Нашел горочку с чистым льдом (совершенно чистым, отполированным), заехал на нее, остановился. Пытаюсь тронутся вверх. Естественно на приборке начинает мигать желтый треугольник и отчетливо слышно, помимо пробуксовки колес по льду, еще и работу антибукса (не знаю у кого как, но у меня это похоже на глухой звук пилы по металлу откуда-то снизу). Отлично, антибукс типа работает, помогая трогаться с места (тронуться при это не удалось - ну ладно, лед ведь)
Продолжаем эксперимент. Отключаем антибукс кнопкой ASR off, загорается желтый треугольник на панели. В моем понимании машина должна теперь не пытаться вносить какие-либо корректировки в движение, искуственно притормаживая буксующее колесо. Пытаюсь тронуться и.... и.... и чертов треугольник на панели все равно начинает мигать и опять где-то из под низу раздаются звуки, сопровождающие работу антибукса.
Это как понимать??? у меня что-то не так, или у всех такое поведение? В мануале написано, что
Антипробуксовочная система (ASR)
Электронно управляемая антипробуксовочная система (или система регулирования крутящего момента) при трогании с места затормаживает буксующие колеса и переносит крутящий момент на те колеса, которые прочно сцеплены с покрытием. Система отслеживает вращение колес и притормаживает, увеличивая давление в тормозном механизме того колеса, которое начинает пробуксовывать. Таким образом тяговое усилие в максимальной степени исполь зуется колесами, имеющими хорошее сцепление с грунтом или дорожным полотном.
Антипробуксовочную систему можно отключить с помощью выключателя, находящегося на центральной консоли. В этом слу-
чае загорается сигнальная лампочка ASR на щитке приборов.
Мая не панимать, однако...


