имеем В-класс, дизель, (вин не важен, хотя и не секрет)
вчера менялись свечи накала, одна была не рабочая, а на носу наступление зимы
машине 10 лет, пробег 160 ткм, первое вскрытие
как там это происходит - лучше не знать и не видеть не знаю как на других, но на бэшке - геммор еще какой...
кстати, углубленно листал форумы, искал отзывы кто и как добирался до свечей на бэ-шке один даже писал, что менял через низ из-под машины..
ога, как ни старался, но снизу на подъемнике с фонариком свечей даже не видно (защиту снимал если чё...)
пришлось через верх пока добирались до собсно свечей, попутно была снята и дроссельная заслонка в дроссельной заслонке и сопутствующих - залежи почти полезных ископаемых пол-ведра (правда скорее таки детского) грязи-сажи...
не беда, отчищено-отмыто почти до блеска кошачьего хозяйства (вот пришел на работу, а ногти до сих пор в траурном обрамлении..)
свечи заменены, все возвращено в первоначальное состояние абсолютно все подключено - разъемы\трубочки....
и вот тут появилась вибрация на хх и сильнее при включенной передаче, но с выжатым тормозом, т.е. когда стоим....
вибрация на кузов с гулом неприятным
ошибок на дисплее нет тяга без изменений, все вроде в штатном режиме
и куда смотреть?
Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
вибрация на хх после замены свечей
Страница 1 из 1
- Юрий Михалыч
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 02.10.2018 09:13
- Город: Киев
- Авто: MB B-180 CDI
- Имя: Юрий
Юрий Михалыч как бы рассказано не только про свечи, но про дроссельную заслонку. Я бы тему назвал вибрация на хх после чистки заслонки. Скорей в эту сторону нужно копать. 

WDD2452321J637891
-

Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
там все просто оказалось
я, когда снимал защиту, дабы попытаться достать до свечей снизу (читал один из отзывов в инете, что кто-то так делал), наступил на то, что на одном болте сорвана резба и болт не выкручивался
ессно первое рефлекторное действие - дать натяжку защите
не вышло...
но на защите, хотя она и довольно мощная, образовалось "пузо" вовнутрь
апосля прикручивания на место, да и в совокупности с подсевшими подушками, защита стала доставать до двигателя
но не все время, а в режиме включенной передачи и выжатым тормозом
руками, на сколько получилось возможным, отогнул защиту вниз и гул-вибрация исчезли
да, надо таки выкрутить болт, попрыгать на защите в обратную сторону
но как всегда - все откладывается на потом...
я, когда снимал защиту, дабы попытаться достать до свечей снизу (читал один из отзывов в инете, что кто-то так делал), наступил на то, что на одном болте сорвана резба и болт не выкручивался
ессно первое рефлекторное действие - дать натяжку защите
не вышло...
но на защите, хотя она и довольно мощная, образовалось "пузо" вовнутрь
апосля прикручивания на место, да и в совокупности с подсевшими подушками, защита стала доставать до двигателя
но не все время, а в режиме включенной передачи и выжатым тормозом
руками, на сколько получилось возможным, отогнул защиту вниз и гул-вибрация исчезли
да, надо таки выкрутить болт, попрыгать на защите в обратную сторону
но как всегда - все откладывается на потом...
- Юрий Михалыч
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 02.10.2018 09:13
- Город: Киев
- Авто: MB B-180 CDI
- Имя: Юрий
Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1