А160 глохнет в жаркую погоду (выше +34) за бортом

Сообщение 18.06.2019 09:51

Доброго дня. Собственно сабж. Как то заметил что в жару мерс начал "душиться" и глохнуть. По симтомам - как топлива не хватает.. Но сразу же заводится с пол пинка и работает нормально. Периодичность разная. Может и через 1-2 мин повторится, может и через 10 минут. Снимался бак до этого (варили кузов) и были обнаружены подтеки на оном. При повторном снятии увидели отломанный "Г образный" отвод топливной трубки, который уже ранее клеился. Т к вариантов других не было в тот момент (ехать надо было), склеил по новой и поставил обратно. Километров 300-400 все было норм, но через какое то время симптомы повторились. При чем если в момент провала выжать сцепление и попробовать перегазовать - глохнет. Если педаль акселератора не отпускать - через пару сек провала сама начинает норм ехать. Начал изучать. Повторялось в особо жаркие дни - более 34 на бортовике было. И то не сразу после стоянки, а спустя 20-30 мин от начала движения. На стар пока не доехал, тк сперва грешил на бензонасос. Н теперь, мне здается, это не бензонасос. Мот в ЭБУ нагревается что? Или датчик какой парит мозг? Мот сталкивался кто?
Mr.Venik
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05.04.2018 11:46
Город: Минск
Авто: w168 / w210
Имя: Виталий

Сообщение 19.06.2019 00:09

Может
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 19.06.2019 09:11

вчера покатался немного. Не глох ни разу. Но и за бортом у нас было 26-28 всего. А бензонасос все ж под замену наверн. После длительной стоянки (выходные) заводится только со второго раза. Такое ощущение что бензин с магистрали все ж уходит неспешно. И бензом на улице пахнет немного первое время. Или от перелива при заводке? Ну этот момент проверю включением зажигания пару раз перед заводкой - накачаю магистраль.
Mr.Venik
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05.04.2018 11:46
Город: Минск
Авто: w168 / w210
Имя: Виталий

Сообщение 19.06.2019 09:12

macho писал(а):Может

может что? :blush:
Mr.Venik
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05.04.2018 11:46
Город: Минск
Авто: w168 / w210
Имя: Виталий

Сообщение 19.06.2019 23:18

Mr.Venik все может ) а что не может то могет )))
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 20.06.2019 09:29

так то и мне яснопонятно что ничо непонятно ))
Mr.Venik
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05.04.2018 11:46
Город: Минск
Авто: w168 / w210
Имя: Виталий

Сообщение 20.06.2019 09:42

Mr.Venik если серьезно конкретизируй вопрос, а то все в кучу
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 20.06.2019 16:40

диагностика нужна, у меня в такую погоду на дроссельную ругается
WDB1680311J231497
Аватара пользователя
Герыч
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 14.03.2014 12:00
Город: Пермь
Авто: W168
Имя: Герман

Сообщение 21.06.2019 10:30

macho писал(а):Mr.Venik если серьезно конкретизируй вопрос, а то все в кучу

Конкретизировать что? Глохнет в жару. Кто сталкивался? Куда копать?
Последний раз редактировалось Mr.Venik 21.06.2019 10:38, всего редактировалось 1 раз.
Mr.Venik
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05.04.2018 11:46
Город: Минск
Авто: w168 / w210
Имя: Виталий

Сообщение 21.06.2019 10:37

Герыч писал(а):диагностика нужна

Заезжал на мерсосервис с данным вопросом. Почитать могут сказали, но... там мало что читается. В памяти ошибок не будет. Единственное ждать жары, ловить момент и ехать к ним. Но у нас эта неделя 24-26. А следующая и еще холоднее вроде.
Собственно волнуют вопросы:
1. есть ли обратный клапан на насосе (после длительной стоянки заводится со 2 раза)
2. влияет ли температура за бортом на производительность топливного насоса
Герыч писал(а):у меня в такую погоду на дроссельную ругается

как пофиксили?
Mr.Venik
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05.04.2018 11:46
Город: Минск
Авто: w168 / w210
Имя: Виталий

Сообщение 21.06.2019 22:06

Mr.Venik когда меняли топливный фильтр?
Какое давление в топливной рампе?
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 21.06.2019 23:46

Mr.Venik ну насос точно диагностировать нечем, только физически на рампе мерять давление.
Я бы все же начал с замены фильтра на Кнехт или Манн.
Фильтр не простой с регулирующим клапаном. Было много проблем с дешевыми фильтрами.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 22.06.2019 20:54

macho писал(а):Я бы все же начал с замены фильтра на Кнехт или Манн.
Фильтр не простой с регулирующим клапаном. Было много проблем с дешевыми фильтрами.

Кнехт это по факту оригинал, могу так же рекомендовать Kolbenschmidt, он дешевле Кнехта но у меня уже 2 года работает без косяков по давлению.
GolfPirate
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22.12.2017 00:23
Город: Курск
Авто: W168033

Сообщение 23.06.2019 19:20

как пофиксили?
Mr.Venik

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05.04.2018 15:46
Город: Минск
Авто: w168 / w210
Имя: Виталий


Это единственная ошибка , которая отображается на диагностике.
Но думаю,что проблема не в самой заслонке, а в проводке. Вот сегодня например, как впрочем и в любой другой жаркий день снова возникла эта неисправность: тачка глохнет на холостых, может не набирать обороты выше 2000, иногда загорается масленка, может неровно работать двигатель. И тогда я просто-напросто шевелю, не дергаю, не отключаю-включаю провод на др заслонку, могу докучи жгут на мозги пошевелить. :trollface: Все запускается, работает, не глохнет.
Видимо надо менять проводку
WDB1680311J231497
Аватара пользователя
Герыч
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 14.03.2014 12:00
Город: Пермь
Авто: W168
Имя: Герман

Сообщение 24.06.2019 00:32

Пандаведь писал(а):Mr.Venik когда меняли топливный фильтр?
Какое давление в топливной рампе?

Давление пока не меряли. Фильтр менян 15 тык назад. Кнехт kl87
Mr.Venik
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05.04.2018 11:46
Город: Минск
Авто: w168 / w210
Имя: Виталий

Сообщение 24.06.2019 00:34

Герыч писал(а):тачка глохнет на холостых, может не набирать обороты выше 2000, иногда загорается масленка, может неровно работать двигатель.

Эмммм. У меня немного жругие симптомы все же
Mr.Venik
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05.04.2018 11:46
Город: Минск
Авто: w168 / w210
Имя: Виталий

Сообщение 24.06.2019 00:36

В общем поменян топливный насос вместе с колбой по причине подтекания с Г-образного отвода. Ждем жару чтоб понять это связано или просто совпало.
Mr.Venik
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05.04.2018 11:46
Город: Минск
Авто: w168 / w210
Имя: Виталий

Сообщение 27.06.2019 22:07

macho писал(а): бы все же начал с замены фильтра на Кнехт или Манн.

Собственно на носу то, масла фильтра и т д. Топливный тоже собрался менять, а что скажете на счёт Filtron польский фильтр, ценник на Кнехт уж чего-то совсем кусачий
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 02.09.2020 05:25

Замените датчик положения коленвала. Установлен на корпусе двигателя между блоком цилиндров и коробкой. Над маховиком.
Виктор тел/вайбер/телеграм +375 33 657 09 17, тел +375 44 7546577
evafim
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11.12.2014 21:01
Откуда: Республика Беларусь, г. Гомель
Город: Гомель
Авто: W 168, 1,9 б 1999 г.
Имя: Виктор


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron