Режим "F" в проблемной АКПП (W168). Пути решения.

Сообщение 22.11.2019 15:25

Благодарю за ответ,
А может ли это связано с платой?
Спецы предлогают ремонт платы :unknown:
Стоит ли вообще в плате кавырятся??
Vitall
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22.11.2019 14:21
Город: Düsseldorf
Авто: Benz
Имя: A190

Сообщение 23.11.2019 18:58

Если речь идет о электронной плате то спец нужен с набитой рукой и знанием этих плат. Дилетант так сделает, что как и я будете бегать и искать плату и выйдет она ой как не дешево!
Pagot
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 23.11.2019 19:13

Прикупил сегодня плату. Моя плата была с номером a 024 545 52 32. Новая плата с a 024 545 53 32. После установки плата сразу заработала без бубнов. Приборка при включении зажигания показала радостную Р а не F. Покатавшись сегодня заметил следующее:
1) Пропала задержка ври включении R и D.
2) Раньше переключение с 1 на вторую было с задержкой. Сейчас она так же пропала.
Из приятного все. НО появилась не много другая проблема. При переключении со 2 на 3 появился пинок (как будто машину чуть дергают назад). Ремонтники при ремонте свалили все соленойды в одну кучу со словами, что там 4 одинаковых и один зеленый. Предложили промыть их в ультразвуке но я отказался не посоветовавшись, что то делать. Единственное на чем они настояли это из шприца заполнить их нефразом и посмотреть на герметичность. четыре одинаковых за час не потеряли ни грамма, а с зеленого почти сразу потекло снизу. Это нормально? Даст какой то смысл промывка в ультразвуке? И нужно ли после замены платы управления делать какие то адаптации и т.д.?
Pagot
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 25.11.2019 00:16

Pagot ничего не делайте, покатайтесь пару недель все пройдет. Плата самоадаптируется.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 25.11.2019 00:16

Vitall плата у вас не причем 99% разрыв K1
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 29.11.2019 23:10

Знатоки скажите, пожалуйста, где точно должен стоять зелёный соленойд? В интернете видел фото блока управления и если судить по этому фото он должен стоять в ряду ближе к переду автомобиля ближе к мотору (правому колесу). Я к чему спрашиваю... Когда в первый раз мне товарищи вскрыли коробку зелёный соленойд стоял в ряду который ближе к салону, ближе к двигателю...
Pagot
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 30.11.2019 12:10

Изображение
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 30.11.2019 12:17

У меня соленойды серого цвета все. Но зелёный стоит так же как и на этом фото (слева, сверху). Но если верить вот этой картинке Изображение то должен стоять в том ряду где три штуки или я что то не понимаю?
Pagot
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 30.11.2019 12:54

Или были разные вариации гидроблоков?
Pagot
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 30.11.2019 20:18

Ну видимо раз в ошибку не падает значит соленойды верно стоят))))
Pagot
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 30.11.2019 20:34

Подъеду итог своих мучений...
С момента покупки и до влезания криворукими мастерами коробка имела следующие проблемы:
Долгое переключение с первой на вторую, вибрация когда стоишь на месте с включенным D или R. Ну и не большой пинок при включении D и R.
После проблемы с платой электроники и залезания мастеров пинок при переключении на третью, включении D и R так же пиналась. Переключение со второй на первую тоже как то не айс ну и вибрация.
Вчера был выходной и поехал к товарищу в сервис. Сняли гидроблок. Разобрали. Все шло хорошо пока не добрались до клапана где два клапана разделены пружиной. Еле вытащили тот, что стоял глубже. Замочили все это дело в нефразе на час. Далее на час в промывке топливной системы (вюрт или как то так называется). Промыли, продули, собрали, заменили фильтр и масло. Результат день и ночь. НО не идеал конечно. Присутствуют тычки. На холодную не совсем адекватно ведёт себя...
Сегодня с утра снова скинули поддон. Сняли соленойды и прогнали их через чистку в ультразвуке. Сначала в нефразе, затем в промывке топливной системы. При первом включении вышло не много грязи и жидкость решили поменять. Поставили, собрали. Весь день катался и не мог нарадоваться. Машина как новая. Все переключается чётко, плавно, без пинков и рывков. Завтра попробую её на холодную и отпишусь о результате.
Pagot
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 30.11.2019 21:49

Резюме этой истории, надо чаще менять масло. Про норм расходники даже речи нет.

А не как это обычно...
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 01.12.2019 17:25

А растолкуйте глупому что делает кнопка W? Сегодня поездил и так и так разницы не увидел.
Pagot
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 02.12.2019 08:36

Pagot она у вас может не работать, это частое явление. Так это зимний режим, трогание со второй, длинные передачи.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 02.12.2019 09:40

А сколько плата стоила?
iljasok
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11.03.2018 08:21
Город: Санкт-Петербург
Авто: MB A190 (W168)
Имя: Илья

Сообщение 10.01.2020 21:26

Плата обошлась в 25000 но здесь человек дал на нее гарантию и если что возможность возврата в случае если не подойдет.
Pagot
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 10.01.2020 21:27

Друзья у кого есть сервисный щуп не затруднит ли вас померить линейкой от кончика до меток сколько см? Если на форуме уже есть эта информация ткните пожалуйста носом. Спасибо.
Pagot
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel


Сообщение 10.01.2020 21:43

А щуп 722.6 и 722.7 одинаковый?
Pagot
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 10.01.2020 22:17

Одинаковый.
MaxVerblud
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04.01.2019 12:03
Город: Николаев
Авто: А160
Имя: Максим

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20