Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
Режим "F" в проблемной АКПП (W168). Пути решения.
Добрый день, подскажите пожалуйста, стал пару дней назад "счастливым" обладателем А140 АКПП 722.7, когда покупал все вроде норм было, не хватило ума загнать на диагностику, на следующий день вылезла проблема, коробка встает в аварию, не переключает с 4 на 5, по ошибкам низкий уровень давления в гидроблоке и по селектору, но селектор разобрали почистили, ошибки нет, а по давлению осталась, уровень масла в норме, вроде как, ставлю на драйв, машина едет пока коробка не прогреется, потом падает в аварию, глушу, жду, завожу, на режим D, опять до 5 и все....опять глужу, жду, завожу, ставлю на D4, машина едет, коробка переключает все ровно..переключаю на ходу на D, обороты растут, машина не едет, обратно на 4, поехала....приговаривают коробку, советуют ставить контракт и тд...но блин... может там ерунда какая то?( свято пытаюсь в это верить... может кто что подскажет.
- Sten_A140
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28.12.2018 12:25
- Город: Анапа
- Авто: W168 A140 722.700
А ошибки та какие?
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
А ошибки та какие?
Низкое давление управляющим клапаном АКПП
- Sten_A140
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28.12.2018 12:25
- Город: Анапа
- Авто: W168 A140 722.700
Sten_A140 писал(а):Низкое давление управляющим клапаном АКПП
Распечатка есть диагностики? Это ни кому не чего не говорит. Чем читали? Для начала сделайте скан короткого теста сканером стар диагнозис тогда будет хоть какое-то понимание.
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
Распечатка есть диагностики? Это ни кому не чего не говорит. Чем читали? Для начала сделайте скан короткого теста сканером стар диагнозис тогда будет хоть какое-то понимание.
ну да, глупо было спрашивать без кода ошибки))
- Sten_A140
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28.12.2018 12:25
- Город: Анапа
- Авто: W168 A140 722.700
По первой точно не подскажу но может стоит пропаять плату селектора передач и оптические датчики протиреть спиртом. На этой модели это заводской косяк (плохая Пайка)
По второй странный код ошибки ооочень похоже на P1886 разрыв муфты к1.
Подождите может быть гуру - мачо, хартман или обо подскажут более точно.
А что стар рекомендует по второй ошибке?
По второй странный код ошибки ооочень похоже на P1886 разрыв муфты к1.
Подождите может быть гуру - мачо, хартман или обо подскажут более точно.
А что стар рекомендует по второй ошибке?
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
судя по ошибкам действительно надо пропаивать плату селектора, причем контактные ноги разъема и ноги оптопар. По второй ошибке похоже на потерю давления в пакете К5, боюсь что тут только разборка и внимательное изучение пакета К5 на наличие трещин. Если холодная коробка на 5 передаче едет, а прогретая нет, то утечка не большая.
-
hartmann222 - Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
- Город: Сочи
- Авто: MB Vaneo 1.9
А что стар рекомендует по второй ошибке?
рекомендует заменить гидроблок)
- Sten_A140
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28.12.2018 12:25
- Город: Анапа
- Авто: W168 A140 722.700
По второй ошибке похоже на потерю давления в пакете К5, боюсь что тут только разборка и внимательное изучение пакета К5 на наличие трещин. Если холодная коробка на 5 передаче едет, а прогретая нет, то утечка не большая.
Анапские и Екатеринбуржские гуру акпп твердят, что неблагодарное дело ремонт 722.7, якобы встанет рублей в 18-20, а это 50/50, что поможет и рекомендуют контракт сразу...
- Sten_A140
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28.12.2018 12:25
- Город: Анапа
- Авто: W168 A140 722.700
у вас бэушная коробка уже есть... Чинить свою или менять на такую же полудохлую решать вам.
-
hartmann222 - Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
- Город: Сочи
- Авто: MB Vaneo 1.9
ну тут не поспоришь) спасибо за совет))
- Sten_A140
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28.12.2018 12:25
- Город: Анапа
- Авто: W168 A140 722.700
живую коробку найти не просто, старые машины уже. У большинства бэушных коробок проблема с К1. Снять - поставить АКПП на Ашке тоже не 5мин делов. Вам нужны эти эксперименты? Ничего сложного в 722.7 нет, по конструктиву это обычная механика, только вместо "синхронизаторов" фрикционные пакеты. Если нет какой то одной передачи, то проблема в отсутствии давления в соответствующем пакете. Мест утечки там не много.
-
hartmann222 - Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
- Город: Сочи
- Авто: MB Vaneo 1.9
то есть, я правильно понимаю, что если происходит букс с 4 на 5 , то проблема в К5, который отвечает, за 5 передачу или это проблема с клапанами? просто мне не совсем понятно что есть Y3/7y3...и что такое регулирующий золотник 2/5/R
- Sten_A140
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28.12.2018 12:25
- Город: Анапа
- Авто: W168 A140 722.700
Sten_A140 писал(а):просто мне не совсем понятно что есть Y3/7y3...и что такое регулирующий золотник 2/5/R
Это элементы гидраблока
Наберите в яндексе 722. 7 скачайте мануал он в цветных картинках и все будет поняно.
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
и я так понимаю, что если в к5 микротрещина, то на холодную все норм, а на горячую происходит расширение, масло вытекает и происходит пробуксовка и коробка падает в аварию, но это только если завел, поставил на Д и едешь....но не понятно почему, когда завел, тронулся, перевел на режим д4 едет...при переводе в Д , на ходу, растут обороты, переключения не происходит, но акпп не падает в аварию, обратно на 4 , едем дальше...магия.
- Sten_A140
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28.12.2018 12:25
- Город: Анапа
- Авто: W168 A140 722.700
у вас буксует 5 передача. Y3/7y3 это электромагнитный клапан, он отвечает за давление на пакетах 2, 5, R если 2 и задняя работают он не причем. Золотник это плунжер внутри гидроблока, ломаться там нечему, может только застреввать от грязи и износа, но тогда будут рывки при переключении, но машина ехать будет. У вас проблема механическая.
-
hartmann222 - Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
- Город: Сочи
- Авто: MB Vaneo 1.9
Пандаведь писал(а):Это элементы гидраблока
Наберите в яндексе 722. 7 скачайте мануал он в цветных картинках и все будет поняно.
уже)) 3 день курю мануалы и форумы, чуйка подсказывает, что все не так страшно...сначала думал уровень масло и фильтр , потом настрощали заменой гидроблока и ценой ремонта под 80-90К...
- Sten_A140
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28.12.2018 12:25
- Город: Анапа
- Авто: W168 A140 722.700
у вас буксует 5 передача. Y3/7y3 это электромагнитный клапан, он отвечает за давление на пакетах 2, 5, R если 2 и задняя работают он не причем. Золотник это плунжер внутри гидроблока, ломаться там нечему, может только застреввать от грязи и износа, но тогда будут рывки при переключении, но машина ехать будет. У вас проблема механическая.
Жаль я не в Сочи

- Sten_A140
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28.12.2018 12:25
- Город: Анапа
- Авто: W168 A140 722.700
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2