macho писал(а):я посодействую что бы вам подсказали, друг мой!
БЛАГОДАРЮ!!!!

macho писал(а):я посодействую что бы вам подсказали, друг мой!

macho писал(а):я посодействую что бы вам подсказали, друг мой!
) Где под капотом искать клаксон?WhiteCrow писал(а):Где под капотом искать клаксон?
sidney писал(а):если бачок ГУРа перенести справа налево относительно продольной оси авто, то примерно там надо искать и бибики.
sidney писал(а):Они вполне себе могут быть на месте

macho писал(а):Новый пакет клиенту долго и дорого, без гарантии завариваем в среде аргона по кругу, с последующей проточкой на токарнике и легкая обработка кораллом.
macho писал(а):Пандаведь люди взрослые, все понимают. Да и ценны на К1 выросли если кто не заметил плюс 7-10 срок поставки.
Пандаведь писал(а): С другой стороны замороженные 30 кило рублей тоже деньги
Пандаведь писал(а):Люди то взрослые только вот одного не понимают что если это бумага нае, а она на нае это опять снимать, опять разбирать и опять платить и от срока все ровно не уйти, косяк заводской, метал уставший так, что я лично считаю что на этом экономить не стоит.
Yauheni писал(а):Северной столице нашел за 21 000

Yauheni писал(а):Похоже что немецкая металлургия дала сбой на этих коробках.
Пандаведь писал(а):Не зря же фрицы изменили данную деталь, добавив её прочности.
macho писал(а): по приходу взвешу, сравним со старым.
Может,кто на форуме,кто знает толк в металлообработке подскажет.Но свой новый К1 пилить болгаркой не позволю .Это сразу НЕТ:lol:

macho писал(а):Ремонт АКПП с оригинал масло может как нечего делать потянуть пол стоимости авто. Не каждый на этой пойдет.
. Если человек планирует продавать машину после ремонта, тут понять можно, если же для себя для меня это дичь.macho писал(а):Про прочность это похоже миф, я не могу себе позволить купить и разрезать новую деталь.
Визуально они совершенно идентичны.
Yauheni писал(а):Там , Володя, разница по весу по-любому какая-то будет.
Yauheni писал(а):.Но свой новый К1 пилить болгаркой не позволю .Это сразу НЕТ:lol:

Сделал ТО машине жены
В кратце загубил плиту гидроблока щелочной химией для мойки двигателя, силумин вступил в хим реакцию и выделил кремний, черный налет конечно отмыл, но вместе с полировкой под плунжера, соленоиды и тд...

macho писал(а):Новый пакет клиенту долго и дорого, без гарантии завариваем в среде аргона по кругу, с последующей проточкой на токарнике и легкая обработка кораллом.
macho писал(а):завариваем в среде аргона по кругу, с последующей проточкой на токарнике и легкая обработка кораллом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1