Режим "F" в проблемной АКПП (W168). Пути решения.

Сообщение 18.02.2020 22:59

Знатоки подскажите... Коробка себя ведет как то "ватно"... При резком нажатии на педаль газа в редких случаях понижает передачу... В основном пытается ускориться на той же... Еще при подключении диагностики (delphi) последняя говорит, что включен зимний режим (хотя на коробке включен режим S). Были случаи, что выходил из строя переключатель режима? Стоить верить диагностике и лезть в кулису?
Pagot
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 19.02.2020 08:44

Pagot я предполагаю делфи не врет, на счет показания w/s в реальном времени. У данных кулис распространённая проблема, это грязь и сухой контакт, лечиться пропайкой и чисткой оптических датчиков. На счёт самой кнопки не скажу но на просторах интернета бывают вопросы касаемо её неисправности. Вообще после замены к1 я стараюсь ездить на w зима и не рву со светофора. Если мне не изменяет память в режиме w аська трогается со второй передачи.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 19.02.2020 09:17

Если мне не изменяет память в режиме w аська трогается со второй передачи.

В любом режиме, кроме аварийного, 722.7 трогается с первой передачи.. Количество переключений легко посчитать :wink:
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 19.02.2020 09:20

Знатоки подскажите... Коробка себя ведет как то "ватно"...

Так и должно быть в режиме W/С, но если вдавить педаль в кнопку, режим отменяется и машина едет на все деньги. Очень удобно. Скорее всего у вас сломана кнопка или грязь в оптопаре селектора.
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 19.02.2020 09:59

hartmann222 писал(а):Так и должно быть в режиме W/С, но если вдавить педаль в кнопку

Это про кикдаун я так понимаю.
Ещё есть вариант два резких нажатия на педаль, один короткий, второй длинный, без кнопки, машина поедет без протупа.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 19.02.2020 20:11

Всем спасибо за ответы. Разобрал селектор. Снял плату. У оптопары которая отвечает за режим зима/лето отошла пайка. На всякий случай пропаял большинство элементов. Сейчас коробку вообще не узнать... Как на новой машине. Видимо с момента приобретения не работал переключатель... Остался у меня последний вопрос. У меня ни как не блокируется селектор. То есть без тормоза его можно спокойно переключать. При подключении диагностики там есть режим проверки соленойда блокировки. И при включении этого режима рычаг спокойно блокируется. Подскажите возможно в настройках как то включить этот режим на постоянку?
Pagot
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 19.02.2020 20:57

[Pagot а там не тросик часом, у меня тоже не блокируется, я не разбирал кулису у себя, у меня трос какой-то пот центральной консолью в районе люка Акб спрятан, я думал он на кулису идёт.
Pagot писал(а):При подключении диагностики там есть режим проверки соленойда блокировки.

Тоже делфи смотрели?
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 19.02.2020 21:02

Да делфи. Нет на селектор приходит один трос. Он уходит на коробку и на сколько я понимаю отвечает за выбор передач. Вот и возник вопрос. Если есть соленойд блокировки то зачем он в этой машине? А блокировку хочу сделать, что бы если вышел из машины ребёнок или кто то ещё случайно передачу не включил. Сдаётся все таки есть какой то способ его задействовать...
Pagot
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 19.02.2020 21:38

Вообще кулиса в положение P при отсутствия ключа в замке зажигания, не должна переключаться, я особо не вникал, но помоему там все таки завязано с ключем и педалью тормоза, надо разбираться. У меня в теме w168 из Пушкина обсуждалось.
Вот немного инфы про клапан
Вложения
imgonline-com-ua-Resize-rCoZIIbtVMoIlpu.jpg
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 19.02.2020 21:43

Во как... Надо с диагностикой проехаться... Покажет, что блокировка включается или нет...
Pagot
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 19.02.2020 22:07

Pagot да верно в реальном времени все увидите.
Снимите крышку АКБ ,вытащите аккумулятор и пошурудите рукой под центральной консолью где блок климата, может у Вас тоже там тросик смотанный запрятан. (а может он с печки или ещё с чего, к кулисе подходит только трос боудена!!! )
Я не уверен :pardon: но предполагаю исходя из своей ситуации . Если разберётесь ,прошу отчетик будет весьма полезным для других пользователей.
Наберите в инете 722.7 в Яндексе и скачайте мануал в цветных картинках, может для себя,что ещё узнаете.
Читайте с самого верха
A160 из Пушкина
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 10.03.2020 12:07

Всем привет
Народ подскажите куда копать
A170 CDI 2002 года
Жена отехала от дома метров 300 - коробас пал в ошибку
Вперед неедет (стоит как на нейтрали)
Назад едет
Вытащил реле VGS - поехала вперед
Возвращаю реле - не едет
Ни лаунч ни старуха блок коробки не видит - видят только селектор
По нему ошибка p1819-005

Подскажите кто помер и куда лезть?
WhiteCrow
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24.12.2018 22:04
Город: Киев
Авто: A170 CDI АКПП W168
Имя: Александр

Сообщение 10.03.2020 13:41

Смотрите разьем акпп, проводка!
Ещё как вариант проверить косу на моторнике её бывает перетирает.
Последний раз редактировалось Пандаведь 10.03.2020 13:45, всего редактировалось 1 раз.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 10.03.2020 13:44

Пандаведь писал(а):Смотрите разьем акпп

Спасибо
А где он? это тот который в селектор идет?
WhiteCrow
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24.12.2018 22:04
Город: Киев
Авто: A170 CDI АКПП W168
Имя: Александр

Сообщение 10.03.2020 13:46

Я бы начал с того, что посмотрел бы наличие питания на разъёме АКПП. Находится он с водительской стороны в самой задней части АКПП. Причем питания я бы проверил именно лампой, а не мультиметром.
Pagot
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 10.03.2020 13:47

WhiteCrow писал(а):Спасибо
А где он? это тот который в селектор идет?

Нет.
Он находится на акпп сторона водительская, рядом с задней подушкой.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 10.03.2020 13:49

Пандаведь писал(а):Нет.
Он находится на акпп сторона водительская, рядом с задней подушкой.

О блин, ещеб придумать как туда залезть без ямы и домкрата )))
Спасибо - будем пробовать добратся
WhiteCrow
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24.12.2018 22:04
Город: Киев
Авто: A170 CDI АКПП W168
Имя: Александр

Сообщение 10.03.2020 13:51

Если питание есть, то второе что бы проверил это что на линии Can (не лежит ли она на массе или на 12 вольтах).
Pagot
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 10.03.2020 15:23

WhiteCrow писал(а):О блин, ещеб придумать как туда залезть без ямы и домкрата ))

Если снять колесо, и снять заглушку подушки то вы его увидите, единственное добраться до него в таком положении очень геморно. Могу предположить если потдомкратить аккуратно и выкрутить болты подушек и приспустить может дотянитесь. Может что то надо будет открутить дабы не сломать, например провод массы на ланжероне и корпус воздушного фильтра, а может и не чего не надо, надо смотреть по факту. У меня не было такой необходимости так что на сто процентов не скажу.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 17.03.2020 11:04

Добрый день!
отдали мне машинку A140 1999 года
всем хороша, хотел жене отдать покататься потренироваться, но есть, но АКПП :(
симптомы, при включении передичи D или R происходит задержка секунд 5 потом очень сильный пинок, переключается дальше с пинком, все скорости на месте.
F на приборке нет, читал Лаунчем ошибок по коробке нет.
Спец по коробке сказал, скорее всего проблема в гидроблоке, давленые не верное.
вопрос в следующем, не хочу делать двойную работу, спец. предлагает снять гидроблок и привезти ему на ремонт, но если не поможет, но снимать коробку и менять K1
как бы понять, может сразу k1 менять, с одной стороны не хочентся делать двойную работу, с другой стороны не хочется переплачивать
devious
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17.03.2020 10:59
Город: Санкт-Петербург
Авто: A140 W168 1999г.
Имя: WDB1680311J233116

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron