Рулевая рейка, вытекает жидкость.

Сообщение 01.07.2020 15:59

я на 168 без припуска менял. Единственно ключ сделал длинный (вроде на 15) чтобы натяжной ролик оттянуть. Менял ремень и ролики. Подрамник припустить там 8 болтов и мелочь типа локеры, защита и тд. Рейку не снимал, но думаю ничего сложного.
Аватара пользователя
OmanRa
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 21.05.2020 19:15
Город: Сочи
Авто: w168 a160

Сообщение 01.07.2020 17:01

OmanRa писал(а): Подрамник припустить там 8 болтов и мелочь типа локеры, защита и тд.

Мне вот это и интересно, что там кроме 8 болтов ну ессесно соединительную муфту руля ( раз мне рейку вытаскивать)
avdall
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15.04.2016 01:14
Город: STRASBOURG
Авто: Vaneo 1,7 CDI 2005,
Имя: WDB4147001N254435

Сообщение 25.07.2020 20:17

Изображение
Подскажите, пластиковый хомут в этом месте нормально? Пыльник лимфёрдер, достаточно мягкий, внутренний хомут нормальный поставили, металлический, зажимался клещами.
Аватара пользователя
Rindzin
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22.04.2017 19:40
Город: Смоленск
Авто: W168 А140
Имя: Вячеслав

Сообщение 27.07.2020 00:10

Rindzin вряд ли он будет герметичен в месте где хомут зажимается, т.е. по лужам под пыльник может попадать вода, а это быстрая смерть рейки.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 27.07.2020 20:52

Так и думал. А какие хомуты для рейки самые удачные: винтовые, пружинные, зажимные (шрус)?
Аватара пользователя
Rindzin
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22.04.2017 19:40
Город: Смоленск
Авто: W168 А140
Имя: Вячеслав

Сообщение 28.07.2020 01:39

Rindzin в этом месте пружинные
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 28.07.2020 16:57

macho, спасибо. Отдал назад менять на пружинный хомут по гарантии, предлагали винтовой, но я настоял на пружинном. Говорят, стяжку поставили, потому что хомут был слишком тугим и тяга не проворачивалась внутри пыльника, поэтому не могли выставить сход/развал, срезали хомут, сделали развал и зажали кабельной стяжкой. Звучит как-то бредово, крутят же наконечник, но я не развальщик, могу не разбираться в этом.

Кстати, если расскажете для общего образования, где-то встречал мнение, что тяга действительно должна проворачиваться в пыльнике. Так ли это и зачем такое?

P.S. Про вращение тяги я понял, вращают всё-таки её для выставления нужного размера.
Аватара пользователя
Rindzin
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22.04.2017 19:40
Город: Смоленск
Авто: W168 А140
Имя: Вячеслав

Сообщение 29.07.2020 16:21

Rindzin пружинный хомут не мешает вращаться тяге, вращаться он должен иначе порвется.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 01.08.2020 16:29

Поменяли мне стяжку на пружинный хомут. После чего я в пыльнике радостно увидел дырку. Если присмотреться к фото, то она была там ещё до этой рокировки. Поехал в сервис в третий раз. Теперь меняли за свой счёт весь пыльник и делали заново сход/развал. Я был очень зол и в недоумении как можно ТАКОЕ отдавать клиенту.
Аватара пользователя
Rindzin
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22.04.2017 19:40
Город: Смоленск
Авто: W168 А140
Имя: Вячеслав

Сообщение 02.08.2020 23:55

Rindzin пизд0болов тьма тьмущая.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5