Хм. Но тогда зачем было менять номер данной детали!?
Даймлер меняет номера деталей при смене поставщика той самой детали либо ее изменении конфигурации, не всегда это бывает с целью деталь улучшить, чаще сэкономить. Простой пример, радиатор интеркуллера w202, до 98г он шел алюминиевые цельнолитой, потом его заменили на пластиковые с алюминиевым центром, как результат последний постоянно доставляет проблемы, травит местам сочленения пластик-алюминий.
Таких примеров много. Иногда возможно что то усовершенствуют.
Тогда вопрос следующий напрашивается, были тачки которым два раза меняли к1 с учётом того что первый раз установлена обновлённая к1.
На моей памяти нет, потому что нету этих машин в такси, и в основном народ ездит 10 000 в год, а на 150 000- 200 000 обычно хватает и заводского K1, т.е. при пробеге 10к это 15-20 лет...
Третий момент , немцы люди не глупые ведь конструкторское вмешательство должно быть таким что бы все размеры остались те же и, соответственно должна была быть доработка по сплаву или изменение внутри барабана, где-то то убавили где-то добавили. Новый барабан идёт со всеми потрохами вот их бы изучить и внутренне часть корпуса.
Лучше написать что они не менее расчетливы. А что до остального если бы вы в руках этот К1 подержали мне кажется эту чушь не писали бы.