Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
Рулевая рейка, вытекает жидкость.
1, 2
я на 168 без припуска менял. Единственно ключ сделал длинный (вроде на 15) чтобы натяжной ролик оттянуть. Менял ремень и ролики. Подрамник припустить там 8 болтов и мелочь типа локеры, защита и тд. Рейку не снимал, но думаю ничего сложного.
-

OmanRa - Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 21.05.2020 19:15
- Город: Сочи
- Авто: w168 a160
OmanRa писал(а): Подрамник припустить там 8 болтов и мелочь типа локеры, защита и тд.
Мне вот это и интересно, что там кроме 8 болтов ну ессесно соединительную муфту руля ( раз мне рейку вытаскивать)
- avdall
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15.04.2016 01:14
- Город: STRASBOURG
- Авто: Vaneo 1,7 CDI 2005,
- Имя: WDB4147001N254435

Подскажите, пластиковый хомут в этом месте нормально? Пыльник лимфёрдер, достаточно мягкий, внутренний хомут нормальный поставили, металлический, зажимался клещами.
-

Rindzin - Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 22.04.2017 19:40
- Город: Смоленск
- Авто: W168 А140
- Имя: Вячеслав
Rindzin вряд ли он будет герметичен в месте где хомут зажимается, т.е. по лужам под пыльник может попадать вода, а это быстрая смерть рейки.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-

macho - Сообщения: 4638
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Так и думал. А какие хомуты для рейки самые удачные: винтовые, пружинные, зажимные (шрус)?
-

Rindzin - Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 22.04.2017 19:40
- Город: Смоленск
- Авто: W168 А140
- Имя: Вячеслав
Rindzin в этом месте пружинные
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-

macho - Сообщения: 4638
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
macho, спасибо. Отдал назад менять на пружинный хомут по гарантии, предлагали винтовой, но я настоял на пружинном. Говорят, стяжку поставили, потому что хомут был слишком тугим и тяга не проворачивалась внутри пыльника, поэтому не могли выставить сход/развал, срезали хомут, сделали развал и зажали кабельной стяжкой. Звучит как-то бредово, крутят же наконечник, но я не развальщик, могу не разбираться в этом.
Кстати, если расскажете для общего образования, где-то встречал мнение, что тяга действительно должна проворачиваться в пыльнике. Так ли это и зачем такое?
P.S. Про вращение тяги я понял, вращают всё-таки её для выставления нужного размера.
Кстати, если расскажете для общего образования, где-то встречал мнение, что тяга действительно должна проворачиваться в пыльнике. Так ли это и зачем такое?
P.S. Про вращение тяги я понял, вращают всё-таки её для выставления нужного размера.
-

Rindzin - Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 22.04.2017 19:40
- Город: Смоленск
- Авто: W168 А140
- Имя: Вячеслав
Rindzin пружинный хомут не мешает вращаться тяге, вращаться он должен иначе порвется.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-

macho - Сообщения: 4638
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Поменяли мне стяжку на пружинный хомут. После чего я в пыльнике радостно увидел дырку. Если присмотреться к фото, то она была там ещё до этой рокировки. Поехал в сервис в третий раз. Теперь меняли за свой счёт весь пыльник и делали заново сход/развал. Я был очень зол и в недоумении как можно ТАКОЕ отдавать клиенту.
-

Rindzin - Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 22.04.2017 19:40
- Город: Смоленск
- Авто: W168 А140
- Имя: Вячеслав
Rindzin пизд0болов тьма тьмущая.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-

macho - Сообщения: 4638
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5