30.11.2019 20:34
Подъеду итог своих мучений...
С момента покупки и до влезания криворукими мастерами коробка имела следующие проблемы:
Долгое переключение с первой на вторую, вибрация когда стоишь на месте с включенным D или R. Ну и не большой пинок при включении D и R.
После проблемы с платой электроники и залезания мастеров пинок при переключении на третью, включении D и R так же пиналась. Переключение со второй на первую тоже как то не айс ну и вибрация.
Вчера был выходной и поехал к товарищу в сервис. Сняли гидроблок. Разобрали. Все шло хорошо пока не добрались до клапана где два клапана разделены пружиной. Еле вытащили тот, что стоял глубже. Замочили все это дело в нефразе на час. Далее на час в промывке топливной системы (вюрт или как то так называется). Промыли, продули, собрали, заменили фильтр и масло. Результат день и ночь. НО не идеал конечно. Присутствуют тычки. На холодную не совсем адекватно ведёт себя...
Сегодня с утра снова скинули поддон. Сняли соленойды и прогнали их через чистку в ультразвуке. Сначала в нефразе, затем в промывке топливной системы. При первом включении вышло не много грязи и жидкость решили поменять. Поставили, собрали. Весь день катался и не мог нарадоваться. Машина как новая. Все переключается чётко, плавно, без пинков и рывков. Завтра попробую её на холодную и отпишусь о результате.