Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
Режим "F" в проблемной АКПП (W168). Пути решения.
Огромное мерси.
- Pagot
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: A160 W168 1999г.
- Имя: Pavel
А щуп 722.6 и 722.7 одинаковый?
Щупы разные..
-

hartmann222 - Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
- Город: Сочи
- Авто: MB Vaneo 1.9
W140 589 15 21 00-
щуп для измерения уровня масла мерседес 722.6 (5 ступенчатый автомат).
Оснащен двумя шкалами измерения на холодною и на горячую.
При 25 и 80 градусах масла в акпп.
Данный щуп предназначен для сервисного измерения уровня, щупы коробок автомат мерседес не предназначены для транспортировки в маслоналивной/измерительной горловине.
Список совместимых моделей:
Mercedes W210 W211 E class
E180, E200, E200CDI, E200K, E220, E220CDI, E230, E240, E260, E250, E250TD, E270CDI, E280, E280T,
E280 4 MATIC, E290TD, E300, E300TD, E320, E320CDI, E320 4 MATIC, E350, E400, E420,
E430 4 MATIC, E43AMG, E500, E540, E550, E55, E55AMG
Mercedes W202 W203 W204 C class
C160, C180, C180K, C200, C200K, C220, C220CDI, C230, C230K, C240 C250TD, C260, C270CDI, C280,
C320, C350, C430, C540 C36, C36AMG C43, C43AMG, C55, C55AMG
Mercedes W168 W169 A class
A140, A150, A160, A160CDI, A170CDI, A180, A180CDI, A190, A200, A200CDI, A200 TURBO, A210
Mercedes W245 B class
B150, B160, B170, B170NGT, B180, B180CDI, B180NGT, B200, B200CDI, B200 TURBO
Mercedes W140 W220 S class
S280, S300TD, S320, S320CDI, S350, S370, S400, S420, S430, S500, S540, S550, S580, S600, S55AMG
Mercedes W414 Vaneo
160, 170CDI, 190
Mercedes W208 W209 CLK
CLK180, CLK200, CLK220, CLK230, CLK260, CLK270, CLK320, CLK430, CLK500, CLK540, CLK55AMG
Mercedes R170 R171 SLK
SLK180, SLK200, SLK200K, SLK230K, SLK320, SLK32AMG
Mercedes W163 W164 M class
ML270CDI, ML320, ML320CDI, ML350, ML370, ML400, ML430, ML500, ML540, ML550, ML55
Mercedes W463 G class
G270, G290, G320, G400, G500, G540, G55AMG
Mercedes W215 CL
CL500, CL540, CL550, CL580, CL600, CL55AMG, CL65AMG
Mercedes R129 96- R230 SL
SL280, SL320, SL370, SL500, SL540, SL550, SL580
Mercedes W638 W639 Vito, Viano 2003- 2.2L, 2.5L, 3.0L, 3.2L, 3.5L, 3.7L
Mercedes W901 — W906 Sprinter 2000- 2.2L, 2.7L, 3.0L, 3.5L
Mercedes CLC 2008-2011 1.6L, 1.8L, 2.2L
Mercedes SLR 5.4L McLAREN 2005-2006
Mercedes CLS 55AMG
DODGE
Challenger 2008- On V8 5.7L, 6.1L, Charger 2005-On V6 3.5L, 3.6L, V8 5.7L, 6.1L, 6.4L,
Magnum 2004-On V6 3.5L, V8 5.7L, 6.1L, Nitro 2007-On 2.8L, V6 4.0L,
Sprinter Van 2003-On 2.7L, V6 3.0L, 3.5L
JEEP
Commander 2005-On 3.7L, Grand Cherokee 2002-On 2.7L, 3.0L, 3.6L, 3.7L, V8 5.7L, 6.1L, 6.4L
Liberty 2008-2011 2.8L Diesel, Wrangler 2010-2011 2.2L
CHRYSLER
300C 2004-On V6 3.0L, 3.5L, 3.6L, V8 5.7L, 6.1L, 6.4L, Crossfire 2004-On V6 3.2L, 3.2L SC
JAGUAR
XJ8 1998-2003 V8 4.0L, XJR 1998-2001 V8 4.0L, XKR 2000-2002 V8 4.0L, XK8 2000-2002 V8 4.0L
SSANGYONG
Chairman 2000-2009 2.3L, V6 2.8L, 3.2L, Kyron 2004-2011 2.0L, 2.3L, 2.7L, V6 3.2L,
Musso 2000-2008 2.7L, V6 3.2L, Rexton 2004-2011 2.7L, V6 3.2L, Rodius 2004-2010 2.7L, V6 3.2L
MAYBACH
57, 57 Special, 62, 62 Special, 67 Special V12 6.0L, 6.0L Bi-Turbo
щуп для измерения уровня масла мерседес 722.6 (5 ступенчатый автомат).
Оснащен двумя шкалами измерения на холодною и на горячую.
При 25 и 80 градусах масла в акпп.
Данный щуп предназначен для сервисного измерения уровня, щупы коробок автомат мерседес не предназначены для транспортировки в маслоналивной/измерительной горловине.
Список совместимых моделей:
Mercedes W210 W211 E class
E180, E200, E200CDI, E200K, E220, E220CDI, E230, E240, E260, E250, E250TD, E270CDI, E280, E280T,
E280 4 MATIC, E290TD, E300, E300TD, E320, E320CDI, E320 4 MATIC, E350, E400, E420,
E430 4 MATIC, E43AMG, E500, E540, E550, E55, E55AMG
Mercedes W202 W203 W204 C class
C160, C180, C180K, C200, C200K, C220, C220CDI, C230, C230K, C240 C250TD, C260, C270CDI, C280,
C320, C350, C430, C540 C36, C36AMG C43, C43AMG, C55, C55AMG
Mercedes W168 W169 A class
A140, A150, A160, A160CDI, A170CDI, A180, A180CDI, A190, A200, A200CDI, A200 TURBO, A210
Mercedes W245 B class
B150, B160, B170, B170NGT, B180, B180CDI, B180NGT, B200, B200CDI, B200 TURBO
Mercedes W140 W220 S class
S280, S300TD, S320, S320CDI, S350, S370, S400, S420, S430, S500, S540, S550, S580, S600, S55AMG
Mercedes W414 Vaneo
160, 170CDI, 190
Mercedes W208 W209 CLK
CLK180, CLK200, CLK220, CLK230, CLK260, CLK270, CLK320, CLK430, CLK500, CLK540, CLK55AMG
Mercedes R170 R171 SLK
SLK180, SLK200, SLK200K, SLK230K, SLK320, SLK32AMG
Mercedes W163 W164 M class
ML270CDI, ML320, ML320CDI, ML350, ML370, ML400, ML430, ML500, ML540, ML550, ML55
Mercedes W463 G class
G270, G290, G320, G400, G500, G540, G55AMG
Mercedes W215 CL
CL500, CL540, CL550, CL580, CL600, CL55AMG, CL65AMG
Mercedes R129 96- R230 SL
SL280, SL320, SL370, SL500, SL540, SL550, SL580
Mercedes W638 W639 Vito, Viano 2003- 2.2L, 2.5L, 3.0L, 3.2L, 3.5L, 3.7L
Mercedes W901 — W906 Sprinter 2000- 2.2L, 2.7L, 3.0L, 3.5L
Mercedes CLC 2008-2011 1.6L, 1.8L, 2.2L
Mercedes SLR 5.4L McLAREN 2005-2006
Mercedes CLS 55AMG
DODGE
Challenger 2008- On V8 5.7L, 6.1L, Charger 2005-On V6 3.5L, 3.6L, V8 5.7L, 6.1L, 6.4L,
Magnum 2004-On V6 3.5L, V8 5.7L, 6.1L, Nitro 2007-On 2.8L, V6 4.0L,
Sprinter Van 2003-On 2.7L, V6 3.0L, 3.5L
JEEP
Commander 2005-On 3.7L, Grand Cherokee 2002-On 2.7L, 3.0L, 3.6L, 3.7L, V8 5.7L, 6.1L, 6.4L
Liberty 2008-2011 2.8L Diesel, Wrangler 2010-2011 2.2L
CHRYSLER
300C 2004-On V6 3.0L, 3.5L, 3.6L, V8 5.7L, 6.1L, 6.4L, Crossfire 2004-On V6 3.2L, 3.2L SC
JAGUAR
XJ8 1998-2003 V8 4.0L, XJR 1998-2001 V8 4.0L, XKR 2000-2002 V8 4.0L, XK8 2000-2002 V8 4.0L
SSANGYONG
Chairman 2000-2009 2.3L, V6 2.8L, 3.2L, Kyron 2004-2011 2.0L, 2.3L, 2.7L, V6 3.2L,
Musso 2000-2008 2.7L, V6 3.2L, Rexton 2004-2011 2.7L, V6 3.2L, Rodius 2004-2010 2.7L, V6 3.2L
MAYBACH
57, 57 Special, 62, 62 Special, 67 Special V12 6.0L, 6.0L Bi-Turbo
- MaxVerblud
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04.01.2019 12:03
- Город: Николаев
- Авто: А160
- Имя: Максим
MaxVerblud не спортье это чушь, щупы разные.
722.6 свой щупа

722.7 и 722.8 щуп один

722.6 свой щупа

722.7 и 722.8 щуп один

В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-

macho - Сообщения: 4638
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Не спорю.
Предлагаю вопрос поставить по другому: Можно ли щупом от 722.6 проверить уровень в 722.7? Учитывая разные метки?
Предлагаю вопрос поставить по другому: Можно ли щупом от 722.6 проверить уровень в 722.7? Учитывая разные метки?
- MaxVerblud
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04.01.2019 12:03
- Город: Николаев
- Авто: А160
- Имя: Максим
MaxVerblud вы можете взять обыкновенный трос замерить, и уровень будет не правильный так трос грохнется на дно миски. Если я правильно понимаю ромбик на щупе упирается в ограничитель, а часть с метками как на горячую так и на холодную показывает уровень масла в коробке. Может быть и такое засуните щуп от 6 коробки в 7 и оставите пластиковую часть в горловины, счастья потом будет 

Делать надо хорошо плохо само получится.
-

Пандаведь - Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
тогда вопрос. Есть ТОЧНЫЙ каталожный номер щупа для 722.7? Если на нем деления 1-12 то что принимать за верный уровень?
- Pagot
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: A160 W168 1999г.
- Имя: Pavel
И еще очень мучает вопрос... А что если налить в коробку масла больше? Какие последствия? Есть у кого такой опыт?
- Pagot
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: A160 W168 1999г.
- Имя: Pavel
MaxVerblud писал(а):Предлагаю вопрос поставить по другому: Можно ли щупом от 722.6 проверить уровень в 722.7? Учитывая разные метки?
Можно и веткой измерить, только смысл от этого измерения.
Pagot писал(а):Есть ТОЧНЫЙ каталожный номер щупа для 722.7
168 589 01 21 00
Pagot писал(а): Если на нем деления 1-12 то что принимать за верный уровень?
2 min
4 max
При 30градусах температуры масла
8-12 при 70-80 градусов.
Есть один нюанс, для измерения температуры нужен СТАР.
Можно пирометром конечно, но погрешность порядка 10%
У меня Мастековский дорогой и то вРот.
Pagot писал(а):И еще очень мучает вопрос... А что если налить в коробку масла больше? Какие последствия? Есть у кого такой опыт?
В WIS-е четко написано: "Слишком низкий или слишком высокий уровень масла в коробке передач приводит к возникновению неисправностей и к повреждению коробки передач."
Слишком или не слишком можете проверить заодно и нам расскажете.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-

macho - Сообщения: 4638
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
W140 589 15 21 00-
щуп для измерения уровня масла мерседес 722.6 (5 ступенчатый автомат).
В этом списке даже те модели, где щупом не измерить уровень масла в принципе

-

hartmann222 - Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
- Город: Сочи
- Авто: MB Vaneo 1.9
Если я правильно понимаю ромбик на щупе упирается в ограничитель
Щуп упирается в поддон, и на 722.6 и на 722.7.
-

hartmann222 - Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
- Город: Сочи
- Авто: MB Vaneo 1.9
А я думал, что пластиковые хвостовики у них одинаковые, разные только длинна троса 120см и кажется 80 или 90 с копейками. Вот я покупал с Али 722.6, но меряю 722.7, завтра сфотографирую возле линейки, сейчас лень в гараж идти.
macho, если не тяжело, сфотографируйте пожалйуста возле линейки хвостовик конкретно для 722.7
macho, если не тяжело, сфотографируйте пожалйуста возле линейки хвостовик конкретно для 722.7
Отец родной, а не в посадочное ли место на гидроплите или плате он упирается?hartmann222 писал(а):Щуп упирается в поддон, и на 722.6 и на 722.7
Мне эта фраза напоминает спор о том, как долго можно держать выжатой педаль тормоза на перекрестке при включенной передачи "D". Ответ мне был такой - непродолжительное время, а непродолжительное время это 10 секунд или 10 минут, хрен их поймешь.macho писал(а):В WIS-е четко написано: "Слишком низкий или слишком высокий уровень масла в коробке передач приводит к возникновению неисправностей и к повреждению коробки передач."
Слишком или не слишком можете проверить заодно и нам расскажете.
WDB1680321J880116
-

Штурман Басов - Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 06.12.2019 18:25
- Город: UA, Poltava
- Авто: MB A190 2002 г.в.
-

Штурман Басов - Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 06.12.2019 18:25
- Город: UA, Poltava
- Авто: MB A190 2002 г.в.
Штурман Басов что вы тут устроили?! Вам сказали что щупы разные.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-

macho - Сообщения: 4638
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Всем спасибо. Приобрёл щуп. Подтверждаю слова о том, что щуп упирается в дно поддона. Подскажите ещё один вопрос. У меня физически удалён замок зажигания и стоит кнопка старт-стоп. Как я понимаю для блокировки рычага акпп идут троса от замка и от педали тормоза. У меня рычаг свободно перемещается без нажатия на педаль. Подскажите трос от педали идёт к коробке или к кулисе? Хочу восстановить систему, а то страшно, что супруга на ходу R включит...
- Pagot
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: A160 W168 1999г.
- Имя: Pavel
Трос или тросы идут в коробку, блокируют снятие с парковки. Можете на ходу включить R, ничего не будет пока скорость не упадет до 3км/ч на кулисе стоит блокиратор. Переключение режимов в АКПП происходит электронно, трос нужен только для парковки и аварийного режима.
Последний раз редактировалось hartmann222 17.01.2020 09:40, всего редактировалось 1 раз.
-

hartmann222 - Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
- Город: Сочи
- Авто: MB Vaneo 1.9
а не в посадочное ли место на гидроплите или плате он упирается?
Никакого посадочного места для щупа нет.
-

hartmann222 - Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
- Город: Сочи
- Авто: MB Vaneo 1.9
Я чувствую какой-то негатив в общении.
просто хотел раз и навсегда поставить точку в этих спорах про щупы. Мне казалось, что сделать фото наконечника оригинального щупа возле линейки не составляет большого секрета. Заодно и нам, чайникам необразованным, преподнесли бы урок.macho писал(а):что вы тут устроили?! Вам сказали что щупы разные.
Нет, значит нет. Получается что все картинки (вроде этой), схемы с специальной завальцовкой на конце канала 3,14здеж. И то, что наконечник щупа тупо может согнуться при упоре в дно поддона, тоже сказки.hartmann222 писал(а):Никакого посадочного места для щупа нет.
WDB1680321J880116
-

Штурман Басов - Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 06.12.2019 18:25
- Город: UA, Poltava
- Авто: MB A190 2002 г.в.
Да, это сказки... А еще с дуру можно и хрен сломать... Я эти коробки каждый день вижу, есличо...
-

hartmann222 - Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
- Город: Сочи
- Авто: MB Vaneo 1.9
hartmann222 не прав ты, щуп ромбом упирается в нишу в плате.
Зачем?! Вы видели что 8-12 никак не совпадет с варинтом хот на щупе 722.6
щупа возле линейки не составляет большого секрета. Заодно и нам, чайникам необразованным, преподнесли бы урок.
Зачем?! Вы видели что 8-12 никак не совпадет с варинтом хот на щупе 722.6
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-

macho - Сообщения: 4638
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1