Установка топливного бака для Webasto (W168 CDI)

Сообщение 03.01.2013 18:49

Так как на "другом" форуме особо интересом данная тема не пропиталась думаю имеет смысл тут все развивать.

Задался я вопросом повторения действа на Ц-шке.
Залез сегодня под машину, перемерял все диаметры, длину и кол-во и диаметр хомутов.

На топливопроводе и насосе диаметр 5мм.
Топливопровод с канистры(доп. бака) решил тянуть синим нейлоновым капиляром, как это делают вебастчики, параметры там внешний 4мм внутренний 2.5мм, на все про все 3м мне должно хватить.
Переходить с нейлона на насос ну лучше резиной, трубка 3.2мм так называемая обратка, туда самое то. Армирование не нужно, там нет давления. А хомутики я бы советовал купить, хотя вебастчики ставят без хомутов, просто в натяг.
Шланг насос - вебаста там тоже 5мм, с армированием без как нравится, тут опять же главное ужать.

В багажник в нишу Ц-шки решил вставлять пластиковую 5л канистру от масла, ширукую и невысокую, что бы пряталась полностью в нишу.
Вот такую
Изображение
Однако думаю будет добра она плескаться в отверстие куда ей надо дышать. Пока не знаю как решить эту проблему.

Поехал к вебастчикам, потому как зонд рынка показал что капиляр-топливопровод можно купить только у них. Купил по 1$ за метр.

Попутно помучал их своей проблемой. Сказали что верной дорогой идем, либо лить Акрктику - она не мерзнет...

Есть у них вот такие баки, производста РФ
Бак топливный БТ7-Ш 7л
Стоит 40$, я посмотрел цены по РФ и Украине, вполне не дорого. Крышка там оснащена клапаном для воздуха.
Изображение

Вот чертежи этого бака
Изображение

Так же у них есть в продаже, так называемый топливозаборник универсальный, который можно инсталлить куда угодно. Только опять вопрос с воздухом придется решать. Типа такого только намного лучше. Цена вопроса 15$
Изображение

Задумался... в общем начну с канистры, а там будет видно.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 03.01.2013 19:39

Есть той же фирмы, ёмкостью 13литров, стоимость 2500руб. Российских. И этот бак даже датчик уровня имеет.
Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
Город: Ростов-на-Дону
Авто: B-180 2014г.в.
Имя: WDD2462421N081899

Сообщение 03.01.2013 20:24

Барс да я видел, он очень большой.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 04.01.2013 08:54

macho писал(а):Однако думаю будет добра она плескаться в отверстие куда ей надо дышать. Пока не знаю как решить эту проблему.

Местные сверлят дырку в ручке сразу под топливную трубку (4мм) и пускают трубку в натяг через эту дырку.
Никаких дополнительнх отверстий под воздух не делают.

Бак прикольный, возможно есть смысл заморочиться с 203-м тоже, а то я пытался запустить печку 24 декабря в минус 19, не фига оно не заработало, пришлось тоже греть.

macho писал(а):Поехал к вебастчикам, потому как зонд рынка показал что капиляр-топливопровод можно купить только у них. Купил по 1$ за метр.

У меня видимо региональные наценки, я тут по месту брал за $2 метр.
Вот на эти два прОцента и живу (с)
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 04.01.2013 15:55

sidney писал(а):Вот на эти два прОцента и живу (с)


Во дают, продаваны :mad: :mad: :mad:
Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
Город: Ростов-на-Дону
Авто: B-180 2014г.в.
Имя: WDD2462421N081899

Сообщение 04.01.2013 23:03

Поставил сегодня на цешку.

Понадобилось:
- 3.5м капиляра (4мм х 2.5мм)
- 0.5м армированной обратки (3.2мм)
- 3 хомута 6-10мм
- пара пластиковых хомутов
- канистра
- обратка не армированная 10см (4мм) для уплотнения в канистре

Пояснять особо нечего, вот фото. Самое геморное было как и думал проложить топливопровод вокруг бака. Как не мудрил получилось все равно не так супер как хотел, ввиду одного неприятного поворота у самой вебасты, там может перетереться о крепление бака. Если то место обойти рискую уронить топливопровод на асфальт... если перетрется спрячу под защиту между баком и глушаком, не стал там откручивать ибо редко оно обратно закручивается нормально.
Вложения
w1.jpg
w2.jpg
w3.jpg
w4.jpg
w5.jpg
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 19.01.2013 12:03

Итак. Возникла мысля про автономку. Вопрос такой - что нужно докупить? У нас тут ценник- 20 килорублей. Входит помпа 8000, минитаймер 2900 и работа 7000. Это у Вебастовских официалов. Я им позвонил, они спросили стоит ли у меня помпа на Вебасте, я сказал что нет. Правильно?
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 19.01.2013 23:38

Я нашел 10л канистру ))) буду колхозить! :trollface:

Для автономки понадобится:
1) помпа
2) таймер
3) проводка (таймер-вебаста)
4) правильная вебаста (на некоторых как на моей цешке тупо на месте куда подключается помпа дырка, и нет соотвествуюещго контроллера.)
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 20.01.2013 14:47

macho писал(а): куда подключается помпа дырка

Енто как? :crazy: Как я понимаю помпа ставится в разрыв штатного трубопровода. На экзисте картинка хорошая
http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.asp ... B8%D0%B7+2
Здесь с помпой и без.
И энто всё нужно через комп подшивать? Сидней, ты где делал? Мачо, а у тебя тоже с таймером?
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 20.01.2013 21:29

Сидней, ты где делал?

Тут у себя по месту. Стало по моему около $280 - 100 таймер (Webasto 1533, можно российский, он дешевле существенно. У Мачо кажется русский стоит, но че то он на него немного плевался), 80 помпа и 100 работа (ставил не сам, тогда еще сафсэм зеленый был). Я еще просил сделать включение климата при включении печки - хотел чтобы грело и салон. Потом у меня пару раз этот самый климат высадил аккум - приходишь к машине, все теплое, в салоне птички поют, весна... А завести - хрен, аккума уже не хватает. Короче климат я отключил сам.
Мачо, а у тебя тоже с таймером?

На Ашке у него вообще ничего нет, а на Цешке - да, переделанная из догревателя автономка с таймером. ПРо салон не знаю

Через комп ничего подшивать не надо, вебасто у тебя скорее всего уже стоит правильная вместе с правильными мозгами. Помпа ставиться на корпус вебасты, смотри я процепил картинку, на помпу показывает оранжевая стрелка. Нужно будет переделать топливоподачу, сейчас она у тебя запитана от обратки - нужно новая линия или из основного бака или как у нас из дополнительного. В принципе ничего особенно сложного, почти все уже стоит. Поставить помпу, переделать топливо, запитать от разъема вебасты топливный насос (я не помню откуда счас запитан), поставить и запитать таймер и от таймера провести управляющий провод на 2-й (или первый?) пин шестипинового разъема печки. Все вроде
Вложения
помпа.jpg
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 20.01.2013 22:06

sidney писал(а):80 помпа

Енто что за помпа? Родная? И у тебя фотка где-то телефоном. Дистанционный запуск?
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 20.01.2013 22:17

Енто что за помпа? Родная?

ХЗ скажу тебе честно. На работе еще фотки лежат, завтра с утра посомтрю, может увижу номерок случайно

И у тебя фотка где-то телефоном. Дистанционный запуск?

Да, мобильник + блочок специальный, от него подпаян провод на плату таймера и по входящему звонку типа "эмулируется" нажатие кнопки запуска вебасты с таймера.
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 20.01.2013 22:35

У нас счас вот такое вот купить можно - http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=5484161
Тут даже телефон не нужен - КМК это удобнее.
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 21.01.2013 08:45

На помпе написано 9017986a
Там есть еще 5 цифр, но я их плохо различаю.
Насколько я помню, установщик пару раз повторял, что для Ашки ВАЖНО, чтобы вход и выход помпы были расположены относительно друг друга в противоположных направлениях (180 градусов). Типа обычно там 90 градусов, такая помпа не встанет.
Вложения
IMG_8478_1.jpg
IMG_8480_1.jpg
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 21.01.2013 16:59

Так... А куда насос подключается? Там штатный разъём или впаивается в Вебастовский?
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 21.01.2013 17:14

http://temperatura.by/Cirkuljacionnyj-n ... p-150.html
Енто оно? и скока енто по нашему стоит? Посмотрел- 4880 РР
http://www.autoklimat.ru/ak/webasto_the ... .html#pic1
Вот ещё
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 21.01.2013 17:41

1.400.000 / 8650 = $161
Куда он подключается я тебе фиг скажу, надо смотреть или по проводам на живой машине или по WISу. У меня еще в связи с тем, что сделано подключение климата, вообще черт ногу сломит.

По ссылкам - autoklimat похожа, по рисунку 1 нужны позиции 15 и 16 как я понимаю (сама помпа и крышка с другим градусом разворота трубок). Хотя я посмотрел на свою фотку вверху, прикинул - возможно и в первоначальном варианте помпа нормально встанет и подключиться.

Судя по моим записям помпа стоила мне 110 - http://www.mercedes-club.by/forums/view ... 1%8C#p3965
Но блин там написано что еще плату перепрограмировали, это сильно удивило. Я вот не помню - как мне кажется не нужно это, так должно работать, печка же не привязана к кану никакому...
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 21.01.2013 17:48

sidney писал(а): плату перепрограмировали, это сильно удивило.

Возможно потому что
sidney писал(а):сделано подключение климата
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 21.01.2013 17:53

ЗЫ - помпа к вебасте подключается
http://www.lrfaq.ru/misc/webasto-d2.asp
первая фотка.
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 21.01.2013 17:55

Фрунчик писал(а):Возможно потому что
[quote="sidney]сделано подключение климата[/quote][/quote]


не не не - там на реле все сделано. Ничего там не перепрограммировали, почти уверен.
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5