OM640, впускная система или немного трэша

Сообщение 10.12.2013 23:57

Ездил хозяин с жалобами что каптит, стар молчал, пробовал я ему летом менять колечки на интеркуллере да мыть ЕГР + стандартная беда с поломанным хомутом на турбине...

Тут что то греться стала не очень... самое время термостат махнуть. Так как гениям-инженерам на даймлере ничего умнее придумать не удалось чем снимать ВСЕ что бы поменять термостат, закасав рукава полез...

Термостат находится глубоко далеко... за корпусом фильтра, за впускным коллектором и ЕГР-ом.
Медленно и громко матерясь все это снимаем, стараемся не запутаться в ебическом кол-ве проводов, разъемов и вакуумных трубках.

Вот в этом месте я почуял неладное )
q_1.jpg


Ну а дальше понеслось... какие тут комменты?
q_2.jpg

q_3.jpg

q_4.jpg

q_5.jpg

q_6.jpg

q_8.jpg


Кстати свечи накала, найдите на фото )
q_7.jpg


Тремостат
q_10.jpg
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 11.12.2013 16:52

Я так понял что на первой фотке это датчик температуры впускного воздуха? Тот что после интеркулера?
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 11.12.2013 21:40

Да
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 11.12.2013 23:32

В АДУ есть отдельная печь для тех кто разрабатывал 169-ый кузов, а так же отдельная печь для того кто придумал корпус воздушного фильтр и способ его установки все на той же 169, ну и конечно печь для всех кто не исправил косяк 168-ой с вечно поломанным хомутом возле турбины.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 11.12.2013 23:40

Ты как-то категоричен :)
Печь для всех - и кто дизеляку делал, и бензинку? :trollface:
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 06.02.2014 17:47

Да ужжжжжжжж ... После того, как я поездил сначало на w203, потом на ВаНЕМО, создается впечетление, что мерседес - жигуль только с большем количеством деталей для поломок ))) или как-то так, или как говорят сейчас "что-то не так" )))
Семь раз отрежь, а один раз отмерь !!!
Аватара пользователя
orbet_zissman
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 12.10.2013 21:38
Город: Почти Еуропа
Авто: Vaneo 1.7 CDI МКПП

Сообщение 09.02.2014 22:03

ОМГ :rukalico: Надо ж было так в эту машину "вляпаться" :trollface:
energy060490
 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron