Свечи накала

Сообщение 11.03.2021 20:04

Всем привет. В отделе А 168 есть эта тема, но очень скупа. Интернет пестрит методикой выявления неисправных, заменой их кто через 50 - 60, кто через 100 т пробега. Выкладывают ужасные ролики по выковыриванию обломанных оснований и электродов. Просто жуть. Володя, или кто практик в этом деле, распишите пожалуйста подробно, пошагово как выявлять неисправные сопротивлением, или подачей напряжения. Как правильно выворачивать, максимальное усилие на вороток динамоключа, да бы не свернуть им голову. Что то демонтировать для лучшего доступа. Какие хитрые головки. 1 и 2 где то в заднице. Какие приобретать беру, BERU, NGK или BOSCH, какую термопасту применять, куда наносить, усилие при затяжке ввернутых. Благодарю. Думаю кроме меня найдутся интересующиеся этой темой.
VovaN
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05.04.2014 20:27
Город: Самара
Авто: WDB 4147001N236655
Имя: Владимир

Сообщение 11.03.2021 22:15

VovaN писал(а):Володя, или кто практик в этом деле, распишите пожалуйста подробно, пошагово как выявлять неисправные сопротивлением, или подачей напряжения. Как правильно выворачивать, максимальное усилие на вороток динамоключа, да бы не свернуть им голову. Что то демонтировать для лучшего доступа. Какие хитрые головки. 1 и 2 где то в заднице. Какие приобретать беру, BERU, NGK или BOSCH, какую термопасту применять, куда наносить, усилие при затяжке ввернутых. Благодарю. Думаю кроме меня найдутся интересующиеся этой темой.


Я не Володя (с его опытом мне тягаться бессмысленно), но делал так -

1) менять, когда попросит машина (спиралька на приборке или ошибки по свечам)
2) ввиду весьма неудобного доступа рассмотреть вариант с заменой всех 4-х сразу
3) момент на откручивание? звучит странно - если момент превысит, что тогда? бросать затею и не трогать? мне кажется надо крутить пока или открутиться или сломается (не знаю какое там шаманство применять. если не идет - стучать, греть? Мои выкрутились без шаманств)
4) ставил BERU
5) термопаста та же, что и на форсунки, оригинал. Наносить на резьбу и тело свечи - сам штифт накала не трогать
6) 15Nm
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 11.03.2021 22:56

VovaN приветствую!
Менять когда попросит, раньше лезть ломать туда не стоит. Они выхаживают и по 200тыс.
Обычно закисают свечи у тех кто ездит без защиты либо любит помыть мотор...

Выворачивать пока не сломаешь или не открутишь. Если сломаешь, разбирать морду высверливать. Лучше с таким делом обратиться к специалистам по извлечению всяких заломышей. Они свое дело знают, не так это дорого. В худшем случае им приготовить доступ к заломышу.

Я ничего не снимаю, просто маленькая 1/4 трещетка и пара удленнителей + высокая головка на 10. Быть готовым что на старых свечах гайки отломаются и надо будет их докупать, в некоторыз новыз свечаз гайки идут в комплекте например у Denso.
Самая неудобная там 1 свечка. Остльаные нормальные. Гайки когда будешь накручивать удобно на смазку прилеплять к головке что бы она не падала постоянно пока накрутишь.

Про пасту и как мазать Дима сказал, есть ее аналог у беру, стоит на много дешевле, тюбик меньше.

По свечам не скажу что есть разница, не брать всякое говно типа феби, искра и тд.
Мы часто денсо ставим, они дешевле аналогов.

Жать рукой сколько рука чует, ключем дин. там все равно не удобно.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 12.03.2021 21:16

Привет ребята. Благодарю за разъяснение. Насмотрелся ютубовских жутогонов. В основном представители сервисов, для привлечения клиентуры. Контрольная накала загорается как положено, гаснет, запуск, и больше не загорается, а значит нех туда лазить. Все ясно и понятно. Спасибо.
VovaN
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05.04.2014 20:27
Город: Самара
Авто: WDB 4147001N236655
Имя: Владимир


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1