проблема с мкпп

Сообщение 29.09.2017 08:39

Maksimu$ писал(а):Может коробку надо правильно обучить?

SdelaiSam писал(а):если можно расскажите подробно как это сделать

Чесслово не знаю, у меня таких проблем не было. Воткнул вал и поехал, только первая немного заедает. Я плюнул на это, все равно планирую машину менять, на что нибудь бюджетное для нашего региона. Единственное что могу предложить, посмотри правильно ли троса закреплены?
WDB1680331J132221
Аватара пользователя
Maksimu$
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19.04.2017 10:13
Город: Ташкент город хлебны
Авто: А160
Имя: Максим

Сообщение 29.09.2017 23:48

Поставил все на место, ничего не изменилось. Провел серию экспериментов.
при включении 2,4,R горит нейтраль, если слегка нажать на датчик пальцем срабатывает АКС.
Выставил машину на козлы без колес, Запустил, включил первую, едет.
Включил вторую,молчит, показывает нейтраль, нажал на датчик, поехала, на панели горит вторая.
Вывод: после устранения люфтов как и писал уважаемый macho требуется настройка АКС и переключалки.
Полагаю причина такова: люфт вызвал изменение положения срабатывания датчика переключалки. Устранение дефекта изменило положение срабатывания обратно.

Единственное что не дает покоя так это:
Kovax писал(а):переключалку можно и без старушки обучить))) так же и АКС... но со старухой то оно наглядно))))

Kovax писал(а):у меня есть старушка, а до нее были бесплатные решения - я знаю что пишу, научен на себе. Переключалка адаптируется без стара легко.

Kovax писал(а):также есть своя магия настройки тросов, но если знать как, то делается все быстро.

Kovax!!!!! Прошу отзовись! Машина стоит уже четыре месяца. Стара в городе нет, там более спецов.
Научи как нужно делать. Если это конечно возможно.
WDB1680331J052657
SdelaiSam
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 16.06.2017 23:07
Город: Троицк
Авто: Benz A klass
Имя: Александр

Сообщение 17.10.2017 22:00

Всех приветствую!
Долго не писал т.к. нечего было писать. Долго и упорно искал Стар. к счастью нашел, у одного любителя мерседесов. Провели адаптацию АКС, подрегулировали сцепление (момент схватывания). Появились все скорости и улучшилась динамика движения. К моему большому сожалению стук во время движения Не пропал (хотя и стал меньше). Сегодня мучили коробку вывесив колеса. Стук теперь отчетливо слышен из коробки. Похоже как писал macho в соседней теме "Снятие / установка коробки передач (МКПП, АКПП)" разбитый вал переключения передач утянул за собой и коробас.
Планирую снимать коробку. вопросы буду задавать в соответствующей теме. Всем спасибо за помощь.
WDB1680331J052657
SdelaiSam
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 16.06.2017 23:07
Город: Троицк
Авто: Benz A klass
Имя: Александр

Сообщение 29.11.2017 08:37

Добрый всем день,
Моя эпопея с МКПП так еще и не закончилась, долго ожидание запчастей, командировки и т.п.
Но вроде все собрано, есть компьютер, но обучение AKS не проходит (останавливается на первой передаче).
В ошибках есть претензии к датчикам B54, тем что стоят по тросиками:
Изображение
Изображение

Программа по ремонту говорит проверять их, хотя мастер был аккуратен и визуально там все цело.
Что скажут эксперты?
WDB1680311J059563
Ramirez
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17.08.2017 05:50
Город: Тольятти
Авто: A-Classe 1,4 1998
Имя: Ramirez

Сообщение 29.11.2017 13:10

Ramirez проводку до них звонили? Тяги целые?
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 30.11.2017 06:44

macho писал(а):Ramirez проводку до них звонили? Тяги целые?


Тяги целые, проводку будем звонить на днях.
WDB1680311J059563
Ramirez
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17.08.2017 05:50
Город: Тольятти
Авто: A-Classe 1,4 1998
Имя: Ramirez

Сообщение 30.11.2017 08:21

Ramirez и на окисление смотрите
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 30.11.2017 10:10

macho писал(а):Ramirez и на окисление смотрите


Спасибо за совет, диагност тоже про это говорил. Случилось так что он покинул наш город навсегда ,и я пойду к его знакомому, который тоже работает у официалов, но в Самаре.(сам я из Тольятти).
WDB1680311J059563
Ramirez
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17.08.2017 05:50
Город: Тольятти
Авто: A-Classe 1,4 1998
Имя: Ramirez

Сообщение 04.12.2017 06:28

Итак датчики сняты.
Изображение
Изображение
С виду они выглядят как новые, визуальных повреждений нет, все двигается и пружинит. Но.
Прозвон не показал никакого шевеления по сопротивлению при движении ножки, в месте контакта три тонких штырька типа папа , на каждом из них разное сопротивление, но при движении элементов датчика ничего не происходит.
Должно ли быть так? или оба датчика каким то непонятным образом погибли?

Вот еще два фото, не мои.
Изображение
Изображение
WDB1680311J059563
Ramirez
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17.08.2017 05:50
Город: Тольятти
Авто: A-Classe 1,4 1998
Имя: Ramirez

Сообщение 09.12.2017 02:12

Ramirez писал(а):В ошибках есть претензии к датчикам B54, тем что стоят по тросиками:

Приветствую! Из вашего-же рисунка видно что датчики стоят и на другом конце тросов, на самой переключалке. Обозначен В54/2, второй не показан.
Их бы тоже не мешало проверить.
Не думаю что сразу оба датчика могли выйти из строя, одновременно - почти не реально.
WDB1680331J052657
SdelaiSam
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 16.06.2017 23:07
Город: Троицк
Авто: Benz A klass
Имя: Александр

Сообщение 06.04.2018 22:54

здравствуйте ребята, у меня w168, 1.7 cdi 2003 года выпуска. Механика, пропадают все передачи и при нажатии на сцепление забил 4ю передачу поехал дальше, потом опять пропадают все но не удалось включить скорость, заглушил, завелась, включил 1ю поехал. Понятия не имею что происходит))))
johnny
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06.04.2018 20:37
Город: Lviv
Авто: A class 1.7 cdi 2003
Имя: W168

Сообщение 07.04.2018 12:52

johnny
Привет. Похоже корзина "приехала". Але менять узел у сборе.
WDB1680331J123987
Samotlor
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 19.04.2015 04:49
Откуда: Нижневартовск
Город: Нижневартовск
Авто: w168a160
Имя: Наиль

Сообщение 11.04.2018 08:24

Доброго времени суток, господа.
Тут такое дело, надо заменить сальник привода, доморощенный сервисмен говорит что надо масло менять, не щупая машины. Найдя допуски по маслам, вычитал следующее: цитата "2) Периодичность замены масла в МКПП — однократно при первом техобслуживании (только для типов 168.035/135 с МКПП 716.506), для
остальных — масло считается «вечным», а агрегаты – необслуживаемыми
, я рекомендовал бы менять масло в МКПП раз в 90000 км." Я в ступоре, что делать, менять или не менять, вот в чем вопрос. Прям Шекспир ёпта.
WDB1680331J132221
Аватара пользователя
Maksimu$
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19.04.2017 10:13
Город: Ташкент город хлебны
Авто: А160
Имя: Максим

Сообщение 12.04.2018 12:28

"Кашу маслом не испортишь". Менял на немцах,только после разборки и ремонта МКПП. Профилактически и превентивно,никогда.
WDB1680331J123987
Samotlor
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 19.04.2015 04:49
Откуда: Нижневартовск
Город: Нижневартовск
Авто: w168a160
Имя: Наиль

Сообщение 27.04.2018 22:17

Всех приветствую!
Добрался наконец до мурза.
Руководствуясь инструкциями (за что огромное спасибо Мачо) снял подрамник с силовым агрегатом. Снял МКПП. Сорвал болты соединяющие крышки коробки. Пока на сегодня решил дальше не разбирать, засомневался с гайкой нужно ли ее откручивать? Может кто подскажет, по рисунку вроде она не помешает располовинить коробку. Но я могу ошибаться.
Напомню, причина снятия стук при движении. При этом скорости включались без заеданий и хрустов.
После слива масла, в нем обнаружил частицы металла, не стружка.
Вращение первичного вала в ручную выявило люфт в определенном положении вала. Думаю это и давало стук при движении. Похоже на сбитые зубья какой то шестерни, по ощущениям. Как говорится, вскрытие покажет.
Заранее спасибо всем ответившим.
Вложения
001.jpg
WDB1680331J052657
SdelaiSam
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 16.06.2017 23:07
Город: Троицк
Авто: Benz A klass
Имя: Александр

Сообщение 27.04.2018 22:32

Maksimu$ писал(а):"2) Периодичность замены масла в МКПП — однократно при первом техобслуживании (только для типов 168.035/135 с МКПП 716.506), для
остальных — масло считается «вечным», а агрегаты – необслуживаемыми, я рекомендовал бы менять масло в МКПП раз в 90000 км." Я в ступоре, что делать, менять или не менять, вот в чем вопрос. Прям Шекспир ёпта.


Я менял. У машины пробег был примерно 270тыс (по спидометру, в реале ХЗ)
Разницы не заметил.
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 27.04.2018 23:08

Отдельной темы не нашел, спрошу здесь.
При снятии коробки увидел что состояние венца на маховике мягко говоря не айс.
Подскажите, какие нюансы могут быть при замене маховика? И как определить оставшийся ресурс сцепления. Пока все разобрано, многое не помешает проверить.
WDB1680331J052657
SdelaiSam
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 16.06.2017 23:07
Город: Троицк
Авто: Benz A klass
Имя: Александр

Сообщение 27.04.2018 23:23

Нюансов нет кроме цены на дизеле.
По сцеплению к сожалению так прямо по форуму всех факторов не передашь.
Надо оценивать общее состояние корзины и диска.
Синеву, лепестки, остаток до заклепок на диске и тд
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 28.04.2018 02:07

SdelaiSam
Переверните венец.

Причиной люфта и стука на этом типе мкпп( не берусь утверждать за мерседес), иногда являлся износ оси сателлитов дифференциала редуктора. В конце-концов она(ось) ломалась,сателлиты падали и рвали обе половины алюминиевого корпуса коробки
Изображение
WDB1680331J123987
Samotlor
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 19.04.2015 04:49
Откуда: Нижневартовск
Город: Нижневартовск
Авто: w168a160
Имя: Наиль

Сообщение 28.04.2018 10:20

Спасибо за ответы!
macho писал(а):По сцеплению к сожалению так прямо по форуму всех факторов не передашь.

попробую все сфотографировать и обсудить в теме по сцеплению.
Samotlor писал(а):Переверните венец.

Проделывал такое на отечественных авто. Не знал что тут такое тоже можно. Спасибо за идею, попробую.
Samotlor писал(а): иногда являлся износ оси сателлитов

Надеюсь сегодня располвиню коробку и станет ясна причина стука. Фоты выложу.
WDB1680331J052657
SdelaiSam
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 16.06.2017 23:07
Город: Троицк
Авто: Benz A klass
Имя: Александр

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron