жестче.
Maksimu$ писал(а): 2. приобретение рабочего узла. Это для меня было временное решение.

Так я и пытаюсь временно выйти из положения. Нового вала пока нет,пробую восстановить старый. Мурз уже два месяца на приколе.
WDB1680331J052657
SdelaiSam
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 16.06.2017 23:07
Город: Троицк
Авто: Benz A klass
Имя: Александр

Сообщение 03.08.2017 12:28

SdelaiSam писал(а):Так я и пытаюсь временно выйти из положения. Нового вала пока нет,пробую восстановить старый. Мурз уже два месяца на приколе.

Так в чем же дело. Чем больше манипуляций с валом будите производить, тем дороже он Вам обойдется. Замерьте отверстия на самой лапке, если расхождения небольшие, точите штифт и впрессовывайте его. Нужна информация как вынуть вал из корпуса, так и спросите.
Пы.Сы. Б/У вал отдельно найти проблематично, как мне сказали, да и сам на Российских и Казахских разборах не встречал. На ЕбЕях ацкидорогонах. Варианта два. Первый: если есть в городе разбор Ашек, уломать продавца коробки снять вал и продать Вам. Второй: спросить у старожил форума.
WDB1680331J132221
Аватара пользователя
Maksimu$
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19.04.2017 10:13
Город: Ташкент город хлебны
Авто: А160
Имя: Максим

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron