Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
Датчик уровня и температуры масла
Sancho_nb должна быть ошибка об этом.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-

macho - Сообщения: 4638
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Не совсем понял, ошибка как должна звучать в перечне ошибок? Что-то типа "повышенная температура масла" или "неисправность датчика уровня масла" ?
Неисправность датчика уровня она итак есть, лампа частенько горит и на диагностике этот датчик постоянно высвечивается.
Я просто пытаюсь понять может ли ЭБУ при высокой температуре масла искусственно ограничивать обороты двигателя в целях защиты. В случае попытки заглушить ЕГР он(ЭБУ) нас однажды раскусил и на каждом светофоре тихо сам с собой сваливал в аварийный режим с ограничением 3200 об , писал в ошибках что-то типа "неисправность дмрв", но мы его обманули конечно хвала Аллаху и бубнам.
Неисправность датчика уровня она итак есть, лампа частенько горит и на диагностике этот датчик постоянно высвечивается.
Я просто пытаюсь понять может ли ЭБУ при высокой температуре масла искусственно ограничивать обороты двигателя в целях защиты. В случае попытки заглушить ЕГР он(ЭБУ) нас однажды раскусил и на каждом светофоре тихо сам с собой сваливал в аварийный режим с ограничением 3200 об , писал в ошибках что-то типа "неисправность дмрв", но мы его обманули конечно хвала Аллаху и бубнам.
- Sancho_nb
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18.10.2016 09:03
- Город: Екатеринбург
- Авто: w168 CDI 170
- Имя: Sancho_nb
Предусмотрена ли вообще какая-то защита по температуре масла... В принципе так сказать 

- Sancho_nb
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18.10.2016 09:03
- Город: Екатеринбург
- Авто: w168 CDI 170
- Имя: Sancho_nb
Sancho_nb для вас возможно будет открытием но очень много ашек ездит с бедой по датчику, но все прут. Сказать точно могут только те кто разрабатывал всю логику на заводе. Думаю причине что не прет надо искать в другом. А датчик датчиком.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-

macho - Сообщения: 4638
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Ок. Допустим. А когда стар выводит ошибку по этому датчику, то формулировка ошибки звучит одинаково? Т. Е. без оговорки на температуру либо уровень?
Последний раз редактировалось Sancho_nb 11.02.2019 11:24, всего редактировалось 1 раз.
- Sancho_nb
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18.10.2016 09:03
- Город: Екатеринбург
- Авто: w168 CDI 170
- Имя: Sancho_nb
Не поймите не правильно, героически сражаемся с недугом уже не первый год, ошибок по давлению наддува , датчика положения педали газа и прочего нету. Остался только резистор печки и лампа масла с периодически "-1.5". Лампа даже тухнуть начала в последнее время чаще - чудодейственно подействовал Лукойл-кларитех. Видать как-тл что-то он сильно хорошо отмачивает в этом датчике.
- Sancho_nb
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18.10.2016 09:03
- Город: Екатеринбург
- Авто: w168 CDI 170
- Имя: Sancho_nb
Sancho_nb писал(а):Ок. Допустим. А когда стар выводит ошибку по этому датчику, то формулировка ошибки звучит одинаков
Зачем гадать на кофейной гуще, приспустите подрамник, проверти проводку, есле с ней все в порядке замените датчик.
Делать надо хорошо плохо само получится.
-

Пандаведь - Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
Проводок при ремонте генератора смотрел, он в порядке. Не хочется лишь к кофейной гуще добавлять "метод тыка"
Если будет что датчик этот не при делах, то будет совсем обидно.... Хотя конечно лампа хоть потухнет
Сейчас общался еще с одним человеком на другом мерсо-форуме, так он вот тоже говорит что 170 градусов для моторного масла это перебор и по хорошему агрегат при такой температуре надо останавливать, возможно и зашита такая защита, но он тоже не уверен на 100%. По хорошему мол край 100-110 градусов должно быть в картере.
Если будет что датчик этот не при делах, то будет совсем обидно.... Хотя конечно лампа хоть потухнет
Сейчас общался еще с одним человеком на другом мерсо-форуме, так он вот тоже говорит что 170 градусов для моторного масла это перебор и по хорошему агрегат при такой температуре надо останавливать, возможно и зашита такая защита, но он тоже не уверен на 100%. По хорошему мол край 100-110 градусов должно быть в картере.
- Sancho_nb
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18.10.2016 09:03
- Город: Екатеринбург
- Авто: w168 CDI 170
- Имя: Sancho_nb
Я этим методом тыка итак уже тысяч 60 на этот глюк потратил 

- Sancho_nb
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18.10.2016 09:03
- Город: Екатеринбург
- Авто: w168 CDI 170
- Имя: Sancho_nb
Ну да стоит он не муку 

Делать надо хорошо плохо само получится.
-

Пандаведь - Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
Sancho_nb писал(а):ерсо-форуме, так он вот тоже говорит что 170
170 не может быть, стар считывает показания с датчика наверняка, а соответственно он показывает не верные показания. А если попробовать снять фишку с датчика!?
Делать надо хорошо плохо само получится.
-

Пандаведь - Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
Т. Е. Дать ему ошибку в виде разрыва цепи и посмотреть как поедет без инфы о критической температуре масла? .... А это идея ! 

- Sancho_nb
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18.10.2016 09:03
- Город: Екатеринбург
- Авто: w168 CDI 170
- Имя: Sancho_nb
Sancho_nb писал(а):Т. Е. Дать ему ошибку в виде разрыва цепи и посмотреть как поедет без инфы о критической температуре масла? .... А это идея !
Ну типа того, тут я не бельмес конечно, ну попробовать можно.
По сути пальцем в небо. Если понять что задчик там стоит, я думаю что то типа термопары, можно попробывать взять датчик от ох который стоит в термостате и накинуть на него фишку, пусть мерит температуру улицы и попробывать, тоже как вариант. Стоит он руб. 250.
Единственное датчик температуры масла, он же уровень, поэтому я хз сколько проводов к нему подходит.
Это все мысли в слух не более того.
Делать надо хорошо плохо само получится.
-

Пандаведь - Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
Норм тема! Надо пробовать
, ибо вариантов уже нема
, ибо вариантов уже нема- Sancho_nb
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18.10.2016 09:03
- Город: Екатеринбург
- Авто: w168 CDI 170
- Имя: Sancho_nb
ребята .... апдейт по моему багу, записывайте в талмуд по экзотическим болячкам 168-го дизеля
.... датчик заменили, он сразу показал нормальную температуру, 4 дня ездим спокойно, внимательно вслушиваемся, продолжаем наблюдение, походу в этом всё дело было. Накладно, но как минимум лампа погасла, как максимум кажется вылечили болячку которая трепала нервы(про деньги вообще молчу) 3 года !!!
.... датчик заменили, он сразу показал нормальную температуру, 4 дня ездим спокойно, внимательно вслушиваемся, продолжаем наблюдение, походу в этом всё дело было. Накладно, но как минимум лампа погасла, как максимум кажется вылечили болячку которая трепала нервы(про деньги вообще молчу) 3 года !!!- Sancho_nb
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18.10.2016 09:03
- Город: Екатеринбург
- Авто: w168 CDI 170
- Имя: Sancho_nb
Предлагаю модераторам исправить название темы - "Датчик уровня и ТЕМПЕРАТУРЫ масла"
- Sancho_nb
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18.10.2016 09:03
- Город: Екатеринбург
- Авто: w168 CDI 170
- Имя: Sancho_nb
Как вообще физически проявляется эта ошибка? при каких условиях езды?Sancho_nb писал(а): 05.04.2019 17:41
ребята .... апдейт по моему багу, записывайте в талмуд по экзотическим болячкам 168-го дизеля .... датчик заменили, он сразу показал нормальную температуру, 4 дня ездим спокойно, внимательно вслушиваемся, продолжаем наблюдение, походу в этом всё дело было. Накладно, но как минимум лампа погасла, как максимум кажется вылечили болячку которая трепала нервы(про деньги вообще молчу) 3 года !!!
Sancho_nb
У меня (бензинка)на днях было нечто похожее: выехал за город, с кондеем топнул 120, проехал 10км до перекрестка, снизил скорость до городской и понеслось, холостые повышенные, масленка, на газ практически не реагирует. Перезапустил - все норм. По городу норм. Обратно по трассе - повторение ситуации(((.
До диагностики пока не добрался
WDB1680311J231497
-

Герыч - Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 14.03.2014 12:00
- Город: Пермь
- Авто: W168
- Имя: Герман
Не совсем так, оно обороты наоборот пытается снизить и не дать развить эти обороты. Либо очень лениво набирает и держит обороты, либо если упали они до холостых, то даже не дает их поднять - никакой реакции на педаль. На ходу если ехал на передаче, то внезапно как будто кто-то схватил за хвост и держит, на педаль хоть задавись, а потом хоп внезапно подхват и поперла словно ничего и не было. Самое поганое что чтобы определить ошибки такого рода по идее надо цеплять старуху, человек за ноутбуком и так ездить по городу пока оно себя не проявит, а оно может и не проявить себя как на зло никак хоть весь день таких тестовых покатушек. Они не сделали функцию фиксации в памяти причин свала в аварийный режим.
- Sancho_nb
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18.10.2016 09:03
- Город: Екатеринбург
- Авто: w168 CDI 170
- Имя: Sancho_nb
т.е ошибка не отображается в истории?
WDB1680311J231497
-

Герыч - Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 14.03.2014 12:00
- Город: Пермь
- Авто: W168
- Имя: Герман
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4