Юрий Михалыч писал(а):или направьте на литературу, но конкретно по этим вопросам
Юрий Михалыч, даже не знаю как тут по другому сказать то, что говорили выше.
У нас с вами два разных инструмента, которыми пытаются лечить одного и того же пациента. Инструменты настолько различные, что переносить терминологию, допуски и области с одного на второй некорректно и неправильно. Ниже два скрина из ДАСа, просто для примера - на первом видны предпосылки, которые необходимо соблюсти для проверки какого-то узла, на втором - текущие (действительные) значения параметров узла и допустимые границы этих параметров.
Если переносить терминологию из ДАСа на ваш ELM, то никаких гарантий, что
- узлы и проверки для них будут обозначать одно и тоже
- действительные значения для параметров будут измерены верно
- границы для действительных значений тоже совпадут.
Ну то есть никаких гарантий, что сказанная нами информация из ДАСа пригодится вам хоть как-то.
Не знаю, насколько понятно объяснил, но я пытался. Пример с термостатом выше не совсем корректен, поскольку рабочая температура ОЖ более-менее одинакова для всех автомобилей, поэтому измерения этой температуры даже с помощью ELM с погрешностью в плюс/минус лапоть позволило вам сделать какие-то выводы. А по вашему вопросу для воздуха - ну скажем мы вам допуски - где гарантии, что ELM даст правильные показания, да даже что он вообще измерит именно то, что вы хотите измерить? Потом начнете лечить то, что на самом деле работает правильно.
И еще момент - чтобы узнать границы каких-то значений в ДАСе, нужно физически подключить машину, абсолютно аналогичную вашей, зайти в узел, посмотреть значения, срисовать их и передать вам. Приведенные картинки - это "симуляция", сделанная для обучения начинающего персонала не на живой машине, чтобы не упороть на ней какой-то узел по незнанию. Значения и границы на них DAS рисует несколько от балды и гарантировать их правильность мы не можем. Нужна машина, аналогичная вашей - да и то могут быть нюансы.
Как-то так. Мы не пытаемся "надувать щеки", просто это действительно бессмысленно. Ну по крайней мере с нашей точки зрения.