Много проблем в маленьком А-классе

Сообщение 11.12.2013 06:52

а никто случаем не знает какая компрессия должна быть двиг 1.4.(допуски)
заранее спасибо
Аватара пользователя
decoder
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07.12.2013 07:19
Город: Тюмень
Авто: Mersedes w 168(A140)

Сообщение 11.12.2013 10:47

decoder писал(а):какая компрессия должна быть двиг 1.4

13,5-14,5, если меньше 11 - это уже маловато, если меньше 10 - это уже проблема...
Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
Город: Ростов-на-Дону
Авто: B-180 2014г.в.
Имя: WDD2462421N081899

Сообщение 11.12.2013 12:09

у меня вот показало на одном 15 а на остальных 12,5 -/+ 0,2 :unknown:
Аватара пользователя
decoder
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07.12.2013 07:19
Город: Тюмень
Авто: Mersedes w 168(A140)

Сообщение 11.12.2013 16:02

decoder писал(а):у меня вот показало на одном 15 а на остальных 12,5 -/+ 0,2

Вероятнее всего, в том цилиндре, где компрессия 15, есть какая-то проблема с маслосъёмным кольцом, а остающееся на стенках гильзы масло, создаёт дополнительное уплотнение и потому высокая компрессия. Могу предположить, что движок твоей машинки подъедает маслице и от замены, до замены, без подливания масла не обходится...
Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
Город: Ростов-на-Дону
Авто: B-180 2014г.в.
Имя: WDD2462421N081899

Сообщение 11.12.2013 21:42

decoder а что со свечей в этом цилиндре, где 15?
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 12.12.2013 04:48

в том то и дело что в этом цилиндре все чисто, недавно писал что менял сальники клапанов, но менял из за 1 и 4 вот там конкретно текло масло..даже свечи заливало!! а 2 и 3 были идеально сухими, после замены проехал километров так 300 так что пока сказать про расход масла ничего сказать не могу!! компрессия 15 показала на 3 цилиндре :unknown:
Аватара пользователя
decoder
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07.12.2013 07:19
Город: Тюмень
Авто: Mersedes w 168(A140)

Сообщение 25.02.2015 20:49

Чтение ошибок показало: положение дроссельной заслонки не соответствует оборотам двигателя. Чего делать? Дроссель чистить? У меня так то расход дикий....
WDB1680311J231497
Аватара пользователя
Герыч
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 14.03.2014 12:00
Город: Пермь
Авто: W168
Имя: Герман

Сообщение 26.02.2015 10:20

Вот вот Герман - нашел причину. Или следствие....
7Rpodgornyh
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 17.03.2014 07:03
Город: Пермь
Авто: продал
Имя: Валентин

Сообщение 26.02.2015 15:51

Валентин, вот и не знаю, что это (( За диагностику у обоих офицалов зарядили по 5000руб.
WDB1680311J231497
Аватара пользователя
Герыч
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 14.03.2014 12:00
Город: Пермь
Авто: W168
Имя: Герман

Сообщение 26.02.2015 17:47

C другого сканера: Р0170 управление составом смеси, при самоадаптировании состав смеси переобогащен
Р0130 датчик состава смеси ,установленный до кат.нейтрализатора, не достигается минимально допустимое значение напряжения.
Со второй ошибкой вроде ясно - лямду на выброс , а первая ошибка вытекает из второй получается?
WDB1680311J231497
Аватара пользователя
Герыч
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 14.03.2014 12:00
Город: Пермь
Авто: W168
Имя: Герман

Сообщение 26.02.2015 18:44

По логике-да,с замены лз надо начать
Mercedes-Benz A 160 W168
Изображение
WDB1680331J530389
--------------------------------
Аватара пользователя
Goover
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24.01.2015 09:29
Город: Ростов-на-Дону
Авто: W203

Сообщение 26.02.2015 23:13

у меня 170 я ошибка выскакивала когда откуда то подсос воздуха идет
може быть следствием "положение дроссельной заслонки не соответствует оборотам двигателя."
первопричиной могут быть грязные контакты ДПДЗ(разбирается и чистится легко)
Аватара пользователя
svitsky
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12.02.2015 10:21
Город: Москва
Авто: WDB1680331J297450
Имя: Михаил

Сообщение 20.03.2015 23:44

Народ любезный, всем здавия, пожалуйста подскажите - хочу купить колпаки на W168,15",есть на W169 15". В чем может быть загвоздка в креплении колпака на стальном диске. Внешний вид-не так важен. :blush:
LEO
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20.03.2015 20:25
Город: Москва
Авто: MB A klass 170cdi
Имя: Лео

Сообщение 20.03.2015 23:55

Дополнительно,подзабыл чуток о главном--у меня один цилинд дизеля не работает. При покупке указали проблему с инжектор-насосом. Верить этому пока нет оснований. НО конкретно троит. Порекомендуйте пожалуйста- разумный поряок телодвижений. Я предполагаю в начале промыть очистителем ЛиквиМоли Арт.5154 насос-инжектор. Правда пока не знаю где вход в фильтр топлива,а где обратка...Уважаемый Мачо, подскажи пожалуйста,а то ступор от проблемы большой. Даже на трех цилиндрах ездить боюсь. :cray: Если и кто еще подскажет,конечно буду только рад.
LEO
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20.03.2015 20:25
Город: Москва
Авто: MB A klass 170cdi
Имя: Лео

Сообщение 21.03.2015 00:52

LEO писал(а):Верить этому пока нет оснований.

Форса накрылась- и всё. Какой там инжектор-насос? Там общая рампа. А подачу уже форсы дозируют.
LEO писал(а):Порекомендуйте пожалуйста- разумный поряок телодвижений.

1. Поездка к "старухе". После неё все остальные пункты.
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 21.03.2015 11:56

СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ БОЛЬШУЮ -не понял...там стоит электромагнит на каждом инжекторе,им и регулируется его работа,а насос по-видимому плунжерный создает необходимое открытие впрыска от, конечно общего, ТНВД...везде так и пишется--инжектор-насос...а промывкой можно попробовать оживить "Аленький цветочек"...как самоуспокоение расшатанных событиями в ГвинееБиссау и прочих странах...судеб русских И ЕЩЕ ПРО КОЛПАКИ--ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА-- МОЖНО КУПИТЬ НА W168 колпаки от W169 того-же размера
LEO
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20.03.2015 20:25
Город: Москва
Авто: MB A klass 170cdi
Имя: Лео

Сообщение 21.03.2015 15:05

Простите, а что вы курите? :trollface:
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 21.03.2015 23:02

Я думал что мне тоже показалось. Здается не слазя со стаканы пишет...

Понял вопрос только про колпаки. Подойдут.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 24.03.2015 20:14

Поменял лямду (штекер в штекер без всякого колхоза) . Была единственная оставшаяся надежда, что расход бенза вернется хотя бы к 10.... Хрена лысого, я в печали :diablo: :mad: :sad: Надо повторно ехать на диагностику
WDB1680311J231497
Аватара пользователя
Герыч
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 14.03.2014 12:00
Город: Пермь
Авто: W168
Имя: Герман

Сообщение 25.03.2015 10:48

Герыч у меня тоже 0170,кроме неё больше ничего. Ест тоже не мало судя по опусканию стрелки. Планируют сьездить на диагностику померить газоанализатором и подключить эмулятор исправного лз,поглядим что будет,у меня closed loop O2 sensor,похоже что из за лз мозг не меняет топливные карты. Если лз не поможет,то буду форсы мыть,а дальше не знаю..
Mercedes-Benz A 160 W168
Изображение
WDB1680331J530389
--------------------------------
Аватара пользователя
Goover
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24.01.2015 09:29
Город: Ростов-на-Дону
Авто: W203

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1