Выпускной коллектор M668 (1.7 CDI) - различия

Сообщение 29.07.2012 01:14

На мотор 668.ххх ставилось 2 типа выпускных коллектора.

A6681420301(опция 927) и A6681420201(все авто с 2001г)

Различаются отверстием на ЕГР.

Я уже попробовал поставить коллектор с маленькой дыркой (A6681420301) типа что бы меньше засирался впускной тракт.
Получил тупую машину и максималку в 160км/ч, а так же большое кол-во воздуха(примерно + 20%) проходящее через расходомер.
И соответственно неправильную работу мотора.

Пока только теория... заведу расскажу что поменялось при замене на свой коллектор.
Вложения
k1.jpg
k2.jpg
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 29.07.2012 01:18

Эффект близкий к тому который получил я можно почувствовать сняв вакуумный шланг с клапана ЕГР.
Это не даст поступать дополнительному воздуху из выпуска во впускную, кроме того что идет через фильтр и расходомер.

Кроме того не редкий случай почему тупит CDI - неисправный ЕГР или слетевший шланг вакуума с ЕГР-а.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 29.07.2012 12:17

macho возможно что ответ в том , что один идёт на А160 CDI, кузов 168.006, мощность 75 л.с., мотор 668.940 , а второй на А170CDI , кузов 168.009 мощность 95 л.с., мотор 668.940. Обе модели выпускались с 2001 по 2004 г.г.
При всём при этом объём двигателей одинаковый-1.7 литра
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 29.07.2012 23:01

Фрунчик не все не так. 160CDI от 170CDI отличается версией прошивки, одна специально программно затуплена, что бы продавать машину дешевле ничего не меняя в ней технически.
У SIdney 168.008 170CDI и у него стоит выпускной коллектор с заглушенной дыркой (A6681420301).
На всех рестайлах уже стояли только A6681420201
Я снимал выпускной коллектор который сейчас поставил (A6681420201) с машины 2000г дорестайл, мотор был на разборке поэтому с какого вина она стояла уже не определить.

Что интересно, у Sidney машина без расходомера, там где у нас стоит расходомер у него заглушка. Есть у меня предположения что машины без расходомера как раз и шли с таким коллектором (A6681420301). Думаю это подтвердится.

Ковырял машину Vasiliy с benzclub-а из Калуги, у него 168.008 99г, расходомер был, выпускной коллектор A6681420201.

P.S. у Sidney и Vasiliy машины валят очень круто, чего не скажешь про мою, но посмотрим :trollface:
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 04.08.2012 21:48

Ну что катаюсь активно 2-ой день на утюге. Завтра в 300км вояж собрался.
Замена коллектора на нужный дало больше прыти при старте, но при этом с максималкой по прежнему проблемы, и нету той динамики и отклика на педаль как на других ашках.

Я в дикой печали...

Создаю отдельную тему. :sad:
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 05.08.2012 11:25

macho писал(а):нету той динамики и отклика на педаль как на других ашках.


С дизельными не знаком, подсказать ничего не могу...
А "стар" ничего подсказать не может? Дизель есть дизель, то ли давление топлива, то ли форсунки, то ли электроника, то ли турбина, да зчухаешься перечислять, что может влиять на хреновую тягу...
Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
Город: Ростов-на-Дону
Авто: B-180 2014г.в.
Имя: WDD2462421N081899


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron