Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
Режим "F" в проблемной АКПП (W168). Пути решения.
Нет, паузы у меня не было. Задняя тоже на холодную брыкалась при первом включении.
- sad1121
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 09.03.2016 09:30
- Город: Киев
- Авто: w168
Доброго времени суток. Вот возник вопрос по поводу масла:
A 001 989 21 03 http://exist.by/price.aspx?pcode=A0019892103
A 001 989 21 03 10 http://exist.by/price.aspx?pcode=A001989210310
По описанию индентичные полностью, вот только цены на российских сайтах в 1,5 раза разняться, почему?- непонятно.
может все-таки есть отличия?
A 001 989 21 03 http://exist.by/price.aspx?pcode=A0019892103
A 001 989 21 03 10 http://exist.by/price.aspx?pcode=A001989210310
По описанию индентичные полностью, вот только цены на российских сайтах в 1,5 раза разняться, почему?- непонятно.
может все-таки есть отличия?
- AceD
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14.01.2015 23:01
- Город: Минск
- Авто: Vaneo-1.7CDI, AKПП
10 на конце это литровая тара
11 это пятилитровая тара
Масло без индекса на конце это как человек с фамилией Иванов...
11 это пятилитровая тара
Масло без индекса на конце это как человек с фамилией Иванов...
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Плату отремонтировали в Польше.
Жду посылку с ней
Жду посылку с ней

- sad1121
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 09.03.2016 09:30
- Город: Киев
- Авто: w168
Плату по ремонтировали, едет. Один раз во время часового простоя в глухой авто пробке выскочила ошибка по другому соленоиду. По хорошему плату нужно менять конечно, но это 300$.
- sad1121
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 09.03.2016 09:30
- Город: Киев
- Авто: w168
Уважаемые форумчане!!!
Не стал плодить темы решил снестись на карабас.
У меня стоит 722.7
Включаю драйв начинаю выезжать с парковки ощущается небольшой пенок и машина катится назад. На табло зловещее F не загорелась. Продолжаю нажимать на педаль акселератора ситуация повторятся, включаю заднею, сдаю чутка назад и опять на драйв машина поехала без проблем. Что за глюк?
Уровень масла в норме проверял не так давно, утечек нет.
Не стал плодить темы решил снестись на карабас.
У меня стоит 722.7
Включаю драйв начинаю выезжать с парковки ощущается небольшой пенок и машина катится назад. На табло зловещее F не загорелась. Продолжаю нажимать на педаль акселератора ситуация повторятся, включаю заднею, сдаю чутка назад и опять на драйв машина поехала без проблем. Что за глюк?
Уровень масла в норме проверял не так давно, утечек нет.
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
Подниму тему АКПП 722.7 Сделал диагностику выдало ошибку Код 200А Внутренняя ошибка в блоке управления (неисправность может быть проигнорирована) Диагност сказал блок под замену. Коробка ездит нормально, есть небольшая пауза между R и D. Вопрос, где этот блок ? сложно ли поменять, нужно ли его прописывать ?
A 190 W168 2003
-
МилЧеловек - Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 14.09.2016 12:41
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Mercedes A190 W168
- Имя: Серж
Есть пауза, меняй масло на то, которое положено производителем. Ошибку эту игнорь, она у всех. У тебя пока всё в порядке
- sad1121
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 09.03.2016 09:30
- Город: Киев
- Авто: w168
Всем привет! Попробую написать и тут.
A140 VIN: WDB1681311J861972 2002 г.в. Прошу выслушать меня с пониманием. С супругой искали А140. Во всем регионе Урал были одни умотыши. И вот, нашли, красный и еще и long. Встретились. Продавец уверил, что в авто все в порядке, масло в АКПП менялось 1000 км назад. Подключили сканер - все без ошибок. Прокатились. Все устроило. Ударили по рукам. Счастье кончилось сразу,после того, как проехал 100 км и как попытался тронуться после остановки. Как тут многие пишут - еле еле набирает скорость, после переключения на передачу выше - едет, как ракета. Дал больше газа, встал в режим "F". Понятно дело, сразу на диагностику. Скрины ошибок прилагаются. Значим, что, на холодную, авто бежит резво, без пробуксовки, как только прогреется - не тянет на первой, что в режиме W, что в режиме S. При сильной перегазовке на горячую, пахнет сцеплением. Если ехать тихонько до момента переключения на передачу выше - никаких запахов. После перехода на вторую (первую в режиме S), коробка работает идеально. 070010 и P1886. C P1886 понятно, что причины зависят от характера поведения коробки...что делать со второй? Так же вопрос, знает ли кто, есть ли адекватный сервис по АКПП в Екатеринбурге или Челябинске (сам живу в ЗАТО в области). Можно ли туда воткнуть контрактную АКПП? Знает ли кто надежного поставщика контрактных АКПП? В интернете нашел только контракт из Японии. Спасибо за внимание и последующие ответы. P.S. Сердце кровью обливается...так попасть
Продолжил испытание. С утра, на холодную, прекрасно включалась первая. При прогреве коробаса, опять не тянет. Двигатель орет, сцеплением воняет, НО! в аварийный режим не встает. Проездил пол дня и в W и в S - результат не изменен. Стоит постоять 5 минут, как первая передача начинает работать, но, не так, как на холодную, с меньшим пробуксовыванием, чем на горячую. При ручном переключении, со второй прекрасно трогается, но, с первой, так же буксует. Провел повторную диагностику - ни одной ошибки! Первая передача буксует. Как и говорил, остальные включаются без проблем и без пробуксовки. Вопрос - возможно ли, что нужна только замена пакета К1? Прошу не игнорировать! В этой теме, такого сообщения не было, что коробка перестала сваливаться в аварийку, но сцепление первой передачи не работает.


A140 VIN: WDB1681311J861972 2002 г.в. Прошу выслушать меня с пониманием. С супругой искали А140. Во всем регионе Урал были одни умотыши. И вот, нашли, красный и еще и long. Встретились. Продавец уверил, что в авто все в порядке, масло в АКПП менялось 1000 км назад. Подключили сканер - все без ошибок. Прокатились. Все устроило. Ударили по рукам. Счастье кончилось сразу,после того, как проехал 100 км и как попытался тронуться после остановки. Как тут многие пишут - еле еле набирает скорость, после переключения на передачу выше - едет, как ракета. Дал больше газа, встал в режим "F". Понятно дело, сразу на диагностику. Скрины ошибок прилагаются. Значим, что, на холодную, авто бежит резво, без пробуксовки, как только прогреется - не тянет на первой, что в режиме W, что в режиме S. При сильной перегазовке на горячую, пахнет сцеплением. Если ехать тихонько до момента переключения на передачу выше - никаких запахов. После перехода на вторую (первую в режиме S), коробка работает идеально. 070010 и P1886. C P1886 понятно, что причины зависят от характера поведения коробки...что делать со второй? Так же вопрос, знает ли кто, есть ли адекватный сервис по АКПП в Екатеринбурге или Челябинске (сам живу в ЗАТО в области). Можно ли туда воткнуть контрактную АКПП? Знает ли кто надежного поставщика контрактных АКПП? В интернете нашел только контракт из Японии. Спасибо за внимание и последующие ответы. P.S. Сердце кровью обливается...так попасть
Продолжил испытание. С утра, на холодную, прекрасно включалась первая. При прогреве коробаса, опять не тянет. Двигатель орет, сцеплением воняет, НО! в аварийный режим не встает. Проездил пол дня и в W и в S - результат не изменен. Стоит постоять 5 минут, как первая передача начинает работать, но, не так, как на холодную, с меньшим пробуксовыванием, чем на горячую. При ручном переключении, со второй прекрасно трогается, но, с первой, так же буксует. Провел повторную диагностику - ни одной ошибки! Первая передача буксует. Как и говорил, остальные включаются без проблем и без пробуксовки. Вопрос - возможно ли, что нужна только замена пакета К1? Прошу не игнорировать! В этой теме, такого сообщения не было, что коробка перестала сваливаться в аварийку, но сцепление первой передачи не работает.


-
vader-snz - Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 06.02.2017 09:39
- Откуда: Снежинск
- Город: Снежинск
- Авто: MB A140L
- Имя: Алексей
vader-snz видел ваш пост на драйве, радости поначалу было много...
722.7 и 8 коробки это один сплошной геморрой, поэтому надо быть к этому готовым при покупке.
Совершенно не факт что вы купите коробку не хуже чем есть, их полумертвых каждая вторая.
Алгоритм я бы посоветовал такой:
1) выкинуть свой делфи сканер, это говно
2) померять уровень в коробке правильным щупом а не сделанным на коленке
3) съездить на стар, посмотреть лив ладу в проблемные моменты, при проблемах с платой зачастую ошибок нету, и виной всему чаще всего именно она, сама механика ушатывается редко.
4) дальше по результатам диагностики снятие платы, ее дефектовка, мойка и т.д. возможно разборка коробки
5) ремонт или замена агрегата
P.S. всегда с радостью купим ваше авто на з/ч если дойдет до такого, это не злой юмор я не знаю реалий вашей ситуации но могу представить потому как ко мне приезжают и с Калуги и с Питера и даже казахи. У нас стоимость решения вопроса с АКПП на ашке если подходить к вопросу без жопашничества это 3-еть ее рыночной стоимости, поэтому иногда ремонт кончается распилом либо заменой на МКПП... это хоть какая то гарантия результата.

722.7 и 8 коробки это один сплошной геморрой, поэтому надо быть к этому готовым при покупке.
Совершенно не факт что вы купите коробку не хуже чем есть, их полумертвых каждая вторая.
Алгоритм я бы посоветовал такой:
1) выкинуть свой делфи сканер, это говно
2) померять уровень в коробке правильным щупом а не сделанным на коленке
3) съездить на стар, посмотреть лив ладу в проблемные моменты, при проблемах с платой зачастую ошибок нету, и виной всему чаще всего именно она, сама механика ушатывается редко.
4) дальше по результатам диагностики снятие платы, ее дефектовка, мойка и т.д. возможно разборка коробки
5) ремонт или замена агрегата
P.S. всегда с радостью купим ваше авто на з/ч если дойдет до такого, это не злой юмор я не знаю реалий вашей ситуации но могу представить потому как ко мне приезжают и с Калуги и с Питера и даже казахи. У нас стоимость решения вопроса с АКПП на ашке если подходить к вопросу без жопашничества это 3-еть ее рыночной стоимости, поэтому иногда ремонт кончается распилом либо заменой на МКПП... это хоть какая то гарантия результата.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
macho писал(а):при проблемах с платой зачастую ошибок нету, и виной всему чаще всего именно она
Владимир, а насколько реально заказать новый гидроблок с платой прошитый уже с завода под свой ЭБУ? (Что бы не парятся с привязкой -воткнул и поехал).
macho писал(а):либо заменой на МКПП... это хоть какая то гарантия результата
Если можно в двух словах, сложная операция?
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
Пандаведь проблем нет с привязкой, там элементарная процедура ввода в эксплуатации. Проблема есть с ценой ...
В двух словах тут сложно. Операция не простая если сделать все грамотно.
Про то что нужен полный живой комплект я молчу это и так понятно. Не так легко найти: живую кулису, живой маховик и выжимной. Не ушатанный педальный узел. Попробуйте живьем найти на разборке цельную трубку сцепления от главного до выжимного. А новая она стоит больше 100$.
Есть различия в проводке: та же кнопка заднего хода или нажатия педали сцепления.
Перепрограммирование ЭБУ, много салонной разборки если провода не кидать абы как, нередко проблемы с кронштеном крепления кулисы, сгнивает от воды в районе ног водителя.
Но я делал

Если можно в двух словах, сложная операция?
В двух словах тут сложно. Операция не простая если сделать все грамотно.
Про то что нужен полный живой комплект я молчу это и так понятно. Не так легко найти: живую кулису, живой маховик и выжимной. Не ушатанный педальный узел. Попробуйте живьем найти на разборке цельную трубку сцепления от главного до выжимного. А новая она стоит больше 100$.
Есть различия в проводке: та же кнопка заднего хода или нажатия педали сцепления.
Перепрограммирование ЭБУ, много салонной разборки если провода не кидать абы как, нередко проблемы с кронштеном крепления кулисы, сгнивает от воды в районе ног водителя.
Но я делал

В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
macho писал(а):Но я делал
Похвально.
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
прикольно. Люди с механикой (я) мечтают об автомате
Люди с автоматом мечтают наоборот о механике.
Люди с автоматом мечтают наоборот о механике.

- sidney
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
sidney писал(а):прикольно. Люди с механикой (я) мечтают об автомате
Люди с автоматом мечтают наоборот о механике.
Ну это вряд ли...



WDB4147001N231533
-
Yauheni - Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 06.07.2014 22:01
- Город: Минск
- Авто: MB Vaneo 1.9i
- Имя: Евгений
народ,коробас встал в F ,мультитроникс выдает ошибку "P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии " .Это с селектором что то? До "стара" не доехать уехал в деревню и сломался.Машина в перед не едет,только назад.
-
LiamJonson - Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 08.08.2016 18:21
- Город: Питер
- Авто: w168
LiamJonson могно почитать!
Re: Сколько отъездит в режиме "F" ???
Начинайте с простого проверка предохранителей, реле ну и проводов! (Разъем на Акпп)
Я бы еще проверил на всякий разъёмы мозгов верхний и нижней тщательно и аккуратно (у входа в разъём и возможные места трения. У меня так к линия перетерлась у коллектора впускного)
Есть контора в Москве по ремонту электронных блоков сам не обращался но могу для информации скинуть контакты ,правда только в понедельник.
Также в Пушкине есть коробочники эту машину знают но плату все равно отправляют на ремонт в Москву.
Re: Сколько отъездит в режиме "F" ???
Начинайте с простого проверка предохранителей, реле ну и проводов! (Разъем на Акпп)
Я бы еще проверил на всякий разъёмы мозгов верхний и нижней тщательно и аккуратно (у входа в разъём и возможные места трения. У меня так к линия перетерлась у коллектора впускного)
Есть контора в Москве по ремонту электронных блоков сам не обращался но могу для информации скинуть контакты ,правда только в понедельник.
Также в Пушкине есть коробочники эту машину знают но плату все равно отправляют на ремонт в Москву.
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
Пандаведь писал(а):LiamJonson могно почитать!
Начинайте с простого проверка предохранителей, реле ну и проводов! (Разъем на Акпп)
Я бы еще проверил на всякий разъёмы мозгов верхний и нижней тщательно и аккуратно (у входа в разъём и возможные места трения. У меня так к линия перетерлась у коллектора впускного)
Есть контора в Москве по ремонту электронных блоков сам не обращался но могу для информации скинуть контакты .
Да тему читал,ну она скорее как убить коробку еще больше)))


реле и преды проверил в первую очередь. Разьем Акпп проверю как только защиту сниму. Разьемы мозгов это под капотом которые(а то вдруг еще какие есть) ?
контакты Москвичей скиньте ,на всякий случай.
Кстати заставил ее поехать вперед,вынув реле управления акпп.Правда додумался до этого,когда на тросу уже приволокли

-
LiamJonson - Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 08.08.2016 18:21
- Город: Питер
- Авто: w168
LiamJonson писал(а): Разьемы мозгов это под капотом которые(
Да.
Контакты скину но в понедельник
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
уххх задиагностили тут какойто блатной диагностикой,но к сожалению не старом и вот что выдает
P1872--Сигнал по CAN от блока управления GRM неверен
P1886--давление на регулируюшем золотнике или электромагнитном клапане низкое или высокое 1/4,3 или 2/5/R
слишком мало или на регулирующем золотнике 2/5/R слишком велико
P1889---Давление пониженное при регулировании клапана 2/5/R или повышенный в клапане электромагнитного клапана 2/5/R(Y3/7y3)
P1893---давление на регулируюшем золотнике или электромагнитном клапане 1/4 или 3 слишком велико
B1100--какие то короткие замыкания с буквами
B1101--какие то короткие замыкания с буквами
ну пока сделаю самое простое ,это поищу обрыв проводов если небудет его,то плпту селектора сниму посмотрим что с ней и ну и потом плату гиброблока посмотрим
P1872--Сигнал по CAN от блока управления GRM неверен
P1886--давление на регулируюшем золотнике или электромагнитном клапане низкое или высокое 1/4,3 или 2/5/R
слишком мало или на регулирующем золотнике 2/5/R слишком велико
P1889---Давление пониженное при регулировании клапана 2/5/R или повышенный в клапане электромагнитного клапана 2/5/R(Y3/7y3)
P1893---давление на регулируюшем золотнике или электромагнитном клапане 1/4 или 3 слишком велико
B1100--какие то короткие замыкания с буквами
B1101--какие то короткие замыкания с буквами
ну пока сделаю самое простое ,это поищу обрыв проводов если небудет его,то плпту селектора сниму посмотрим что с ней и ну и потом плату гиброблока посмотрим
-
LiamJonson - Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 08.08.2016 18:21
- Город: Питер
- Авто: w168
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0