Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
Режим "F" в проблемной АКПП (W168). Пути решения.
Ну вот при средней нагрузке двигателя допустим передача раньше переключалась на 2000-2200, а сейчас свыше 3000.Адаптацию сказали сделали, но как оказалось в итоге не старухой, а Лаунчем.Так же не делалась самообучение дроссельной заслонки.
-
VadChe - Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 02.12.2017 21:35
- Город: Киев
- Авто: А190
я говорил о адаптации трансформатора и АКПП. У вас проблема с двигателем.. Раньше требуемый для переключения крутящий момент достигался при 2000 об/м, а сейчас при 3000.. Дроссель не причем, его можно до дыр мыть, толку не будет.. Для мерседеса лаунч это не диагностика, а кассовый аппарат для печати чеков.
-
hartmann222 - Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
- Город: Сочи
- Авто: MB Vaneo 1.9
hartmann222 да совершенно верно изначально переключалось на 2000 после чистки форсунок и дроссельной заслонки с отключением МАФа затягивает с переключением и переключает свыше 3000 и скачут обороты при торможении тоже медленно падают приходиться гасить тормозом иначе по скользкой дороге можно догнать кого-то, после чистки обучение не делалось, через пару дней ушла в Аврил, а сейчас получается сделали и адаптация коробки раз она делается только старухой не сделали.То есть нужно поехать и сбросить все адаптации и обучить заслонку.Верно?
-
VadChe - Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 02.12.2017 21:35
- Город: Киев
- Авто: А190
Где я про адаптацию заслонки говорил?! Сделайте нормальную диагностику на старе.. Устраните проблемы по мотору и коробка будет нормально работать.
-
hartmann222 - Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
- Город: Сочи
- Авто: MB Vaneo 1.9
hartmann222 ездил сбросил адаптации Старухой. (Стало немного лучше)
Посмотрели показания в живую. Уже думал на расходомер, но мастер говорит что он живой. Воздух в пределах 7кг, напряжение на расходомере 1,33V. Актуальная ошибка одна р0170-05 богатая смесь, подсоса воздуха не обнаружили - брызгали везде-ноль реакции. На данный момент ситуация такова машина затягивает с переключением передач и переключат с затяжкой на 3000, так как двигатель не набирает нужную для переключения мощность и коробка затягивает с переключение и переключает на 3000 или немного раньше.
Если с воздухом нормально, то проблема с топливом получается?
Предлагают поменять фильтр и дальше смотреть насос. Форсунки и свечи поменяны.
Посмотрели показания в живую. Уже думал на расходомер, но мастер говорит что он живой. Воздух в пределах 7кг, напряжение на расходомере 1,33V. Актуальная ошибка одна р0170-05 богатая смесь, подсоса воздуха не обнаружили - брызгали везде-ноль реакции. На данный момент ситуация такова машина затягивает с переключением передач и переключат с затяжкой на 3000, так как двигатель не набирает нужную для переключения мощность и коробка затягивает с переключение и переключает на 3000 или немного раньше.


-
VadChe - Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 02.12.2017 21:35
- Город: Киев
- Авто: А190
Странные у вас диагносты... Диагност должен сказать что надо делать чтобы устранить неисправность. Что мешало подключить манометр к рейке и проверить давление топлива и производительность насоса и не гадать, то ли фильтр, то ли насос.. Что касается богатой смеси, то надо смотреть показания лямбды.. Если бы проблема была в форсунках или свечах, были бы пропуски по цилиндрам, а у вас общее переобогащение.
-
hartmann222 - Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
- Город: Сочи
- Авто: MB Vaneo 1.9
hartmann222 Пропуски по 4 цилиндру были заменил свечи и катушку.
-
VadChe - Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 02.12.2017 21:35
- Город: Киев
- Авто: А190
Все верно, сейчас пропусков нет. Ой не в той теме мы это обсуждаем. Сорри за офф..
-
hartmann222 - Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
- Город: Сочи
- Авто: MB Vaneo 1.9
hartmann222 таки расходомер, ***м прочистка не помагла, заводиться, но обороты не держит ( Может кинуть массу от 8- ого контакта и заказывать пластины?


-
VadChe - Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 02.12.2017 21:35
- Город: Киев
- Авто: А190
Закоротил на массу расходомер , машина ожила заказал пластины в течении 2 недель должны прийти. Думаю так покатаюсь пока насколько критична такая езда не знаю?
-
VadChe - Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 02.12.2017 21:35
- Город: Киев
- Авто: А190
Монометр подключали смотрели давление на рампе в норме, фильтр поменял так как сняли, а на нем дата 11 год и куча грязи
-
VadChe - Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 02.12.2017 21:35
- Город: Киев
- Авто: А190
Редко масса помогает, но ожила так ожила. Расход не порадует.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
macho Ну как временная мера, пока резисторы не приведут. Хоть как то более менее ездит машинка, а то вообще встала:как трактор работает, глохнет, буксует, тяги нет и т.д..
-
VadChe - Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 02.12.2017 21:35
- Город: Киев
- Авто: А190
macho расход 13-14.( в среднем город 13.7)Ездит по разному немного нехватает тяги и затягивает с переключением на низких передачах. Вчера перепаял резисторы и разкоротил расходомер, завелась с пол оборота. Стала поинтереснее работать, ХХ стабильный, сегодня поеду на СТАР сброшу настройки и ошибки. Надеюсь что после этого всё пройдет!
-
VadChe - Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 02.12.2017 21:35
- Город: Киев
- Авто: А190
Привет Ребята.
Я прочел кучу литературы, множество форумов, но вижу, Ваш форум, самый адекватный и понимающий.
Потому решил написать и посоветоваться.
Проблема в следующем. W168 1.4 2000 года АКПП 722.7 Значит купил машинку супруге, проехали очень мало.
Ехали мы как-то по району, вдруг машина встала в "F" я удивился, остановились, заглушил завел, пропало все поехали и опять загорелась эфка, так машина дала три жизни и встала уже полностью в "F" и включалась только задняя передача. Позвонил грамотному диагносту, он реально профи по меренам и многие его знают в городе. Приехал, начали разбираться, горит ошибка на дроссель и 1892 не помню на что, подумали необходимо дроссель почистить, почистили удалили ошибку и опять, три жизни и все. Пинки присутствуют, но они плавные и двигатель немного трясется, я понимаю что это подушки, скорее всего от этого и пинки. Отвезли коробочникам, те взяли кучу денег за посмотреть и ничего не сделали и даже причину не нашли, говорят надо разбирать и смотреть дальше, хотя при договоренности сказали причину найдут, забил я на них, так как не люблю когда люди не держат слово. Пригнал диагноста, начали смотреть всю проводку разъемы провода, все в идеале, он говорит давно такого не видел. На подъемнике машина едет, переключает вообще проблем нет ни одной ошибки!!! Думаем, ну видимо разобрались, может что-то там адаптировалось пока все лопатили. Выезжаем сразу ошибка, но другая 1893 типа неисправность в гидроблоке. Удалили, начал кататься и заметил, если ехать до 60км час, в аварию вообще не встает, как только свыше 65км в аварию прям как по сценарию. Купил супруге
в итоге она ходит пешком, а я разбираюсь с этим демоном 
В чем причина, никто ничего не понимает, только говорят машина отстой зачем купил. Ну легче всего обосрать машину из-за своего незнания.
Вопрос у меня такой, опираясь на Ваш опыт, что может быть? стоит ли ее ремонтировать?
И мысли у меня уже перевести на МКПП, я прочел что это реально, правда не совсем понял где присутствуют подводные камни.
Понял что необходима Коробка, сцепа, маховик, педальный узел, кулиса с тягами. Что с мозгами АКПП делать? ЭБУ прошивать нужно будет, корректно ли будет машина работать?
Подскажите, объясните пожалуйста, а то три месяца голову ломаю что делать не знаю((
Буду признателен и благодарен!
Я прочел кучу литературы, множество форумов, но вижу, Ваш форум, самый адекватный и понимающий.
Потому решил написать и посоветоваться.
Проблема в следующем. W168 1.4 2000 года АКПП 722.7 Значит купил машинку супруге, проехали очень мало.
Ехали мы как-то по району, вдруг машина встала в "F" я удивился, остановились, заглушил завел, пропало все поехали и опять загорелась эфка, так машина дала три жизни и встала уже полностью в "F" и включалась только задняя передача. Позвонил грамотному диагносту, он реально профи по меренам и многие его знают в городе. Приехал, начали разбираться, горит ошибка на дроссель и 1892 не помню на что, подумали необходимо дроссель почистить, почистили удалили ошибку и опять, три жизни и все. Пинки присутствуют, но они плавные и двигатель немного трясется, я понимаю что это подушки, скорее всего от этого и пинки. Отвезли коробочникам, те взяли кучу денег за посмотреть и ничего не сделали и даже причину не нашли, говорят надо разбирать и смотреть дальше, хотя при договоренности сказали причину найдут, забил я на них, так как не люблю когда люди не держат слово. Пригнал диагноста, начали смотреть всю проводку разъемы провода, все в идеале, он говорит давно такого не видел. На подъемнике машина едет, переключает вообще проблем нет ни одной ошибки!!! Думаем, ну видимо разобрались, может что-то там адаптировалось пока все лопатили. Выезжаем сразу ошибка, но другая 1893 типа неисправность в гидроблоке. Удалили, начал кататься и заметил, если ехать до 60км час, в аварию вообще не встает, как только свыше 65км в аварию прям как по сценарию. Купил супруге


В чем причина, никто ничего не понимает, только говорят машина отстой зачем купил. Ну легче всего обосрать машину из-за своего незнания.
Вопрос у меня такой, опираясь на Ваш опыт, что может быть? стоит ли ее ремонтировать?
И мысли у меня уже перевести на МКПП, я прочел что это реально, правда не совсем понял где присутствуют подводные камни.
Понял что необходима Коробка, сцепа, маховик, педальный узел, кулиса с тягами. Что с мозгами АКПП делать? ЭБУ прошивать нужно будет, корректно ли будет машина работать?
Подскажите, объясните пожалуйста, а то три месяца голову ломаю что делать не знаю((
Буду признателен и благодарен!
- im_romanich
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11.04.2018 16:50
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: W168 1.4
- Имя: Романыч
Все элементарно и просто Ваш специалист по мерседес шарлатан если будет соображал сразу вычеслил проблему. Езжайте на Стар диагнозиз, в идеале найти хорошего диагноста но так как из них 90 процентов шарлатанов сделайте хотя бы диагностику короткого теста старом и попросите распечатку короткого теста по ошибкам, далее кидайте её на форум, тут направят куда рыть дальше.
Скорее всего предполагаю у Вас может быть разрыв барабана к1 в акпп. Ни каких кулисами у Вас нет и прочей фигни от мкп у Вас нет.
П. С. Могу попробовать просканировать Ваш авто, и подсказать что делать дальше.
Скорее всего предполагаю у Вас может быть разрыв барабана к1 в акпп. Ни каких кулисами у Вас нет и прочей фигни от мкп у Вас нет.
П. С. Могу попробовать просканировать Ваш авто, и подсказать что делать дальше.
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
машина дала три жизни и встала уже полностью в "F" и включалась только задняя передача.
Странно как то у вас... При аварийном режиме коробка должна ехать на 2 передаче вперед, причем это включение происходит механически, без электроники вообще. Снимите разъем с коробки и попробуйте. 2 и задняя будут включаться с толчком, но машина должна ехать.
-
hartmann222 - Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
- Город: Сочи
- Авто: MB Vaneo 1.9
Скорее всего предполагаю у Вас может быть разрыв барабана к1 в акпп
Тогда 1886 должна быть... А вообще да, скан короткого теста в студию... И диагност который чистит дроссель при проблемах в АКПП)))))....
-
hartmann222 - Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
- Город: Сочи
- Авто: MB Vaneo 1.9
Я тоже вообще не понимаю что за такая повально помогающая нынче тенденция в очистке дросселя )))
Надо к нормальному диагносту, а не к известному гуру...
P.S. Романыч вы случаем не с 201-ого, а?!
Надо к нормальному диагносту, а не к известному гуру...
P.S. Романыч вы случаем не с 201-ого, а?!

В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
im_romanich писал(а): Удалили, начал кататься и заметил, если ехать до 60км час, в аварию вообще не встает, как только свыше 65км в аварию прям как по сценарию.
Могу предложить по Вашему описанию что помирает датчик оборотов y3/7n1 на гидроплате, но все это пальцем в небо. Стар и только Стар начать надо с этого!
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3