Фрунчик писал(а):Вова, там чтобы суппорт снять нужно шланг от трубки открутить? Как я понял он в суппорт вкручивается. Какие там ключи? Хочу во дворе снять и на работе перебрать.
Я обычно делаю так.
1) Ослабляю тормозной шланг и снова немного зажимаю что бы потом было легко открутить. Если суппорт правый то ещё надо снять провод датчика износа колодок из разъема на подкрылке.
2) Снимаю суппорт, беру пакет и суппорт в пакет.
3) Жму педаль пока поршень не вылезет.
4) Пережимаю тормозной шланг щипцами.
5) Откручиваю тормозной шланг от суппорта. Желательно использовать ключ для штуцеров на 14-ть. Но можно обычным рожковым на 14, рискуешь правда сорвать грани на шланге.
6) Разборка, мойка, продувка, сушка.
7) При сборке используешь смазку из пакетика, смазываешь манжету и поршень. Хорошо так смазываешь.
8) Одеваешь пыльник на поршень, спускаешь его вниз, попадаешь пыльником в паз.
9) Вставляешь поршень. Никаких инструментов, только руками. Если не лезет что то где то не стало, может вылез пыльник, может закусываешь манжету.
10) Прокачка
Спасибо
Щипцы нужно на работе взять 
?