Греется и плавиться предохранитель

Сообщение 06.12.2012 08:55

Собственно сабж - греется и плавиться предохранитель противотуманок. При этом не перегорает. Стоит номинальной емкости, той что и должен стоять. Началось с лета где-то.
Процесс очень не быстрый - постепенно теряет свою форму, превращаясь кусок расплавленой пластмассы.

Поменял недели три назад, сегодня полез смотреть - ну слегка потерял свою форму, но еще видно, что это предохранитель. Старый сфоткал и прицепил (качество не ахти, снимал зажигалкой).

На туже самую цепь больше никаких потребителей не посажено, т.е. только штатные противотуманки. Те, которые я ставил летом в бампер, посажены на дальний свет.
Какие будут у общественности варианты? Проверить номинал лампочек? Или еще что посомтреть?
Вложения
Foto_0101.jpg
Foto_0101.jpg (9.47 КБ) Просмотров: 1718
Foto_0100.jpg
Foto_0100.jpg (9.54 КБ) Просмотров: 1718
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 06.12.2012 09:06

Померяй какой ток идет при включенных туманках.
Пропшикай колодку очистителем контактов.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 06.12.2012 10:24

Такое чаще всего бывает из-за плохого контакта предохранителя с клемой, в которую он вставлен. Плохой контакт - вызывает перегрев, предохр не перегорает, потому, что нет превышения допустимого тока. На ВАЗ-ах я поджимаю контактные клемы, при необходимости, если они имеет уже сильную электрохимическую коррозию, заменяю. Ты там смотри по обстоятельствам, то ли "пропшикай", как macho пишет, то ли подожми клему, чтобы предохр втыкался с некоторым усилием. Кстати, эти предохры, у нас частенько попадаются с более тонкими пластинами "ножей", сравни тощину пластины с другими предохрами, ну с теми, которые не плавятся.
Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
Город: Ростов-на-Дону
Авто: B-180 2014г.в.
Имя: WDD2462421N081899

Сообщение 06.12.2012 11:06

Ога... Понятно, будем искать.
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 19.12.2012 09:48

Поставил оригинальный предохран (нашел комплект во второй машине, мешочек, номер мерса, все дела). Там был лишний на 15A
Удивительно, но все нормализовалось.
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 19.12.2012 14:06

sidney писал(а):Удивительно, но все нормализовалось.


Да ничего удивительного, sidney, Вы бы хоть из любопытсятва, хотябы штангелем, замерили толщину "ножа" у оригинального предохра и того, который плавился. Уверен, тот, что плавился, будет тоньше. Как следствие слабый зажим-плохой контакт-перегрев из-за высокого переходного сопротивления и имем то, что имели...
Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
Город: Ростов-на-Дону
Авто: B-180 2014г.в.
Имя: WDD2462421N081899


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron