проблема с мкпп

Сообщение 12.06.2017 20:18

Штифт что стоит снаружы,не внутренние.
tetera
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12.06.2017 20:08
Город: pribaltika
Авто: MB 170CDI
Имя: Bogdan

Сообщение 12.06.2017 22:39

tetera замена узла кулисы на мкпп в сборе, это если коротко...
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 13.06.2017 20:58

tetera писал(а):Проблема в таком,срезало штифт привода вала на коробке,авто МБ140,вынул кулису,засадил штифт,вставил на место-пропала 5я скорость

В моём посте от 05.06 есть фото моего вала, фото намба ван. На нем, если взглянуть в право, можно увидеть чёрную лапку/привод и колхозный гвоздик/штифт.
Моё видение сей проблемы. Штифт, сделан из полосы пружинной стали скрученой в трубку/спираль. При переключении передач, этот штифт играет роль амортизатора, для смягчения переключений. Диаметр сей трубки/штифта 5мм. Облом в большинстве случаев происходит на границе вал/лапка. В валу остаётся остаток штифта, резко сокращая диаметр отверстия. От сюда и проблема с ремонтом на коленке. Либо замена узла, либо капитальный ремонт узла у токаря. Второй вариант временный, в виду отсутствия амортизации происходит быстрый износ и повторный выход из строя сего узла.
WDB1680331J132221
Аватара пользователя
Maksimu$
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19.04.2017 10:13
Город: Ташкент город хлебны
Авто: А160
Имя: Максим

Сообщение 16.06.2017 08:38

Менять кулису в сборе как колеги советуют-накладно,вставил гвоздик,перед тем немного закалив в отработке.Авто вечно не будет колеса крутить.
tetera
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12.06.2017 20:08
Город: pribaltika
Авто: MB 170CDI
Имя: Bogdan

Сообщение 16.06.2017 09:04

tetera писал(а):Менять кулису в сборе как колеги советуют-накладно,вставил гвоздик,перед тем немного закалив в отработке


Может чего-то не понимаю единственное не могу понять в чем проблема купить трубчатый пружинный штифт -они у нас в Питере по крайне мере есть в продаже!

Штифты эти есть разных размеров и по прочности материала DIN 960
Вложения
IMG_20170616_100021.jpg
IMG_20170616_100036.jpg
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 16.06.2017 10:54

Пандаведь проблема еще в том что разбивает оба посадочных и как бы развальцовывает так внешнюю часть что надо рассверливать на пару мм и забивать больший штифт, а места там и так 0
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 16.06.2017 11:43

macho писал(а):Пандаведь проблема еще в том что разбивает оба посадочных и как бы развальцовывает так внешнюю часть что надо рассверливать на пару мм и забивать больший штифт, а места там и так 0


Мда.... что-то много заводских косяков допустили инженеры при проектировании данной зверюшки :rukalico:
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 17.06.2017 00:19

Это был первый переднеприводный легковой авто у мерседес. Можно понять и простить.
169-ая и 245-ая избавились от многих болячек, хотя добавили и своих.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 17.06.2017 12:43

На шчет штифта,наши авто менее-более около 20 годов,там у тевтонов иенто старый авто,и проектируя наверно не расчитывали на такие сроки експлуатаций как у нас.Штивта по магазинам не искал,при случае гляну есть или нет.Проблема была у меня в другом,изучив тему Сиднея начал проволкой доставать язычек,и ента проволка упала у меня в :diablo: коробку,пришлось заново снимать кулису,надо же было енту заразу(проволку) достать,приспустил двигло,закрутил на место датчик,поставил на место кулису-появилась 5я,и свет в норму стал на задней
tetera
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12.06.2017 20:08
Город: pribaltika
Авто: MB 170CDI
Имя: Bogdan

Сообщение 18.06.2017 21:58

tetera ашка стерва ошибок не прощает
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 23.06.2017 22:59

Приветствую всех участников форума!
Купил машинку с проблемами. МКПП с автоматическим сцеплением
Авто куплен за скромные деньги. Явные проблемы: при включении передачи, после разгона примерно до тридцати км/ч слышен стук (не звонкий) с левой стороны, при разгоне и при движении накатом на скорости, между этими состояниями удается поймать относительную тишину. при движении накатом на нейтрали стука нет.Стук есть на всех передачах. видны потеки масла из коробки с левого сальника(несильно). шум какого-то из гидрокомпенсаторов. с права при нажатии педали газа шум ролика или генератора или помпы мне не очень понятно. второстепенные проблемы: через раз схватывает стартер(хозяин купил на замену но не поменял, отдал с машиной). дохлый аккумулятор, возможно из-за этого горит BAS ABS ESR. нагорожен какой-то колхоз сверху кпп где переключаются передачи. и много еще чего по мелочи.
Опыта с иномарками не много. Есть гараж 3х5 со смотровой ямой, сделал в крышу шпильки для подвесной тали(500 кг). Авто пригнал из другого города(по трассе разгонял аккуратно до 100 на четвертой)стук не добавился и не изменился, сгонял на техосмотр,страховка,постановка на учет. Накатал километров триста загнал в гараж.
С чего начать ремонт. Как определится с причиной стука. какие нюансы с коробкой с автоматическим сцеплением.

P.S. самое печальное в нашем городе ни у кого нет стара. ближайший в Челябинске за 140 км. гонять с явными проблемами авто опасаюсь. поэтому думаю сначала поставить на ход(долбаный стук) а потом уже и стар.
WDB1680331J052657
SdelaiSam
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 16.06.2017 23:07
Город: Троицк
Авто: Benz A klass
Имя: Александр

Сообщение 25.06.2017 23:47

SdelaiSam исключайте стук в подвеске и шрусах, если не выявится надо лезть в сцепление-маховик. Вообще не дурной было бы написать что за мотор у вас.

Стар понадобится только когда все почините и надо будет адаптировать робота... но это отдельная история.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 26.06.2017 07:55

SdelaiSam писал(а):ваше авто с каким сцеплением? Недавно прикупил мурзика с проблемами, написал в теме "проблема с мкпп" W168 может и вы мне чем сможете помочь.

У меня АКПП но не менее геморройная чем МКП поэтому тут не подскажу.
SdelaiSam писал(а): с права при нажатии педали газа шум ролика или генератора или помпы мне не очень понятно. второстепенные проблемы: через раз схватывает стартер


Загоните на яму возьмите в руки стетоскоп и послушайте все элементы навесного оборудования. Помпу можно пошатать руками за шкив после того как снимите ремень если есть люфт значит под замену. Не плохо было бы написать вин что бы другие участника форума имели представление что у Вас за машина. Так как имеются траблы со стартером и при его замене Вам придется приспускать двигатель что бы его заменить заодно можно будет разобраться и с навесным так как места там не очень много (хотя я почти все менял не трогая ни одного болта подрамника!) На сайте очень много информации по всем вопросам читайте это только будет плюсом ну и конечно спрашивайте ,что могем поможем. Гидрики мне тоже мозг выносят, жду когда будет время чтобы их поменять. Поменяйте масло фильтра кто знает что лил до Вас предыдущий хозяин главное что бы по допуску оно было соответствующее. А так обычно начинают с расходников ,свечи фильтра ,жидкости.
Ну и АКБ замените может сразу половину проблем уйдет это машина любит когда у нее в бортовой сети стабильное напряжение :yes:
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 26.06.2017 16:29

Здравствуйте!
Извиняюсь если написал что то не очень понятно.
И так, мурзик 98 года, двигатель 1.6 (102 л.с.), коробка механика с автоматическим сцеплением, бензин, комплектация по моему классик, кондиционера нет.
Когда купил он передвигался( сейчас загнал в гараж, курю форум). На панели горят лампы srs, bas, abs, esr(возможно из-за дохлого аккума).
Запускается не с первого раза, (проблема со стартером, скорее всего втягивающее, есть другой на замену).
После запуска(с .... раза) по звуку, мотор работает ровно. при нажатии на холостых на газ шумит какой-то ролик,(пока не разбирался какой, возможно и генератор). Включаем первую передачу, трогаемся, на скорости около 30 км начинает появляться глухой стук, он не очень сильно зависит от оборотов двигателя и передачи. На скорости при нажатии на газ - стук есть. На скорости не нажат газ - стук есть. На скорости включаем нейтраль - стука нет.
На коробке передач в месте соединения тросов с коробкой какой то колхоз (одна тяга согнута из проволоки и что то замотано синей изолентой). Заметил так же что вылетает 3 и 5 передачи остальные вроде нет(возможно из за колхоза).

Не могу понять как диагностировать стук с ямы ведь он есть только на ходу и при включенной передаче на минимум 30 км. в час.

Причитал в этой теме:
docha_73 Сообщение 15.04.2014 01:55
При включении передач ранее были слышны удары о кузов противовеса?Если да,то это разболтался механизм переключения!Меняется целиком или ремонтируется с помощью токаря легко!Тросами ничего не настроите!после ремонта требуеться обучение.

Подробнее ничего не нашел.

macho : спасибо что успокоил по поводу стара.

Пандаведь: спасибо за советы, надеюсь помогут.
Сейчас нужно разобраться со стуком и определится с планом действий. Не очень хочется совершать напрасный труд, необходимо понять куда лезть.

По поводу VIN , он в подписи к сообщению. Может я не там написал?
WDB1680331J052657
SdelaiSam
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 16.06.2017 23:07
Город: Троицк
Авто: Benz A klass
Имя: Александр

Сообщение 27.06.2017 13:15

SdelaiSam писал(а): около 30 км начинает появляться глухой стук

А на 40 и Выше?
А что с подушками двигателя в каком состоянии?
SdelaiSam писал(а):Не могу понять как диагностировать стук с ямы ведь он есть только на ходу и при включенной передаче на минимум 30 км. в час.

А вывесить передние колеса и посадить за руль кого-нибудь и поглядеть с ямы. !

SdelaiSam писал(а):Причитал в этой теме:docha_73 Сообщение 15.04.2014 01:55При включении передач ранее были слышны удары о кузов противовеса?Если да,то это разболтался механизм переключения!Меняется целиком или ремонтируется с помощью токаря легко!Тросами ничего не настроите!после ремонта требуеться обучение.


Это я так понимаю болезнь!, которую Maksimu$ лечил не так давно в этой теме!?
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 27.06.2017 23:30

Пандаведь писал(а):А на 40 и Выше?
А что с подушками двигателя в каком состоянии?


после 30 км появляется стук и далее тоже и на сорока и на ста, на всех передачах.
на холостых, накатом стука нет.
подушки двигателя не идеал, но еще живые.

Пандаведь писал(а):А вывесить передние колеса и посадить за руль кого-нибудь и поглядеть с ямы. !


идея хорошая, но ни разу так не делал, страшновато. попробую.

Пандаведь писал(а):Это я так понимаю болезнь!, которую Maksimu$ лечил не так давно в этой теме!?


у Maksimu$ кажись другая болезнь была.

docha_73 писал(а):При включении передач ранее были слышны удары о кузов противовеса?Если да,то это разболтался механизм переключения!Меняется целиком или ремонтируется с помощью токаря легко!Тросами ничего не настроите!после ремонта требуеться обучение кпп!


Как мне кажется описанные симптомы похожи на мои. т.к. стук не металл о металл а как бы приглушенный. к тому же накатом на нейтрали его нет. в коробке и стучать то кажись не чему. а если и застучит то Стук будет постоянный.
Не пойму что за противовес и как он связан с механизмом переключения передач.
Что снимать? Механизм переключения передач или коробку. алгоритм действий разный.
WDB1680331J052657
SdelaiSam
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 16.06.2017 23:07
Город: Троицк
Авто: Benz A klass
Имя: Александр

Сообщение 28.06.2017 08:03

SdelaiSam писал(а):docha_73 писал(а):
При включении передач ранее были слышны удары о кузов противовеса?Если да,то это разболтался механизм переключения!Меняется целиком или ремонтируется с помощью токаря легко!

SdelaiSam писал(а):у Maksimu$ кажись другая болезнь была.

Абсолютно верно, это совершенно другая проблема. Стук о кузов разовый, а не постоянный. И проявлялся только при относительно резком переключении на 2-4 и R передачи.
SdelaiSam писал(а):Не пойму что за противовес и как он связан с механизмом переключения передач.

Противовес неотъемлемая часть вала переключения скоростей и связан эластичной тягой №12. Противовес на картинке обведен красным.
МКПП Мерс А160NEW.jpg
вал переключения скоростей

P.S. Как вариант притянутый за уши: Разбит штифт крепления лапки к валу и накалхозили(как у меня было), сильная выработка на валу, и лапка сильно люфтит. Подушки мотора полуживые и движитель адски вибрирует, за счет этого скачет лапка на самом валу. Вот те постоянный, глухой стук. Повторюсь, сильно притянуто за уши.
P.P.S. По шатай руками лапку по всем осям.
P.P.P.S. Нужны будут подробные фото устройства проблемной части вала, могу отснять со всех ракурсов. Благо теперь у меня есть нормальный, рабочий, в заводском исполнении этот узел. За что огромное спасибо нашему гуру Macho.
WDB1680331J132221
Аватара пользователя
Maksimu$
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19.04.2017 10:13
Город: Ташкент город хлебны
Авто: А160
Имя: Максим

Сообщение 28.06.2017 09:24

SdelaiSam писал(а):подушки двигателя не идеал, но еще живые.


Я сколько задние не смотрел визуально, как снятые так и в процессе работы так и не понял как их диагностировать ,надрывов нет резина целая значит рабочие . Передние там все ясно.

SdelaiSam писал(а):идея хорошая, но ни разу так не делал, страшновато. попробую.

Главное хорошо устойчиво все поставить ну и за руль человека с головой)) Курсовая устойчивость будет дурить не пугайтесь!

Вот книжонка по карапузам
W168 Aclass Manual

SdelaiSam писал(а):На коробке передач в месте соединения тросов с коробкой какой то колхоз (одна тяга согнута из проволоки и что то замотано синей изолентой).


Мне кажется вот с этого надо начинать ну и разбираться что с механизмом переключения передач
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 28.06.2017 16:58

Всем привет!
Наконец то ситуация с вашей помощью начала прояснятся. :)
т.к. это мой первый мерс и я в жизни не видел автоматического сцепления (потому и решил пообщаться с знающими людьми) я и не мог понять причину стука. А все оказалось просто. :lol: :lol: :lol:

Maksimu$ писал(а):Противовес на картинке обведен красным.


Обведенная красным деталь в моей машине синяя :lol: от изоленты. А я ведь еще думал вроде к ней ничего не крепится, зачем ее замотали. От сюда и глухой стук.
в место детали 12 какой то хомут из проволоки.

Maksimu$ писал(а):По шатай руками лапку по всем осям.

Сегодня съезжу в гараж исследую весь узел.
Maksimu$ писал(а):Нужны будут подробные фото устройства проблемной части вала, могу отснять со всех ракурсов.

Я был бы весьма признателен. да может и еще кому пригодится.

Пандаведь писал(а):Вот книжонка по карапузам
W168 Aclass Manual

К сожалению ссылка говорит что файл удален. Может есть у кого скачанная, скиньте на почту пожалуйста.
С подушками пока повременю. Займусь механизмом переключения передач.

Может есть где на форуме алгоритм снятия механизма? Двигатель приспускать нужно? Как проводить дефектовку(по каким критериям) ?
Где можно купить механизм, сколько стоит новый и б.у. (а б.у. допустимо?)
Как видите вопросов очень много.

Спасибо всем за помощь в решении проблем.
WDB1680331J052657
SdelaiSam
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 16.06.2017 23:07
Город: Троицк
Авто: Benz A klass
Имя: Александр

Сообщение 28.06.2017 17:53

SdelaiSam писал(а):Обведенная красным деталь в моей машине синяя от изоленты. А я ведь еще думал вроде к ней ничего не крепится, зачем ее замотали. От сюда и глухой стук.


У вас скорее всего таже проблема, что и у Maksimu$ -> вот тут, 3-я страница -> Проблема с выбором передач
Если я правильно понял, у всё него закончилось попыткой ремонта (вроде пока успешной) и покупкой запасного узла в сборе.


SdelaiSam писал(а):в место детали 12 какой то хомут из проволоки.


Номер детали A0009930161, в народе зовут "подпяточник". Чуть подробнее на картинке.
Стоит примерно $5 (пять долларов)
можно немного прочитать в этой теме -> Проблема с выбором передач

Поищите моё сообщение от 11.10.2013 17:10 на первой странице
Вложения
2017-06-28_18-52-17.jpg
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron