проблема с мкпп

Сообщение 30.08.2017 08:00

Концевик используемый при установке охранных сигнализаций, подошел,как по длине,так и по диаметру.( кнопку естественно из него удалил)Вкрутился довольно туго в пластик, самопроизвольно выкручиваться по логике не должен. Нужно ,только меж витков резьбы помазать погуще, а то шток сцепления тоже пластиковый, как бы не перепилить))
Изображение
WDB1680331J123987
Samotlor
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 19.04.2015 04:49
Откуда: Нижневартовск
Город: Нижневартовск
Авто: w168a160
Имя: Наиль

Сообщение 30.08.2017 10:42

Samotlor писал(а):Концевик используемый при установке охранных сигнализаций, подошел,как по длине,так и по диаметру. Нужно ,только меж витков резьбы помазать погуще, а то шток сцепления тоже пластиковый, как бы не перепилить))

А может медную трубку можно использовать и стянуть это дело подходящей шпилькой? Хотя, учитывая одинаковый диаметр на сопряжении, вариант не айс. Можно три втулочки вогнать, а уже потом стянуть.
WDB1680331J132221
Аватара пользователя
Maksimu$
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19.04.2017 10:13
Город: Ташкент город хлебны
Авто: А160
Имя: Максим

Сообщение 30.08.2017 15:53

Диаметр разный. То есть в штоке диаметр больше,чем в педали. Всё нормально встало и работает мягко.
Вместе с тем педаль вставшая на место своим положением и свободным ходом указывает,что не за горами замена диска сцепления( или всего узла в сборе). :bad:
Как, оно здесь меняется, с демонтажом ,только КПП,или же... всего силового агрегата?))
Спасибо.
WDB1680331J123987
Samotlor
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 19.04.2015 04:49
Откуда: Нижневартовск
Город: Нижневартовск
Авто: w168a160
Имя: Наиль

Сообщение 30.08.2017 23:01

Снимается подрамник со всеми потрохами и потом кпп.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 03.09.2017 22:07

Kovax писал(а):docha_73 писал(а):
После чего следует операция обучения кпп,но это уже старухой!

переключалку можно и без старушки обучить))) так же и АКС... но со старухой то оно наглядно))))

Нигде не нашел подробной информации как адаптировать переключалку и АКС без стара. Может кто знает расскажет как это сделать или даст ссылку на где почитать.
WDB1680331J052657
SdelaiSam
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 16.06.2017 23:07
Город: Троицк
Авто: Benz A klass
Имя: Александр

Сообщение 04.09.2017 10:27

SdelaiSam вообще никак
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 07.09.2017 08:49

Машина стала разгонятся еще хуже и появился характерный звук, похожий на бульканье.
Никогда не сталкивался с такой проблемой, но по моему мнению пришел финиш внутреннему шрусу, подозреваю что шлицы внутри трипоида стерлись и им не за что зацепится чтобы передать момент на колесо и разогнать машину.
Завтра идем к мастеру, разбирать и ставить диагноз. Говорят что бывают разное количество зубцов, так что пока что не заказываю.
WDB1680311J059563
Ramirez
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17.08.2017 05:50
Город: Тольятти
Авто: A-Classe 1,4 1998
Имя: Ramirez

Сообщение 07.09.2017 13:30

Это из области добра и зла,что-то
Никак не из-за ШРУСа))
WDB1680331J123987
Samotlor
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 19.04.2015 04:49
Откуда: Нижневартовск
Город: Нижневартовск
Авто: w168a160
Имя: Наиль

Сообщение 08.09.2017 21:10

Всем привет!
Наконец то добил вал переключения передач.Сделал все так как и собирался. Соединение получилось жесткое, без люфтов. Правильность или неправильность моих мыслей покажет время. Спасибо всем кто помогал в решении проблемы. Отдельно благодарю Михаила за штифты.
WDB1680331J052657
SdelaiSam
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 16.06.2017 23:07
Город: Троицк
Авто: Benz A klass
Имя: Александр

Сообщение 08.09.2017 22:14

SdelaiSam писал(а):как адаптировать переключалку и АКС без стара

macho писал(а):SdelaiSam вообще никак

Т.к стара в наличии нет в попытке как то выкрутится из сложности, нашел на аклассинфо:

"Этот сброс является обязательным для тех , кто страдает старый вопрос о трудности в получении первого и / или передачи заднего хода ACS
Примечание обеспечить при необходимости автомобиль стоит на уровне стоящих или колесных колес.

1. Потяните рычаг ручного тормоза. На
1а. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
2. Нажмите педаль тормоза.
3. Включите первую передачу, вы можете услышать щелчок внутри крыла. Это толкатель привода, перемещающийся в модуле ACS.
4. Верните рычаг переключения передач в нейтральное положение (*).
5. Отпустите педаль тормоза.
6. Нажмите тормоз.
7. Включите заднюю шестерню (*)
8. Верните рычаг переключения передач в нейтральное положение (*).
9. Наконец отпустите педаль тормоза.
10. Отпустите рычаг ручного тормоза, выключите и выньте ключ зажигания .
11. Повторно нанесите удары с помощью ручного тормоза."

Не совсем понял о каком сбросе идет речь. окей гугл еще тот переводчик. Если это не относится к адаптации прошу сообщение удалить, что бы не вводить других в заблуждение.
WDB1680331J052657
SdelaiSam
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 16.06.2017 23:07
Город: Троицк
Авто: Benz A klass
Имя: Александр

Сообщение 13.09.2017 08:15

Samotlor писал(а):Это из области добра и зла,что-то
Никак не из-за ШРУСа))

Вы правы, насчет него я погорячился.
Вчера наконец сняли коробку, иногда заглядывая в инструкцию от macho.
Вскрытие показало наличие масла в области диска сцепления и корзины, масло черное, подгоревшее.
Сама коробка была в масляном налете, что скорее всего произошло при его выбросе через отверстие примыкания стартера.
Слитое масло из коробки показало приятный янтарный цвет, что позволяет думать, что масло подгорало от оборотов 4000-5000.

Сегодня коробка будет вымыта, снят выжимной (на вид в прекрасном состоянии), проверено состояние диска и корзины, а также разобрана коробка на предмет проверки сальников и хруста при включении третьей.
Продолжение следует.

ЗЫ: По словам мастера, коробка никогда не снималась и не разбиралась, болты в очень хорошем состоянии.
МКПП, 1,4, Пробег 198 500км.
WDB1680311J059563
Ramirez
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17.08.2017 05:50
Город: Тольятти
Авто: A-Classe 1,4 1998
Имя: Ramirez

Сообщение 14.09.2017 06:34

василий151 писал(а):мне может кто-нибудь подскажет на всех трех вилках должны быть пластиковые наконечники?


Вот у меня тоже самое. Пластиковые кусочки на дне, рассыпавшиеся с вилки.
Мастер предположил что с ними передача перемещается закончено, а так как они у меня слетели, третья входит с хрустом иногда (синхронизаторы живы).
Вскрытие показало:
1. Диск сцепления сгорел.
2. Минус два конических подшипника A0029809002.
3. Сальник и подшипник вала которые стоят за выжимным. A 002 981 90 12

По словам мастера этот пластик износостойкий и наплавлен на вилку, отдельно их не купить. Вилка новая дороговата. Может есть у кого с этими наконечниками? или метод как и восстановить?
WDB1680311J059563
Ramirez
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17.08.2017 05:50
Город: Тольятти
Авто: A-Classe 1,4 1998
Имя: Ramirez

Сообщение 15.09.2017 00:43

Наварить вилку и подогнать обточив,по размеру паза блокирующего кольца. Вилки 99% КПП разных производителей не имеют никаких пластиковых "накладок"
WDB1680331J123987
Samotlor
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 19.04.2015 04:49
Откуда: Нижневартовск
Город: Нижневартовск
Авто: w168a160
Имя: Наиль

Сообщение 15.09.2017 07:52

Samotlor писал(а):Наварить вилку и подогнать обточив,по размеру паза блокирующего кольца. Вилки 99% КПП разных производителей не имеют никаких пластиковых "накладок"


Так и будет сделано, сама вилка состоит из трех http://i.ebayimg.com/images/g/IxgAAOSwuAVW1KGE/s-l1600.jpg
На двух составляющих нет пластиковых наконечников, а на одном остались, по их образу будет наплавлено и обточено.
WDB1680311J059563
Ramirez
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17.08.2017 05:50
Город: Тольятти
Авто: A-Classe 1,4 1998
Имя: Ramirez

Сообщение 24.09.2017 18:26

Коробка МКПП, машина А140 1998г. бензин, при поездке из одного города в другой перестала включатся 2, 4 и задняя передачи. Рычаг входил на место но включение передачи не происходило. с 5-10 раза передача могла включиться. До дому доехал на на 1, 3, 5 передачах. Дома залез в механизм переключение передач, отключил кулисы, механизм работает, проблема явно не в нем, подскажите возможную проблему
arish79
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24.09.2017 18:15
Город: Волгодонск
Авто: A 140
Имя: Алексей

Сообщение 24.09.2017 22:55

arish79 что с механизмом кулисы иной раз можно сказать только сняв подрамник со всем...
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 25.09.2017 07:37

ясно спасибо, тогда в сервис

справился без сервиса, раскрутилась гайка обозначенная 10/1 на чертеже, может поможет когда кому
Изображение
arish79
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24.09.2017 18:15
Город: Волгодонск
Авто: A 140
Имя: Алексей

Сообщение 27.09.2017 21:17

arish79 писал(а):перестала включатся 2, 4 и задняя передачи

после ремонта вала переключения постигла та же беда. два дня чесал репу.на авто так и не выехал. думал сбилось положение датчиков. сегодня разобрался: снял кожух с ручки переключения передач, внимательно осмотрел троса один как раз "нужный" не дожимает. Похоже во время установки вала про###бал положение пластин на которые давят кулачки вала. придется снова снимать вал. :rukalico:
WDB1680331J052657
SdelaiSam
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 16.06.2017 23:07
Город: Троицк
Авто: Benz A klass
Имя: Александр

Сообщение 28.09.2017 08:59

arish79 писал(а):справился без сервиса, раскрутилась гайка обозначенная 10/1

Они вроде подпружиненные.
SdelaiSam писал(а):Похоже во время установки вала про###бал положение пластин на которые давят кулачки вала.

Что то странное. Вал снимается и устанавливается только в нейтральном положении, думаю робот ничем не отличается от механики. Может стоит пересмотреть троса, правильно ли они лежат и правильно ли подключены?
Может коробку надо правильно обучить?
Ждем вердикта гуру.
WDB1680331J132221
Аватара пользователя
Maksimu$
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19.04.2017 10:13
Город: Ташкент город хлебны
Авто: А160
Имя: Максим

Сообщение 28.09.2017 22:56

Maksimu$ писал(а):Вал снимается и устанавливается только в нейтральном положении,

Так и есть. Написал чушь. разобрал все, ни чего никуда не ушло все на месте. Собрал обратно. Поставлю вечером мозги на место и буду пробовать.
Maksimu$ писал(а):Может коробку надо правильно обучить?

если можно расскажите подробно как это сделать нигде не нашел инфы по этому вопросу. (Стар ближайший в 150 км, и неизвестно что за спецы там)

если не пойдет, грешу на датчик. хотя до ремонта все работало.
WDB1680331J052657
SdelaiSam
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 16.06.2017 23:07
Город: Троицк
Авто: Benz A klass
Имя: Александр

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3